Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Gimmer писал(а):Хочу поделиться информацией по активации индикатора переключения передач. Заранее предупреждаю, что не ставил перед собой целью сделать отчет, делал бэкап для себя... Извиняйте!
Gimmer писал(а):Мне кажется это не эко-режим, но если соблюдать рекомендации по переключению, может и позволит сэкономить =) (по сути это алгоритм который анализирует скорость и обороты, я так понял, он не может идентифицировать какая передача включена в данный момент)
Да, это всего лишь подсказка, но, пользуясь рекомендациями, вероятно, можно ездить в "эко-режиме". Понял для себя, что до активации подсказки очень даже близко был в стиле вождения к этим рекомендациям
Функционал не имеет обратной связи, какая передача включена в данный момент. Вероятно, такая обратная связь есть в автоматических коробках передач при ручном переключении. Также подозреваю, что на механике анализируется скорость движения и обороты двигателя. Поэтому рекомендации о переключении на пониженную передачу не отображаются.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013) Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Sagirus писал(а):Вероятно, такая обратная связь есть в автоматических коробках передач при ручном переключении.
И в автоматическом, кстати, тоже. Очень нравится эта штука - на Пежо было только в ручном режиме.
Sagirus писал(а):Поэтому рекомендации о переключении на пониженную передачу не отображаются.
Этот сигнализатор направлен на то, чтобы обороты не "перекручивали", с его стилем езда тошнотная получится, а вниз переключать нужно при снижении оборотов, поэтому оно и не заморачивается - переключишь сам, если заглохнуть не захочешь, а если заглохнешь - вообще супер ЭКО получится . Вы попробуйте пораньше вниз переключиться, чтобы обороты высокими стали после переключения, думаю, эта штука сразу захочет, чтобы Вы обратно переключились.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
Сегодня опять игрался с Диагбоксом. С версии 7.07 дошел до версии 7.11 в версии 7.11 калькулятор двигателя распознался, я там отметил опцию регулирования скорости и лимита игрался с BSM и BSI тоже отметил везде, но увы круиз так и не заработал... очень жаль!
АндроId писал(а):Вы попробуйте пораньше вниз переключиться, чтобы обороты высокими стали после переключения, думаю, эта штука сразу захочет, чтобы Вы обратно переключились.
Ясное дело, что укажет повыше передачу и стрелку вверх. Вот стрелка вниз есть, но на механике она не загорается. Подозреваю, что на автомате стрелка загорается в момент переключения коробки на пониженную. Как индикация на самом деле работает на автоматах? Расскажите, интересно.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013) Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Sagirus На автомате стрелки не загораются никак. Индицируется режим коробки и номер передачи, в ручном режиме - просто номер передачи. При переключениях просто меняются цифры - и всё...
На механике машина подсказывает, т.к. сама ничего сделать не может , а с автоматом - может, поэтому просто констатирует факт , и стрелки здесь не нужны...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.
Собственно именно прошивку eTuners (её многие греческой называют почему-то) рекомендуют почти все фирмы. Теперь лишь вопрос, кто дешевле её сделает. Как я уже писал, где я узнавал, стоит 400-450 евро. Единственное, мне сказали, что при прошивке выше 180л.с. советуют ставить нулевик и выбивать катализатор - т.к. турбину чипуют, но пропускная способность выхлопной и воздухоподающей системы для нее недостаточна. Узнай поподробнее все технические аспекты!
А вы позвоните и узнайте, прошивают ли они наши блоки? У нас стоят валео, там другой процессор. Я думаю, эти блоки они не прошивают.
Кстати, мне интересно на ер6 150 л.с блок тоже валео? Кто нибудь может сфоткать?
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
А какой нужен? Для темных, где он стоит? В салоне который?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
Альберт666 писал(а):а вы позвоните и узнайте прошивают ли они наши блоки? у нас стоят валео. там другой процессор. я думаю эти блоки они не прошивают. кстати мне интересно на ер6 150 л.с блок тоже валео? кто нибудь может сфоткать?
Уже 100 раз звонили и спрашивали - С4 седан уже прошивают все кому не лень. И никаких проблем с блоками валео. Извлекают, вскрывают, прошивают и ставят обратно.
Компания, которая занимается прошивкой, рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста, все остальное на любителя.
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade Замена штатного воздушного фильтра на нулевик -конус (замена или мойка раз в 5000 ) - После прошивки будет давать характерный пшик или свист.
Все зависит, что хотите получить. Катализаторы оставляем до 80-90 тысяч. Потом дошить, выбить и в путь.
Цена вопроса 350-450 Евро, все зависит от блока двигателя, у всех разные могут быть.
От прошивки жизнь мотора и турбины будет длиннее.
Обещают более сберегающие режимы подачи топлива и углов сгорания, а так же температуру работы турбины.
Последний раз редактировалось Daymon_aw 14 мар 2014, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
После прочтения на форуме об активации индикации переключения скорости передач задал вопрос своему ОД по этому вопросу.
Итог - активировали без проблем:
индикация срабатывает с1-й на 2-ю при скорости авто 14 км/ч
с 2-й на 3-ю скорость - 28 км/ч
с 3-й на 4-ю скорость - 46 км/ч
с 4-й на 5-ю скорость - 68/км/ч
Для меня вещь конечно бесполезная (стаж вождения мама не горюй 31 год), а для жены очень даже осталась довольная.
Подскажите, активация включения аварийного сигнала при резком торможении для двигателя возможна ли? (задал вопрос ОД, сказали попробуют, если возможно, активируют позже)