Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
А подскажите, можно ли лексией увидеть реальный пробег? Друг хочет брать С4L, но что то как то смущает что пробег маленький. Говорят что можно отмотать и на дисплее будет отображаться смотанный километраж. Но в мозгах должен быть чип в котором отображается реальный пробег и там отмотать пробег нельзя. На Opel такая фишка есть, знакомый брал Б-у opel, погнал на сервис а там сказали что 100т отмотали, для продажи(суки)
Всем привет. нахожусь в стадии покупки С4 седан. Подсказали, что можно увеличить мощность двигателя до 176 лс (расчиповать). Кто-нибудь чиповал? Есть ли проблемы? цена вопроса?
zlodeistvo, чиповали. Особо увлекается у нас форумчанин xrip. Его отчеты есть и здесь и на Драйве. Только в этой теме о чип-тюнинге продолжать не надо, это оффтопик.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody писал(а):zlodeistvo, чиповали. Особо увлекается у нас форумчанин xrip. Его отчеты есть и здесь и на Драйве. Только в этой теме о чип-тюнинге продолжать не надо, это оффтопик.
ок. ) поищу
mik1320 писал(а):zlodeistvo Опеделись в каком городе ты обитаешь и где чиповать хочешь. В Краснодаре есть умеец
Особенности: Если кто будет обращаться, заранее предупредите, что у вас седан новый, т.к. в наличии у них шнурок старой ревизии, новой - откуда-то притащили, пришлось два раза к ним ездить. При запуске Диагбокса напомните про английский интерфейс (на руском просто тупо не сохраняет и виснет). Удачи на дорогах!
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+ ---- "Но в наших венах кипит Небо славян."
Товарищи знатоки, имеется вопрос! не далее как вчера активировали одноклубнику функции: Oil ok, открытие багажника отдельно от дверей, ЕВРО-4. У него 120VTI, АКПП, эксклюзив. В итоге у него ничего не зеработало, оил не высвечивается, багажник открывается вместе с дверями, и под вопросом ЕВРО-4, так как он говорит что по ощущениям в поведении машины ничего не изменилось, в чём может быть дело??
Crash, варианты: - для багажника нужно еще вывод на дисплей поставить, и там галочку (сделано ли?); - просто вообще ничего не сохранилось (телекодировка успешно завершалась?) - надо проверить еще раз, подключившись. Машина из новых? Может новые блоки стоят какие-то. OPR той машины есть?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Про пункт в меню забыл напрочь, мой косяк! Там большой экран, на нём тоже надо галочку ставить? Телекодирование выполнено успешно, повторно подключался, все пункты с сохранёнными изменениями! Машина 2013 года, OPR к сожаления не знаю.
Crash писал(а):Источник цитаты Там большой экран, на нём тоже надо галочку ставить?
Недавно прям про это где-то спрашивали, и Фрог2050 ответ давал. Вы прям по его постам поищите. С неделю назад, наверное. Про остальное не скажу тогда. OIL OK вообще у всех без проблем работает. Может не так смотрит? Там только после простоя показывает, более получаса вроде, в идеале так вообще с утра. И горит он буквально пару секунд. Ну а Евро-4 - многие не сразу подмечают, что изменилось. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.