Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Сравнил скриншоты BSI2010 из шапки (там 7.44 или 7.49, какая точно не помню) и v7.83, отличий нет кроме одного пункта. В разделе "Разное" в 7.83 нет пункта "Тип функции динамичного вождения". Предполагаю что он там не особо нужен т.к. такой же пункт есть в разделе "Комфорт при вождении", но надо проверить включается ФДВ если нет его в "Разное" (у меня нет такой возможности). Данный пункт из раздела "Разное" переехал в раздел "Комфорт при вождении", теперь их там два. Так же немного изменён перевод и некоторые пункты стали принимать другое значение . У меня опять появилась надежда сделать подсветку ПТФ в поворотах.
juri писал(а):Источник цитаты А ты ПСА агент не уничтожал в меню автозапуска.
Из автозапуска я удалял ediagStart т.к. при запуске винды ява валилась в ошибку. Без EDiag всё работает. Сейчас попробовал отключить psaagent и выпустить нотер в инет, всплывающих сообщений типа "не ставьте вин10" не появилось. Даже запускал DB с инетом, запустился и дошёл до выбора машин (дальше не пробовал, дома нет шнурка и машины). Это делал на 7.82. Надо дальше потестить но мне в данный момент это не актуально т.к. сделал нотер специально для DiagBox где за 5-7 мин развёртыванием образа получаю одну из восьми предустановленных версий
Последний раз редактировалось Technics66 20 фев 2016, 11:00, всего редактировалось 2 раза.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Источник цитаты подсветку ПТФ в поворотах
ждем!!!
Я правильно понял, есть вероятность включения ПТФ при поворотах на механике без esp? И нужен ли при этом датчик света (положение авто на переключателе света)
Я понял о чём говорил Svytoi-Luka. В DiagBox v7.49 есть пункт "Наличие пересечения двух функций освещения" и не трогал его т.к. не понимал что это значит. В DiagBox v7.83 этот пункт уже "Наличие функции дополнительного головного освещения" и вот тут я понял для чего но. Сейчас сделал такие настройки.
В меню БК пункт появился но ПТФ в поворотах (при включении поворотников) так и не зажигаются
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
На стоянке пробовал??? может на минимальной скорости посмотреть кому то со стороны?... Ну а вообще наверно се таки надо ЕСП!... Молодец Серега хоть пункт есть теперь)
Pet'ka писал(а):Источник цитаты может на минимальной скорости посмотреть кому то со стороны?
Пробовал и на скорости, и рулём крутил, всё делал но не загорается.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Svytoi-Luka Конечно. У Вас машина с ESP? Это главный вопрос.
Solex84 писал(а):Источник цитаты Может все дело в подрулевом переключателе
Так скорей всего. Просто пару раз замечал как хетч ехал прямо и у него включалась ПТФ и я надеялся что может с простым подрулевым заработает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Чёт я не пойму, а при чём здесь ESP? Да и про подрулевой не совсем понятно, сигнал о повороте ведь уходит в "мозги", что ей ещё надо. Я бы больше поверил в "поворотные биксеноновые фары".
ESP здесь не причем, тут играют роль: 1. датчик угла поворота, который у меня стоит, а в БСИ - пишет нет. 2. включение поворотника. Мне ОД сказал что это не возможно, но когда я это сделал и ему показал, то глаза и рот у него ...... скинте скрины своего бси, может чем помогу.
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Чёт я не пойму, а при чём здесь ESP?
Дело не в ESP а в подрулевом. На машинах с ESP подрулевой стоит с датчиком поворота руля, а без ESP без датчика. Если есть ESP значит есть датчик поворота и соответственно работает подсветка ПТФ. По наличию ESP можно узнать какой стоит подрулевой, это самый простой способ. По этому и спрашиваю про наличие ESP.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Svytoi-Luka писал(а):Источник цитаты датчик угла поворота, который у меня стоит
Вот с этого и надо начитать. У нас на механике и 120-х без ESP подрулевой стоит датчика поворота.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь