Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Может быть мое обращение будет здесь немного не в тему т.к. я владелец Peugeot 408 с двигателем EC5 (115л.с.), но все же постараюсь изложить свою проблему и мысли на этот счет. Обращаюсь сюда потому, что на профильном сайте данная тема развивается не слишком активно (возможно, мало энтузиастов). Машины у нас схожие по своей электронной структуре. В последнее время активно занялся настройкой бортового компьютера машины через DIAGBOX. В данной теме почерпнул много полезного. Итак к теме сообщения:
- Пробовал прописать круиз в блоке управления двигателем. Сначала пробовал прописать его на версии DIAGBOX 7.63. В блоке BSI прописать круиз удалось, но в блоке двигателя нет. Телекодировка зависала. Перешел к версии 7.44. На ней мой блок управления двигателем v46.21 не определяется в принципе. Установил версию DIAGBOX 7.49, которая позволила определить блок двигателя. В результате чего удалось прописать в нем круиз.
- Решил не останавливаться на достигнутом и попробовал активировать открывание багажника отдельно от дверей. Но пунктов, которые есть у Вас в DIAGBOX для блока двигателя я не увидел ни в одной из версий DIAGBOX. Решил копать глубже - дома вскрыл свой шнурок и посмотрел его ревизию. Она оказалась - "B".
Вопрос 1: влияет ли версия шнурка на наличие тех или иных пунктов в ПО DIAGBOX (т.е. зависит ли его функционал от ревизии)? Вопрос 2: если функционал шнурка зависит от его ревизии, то возможно ли доработать шнурок до ревизии "C" своими руками или в какой-нибудь организации?
Подскажите, а что нового есть в версиях 7.60+ по сравнению с версией 7.49? Какие то новые функции можно активировать или что то еще? Меня интересует только с4 sedan. Другие машины не интересуют.
stupak2 Нафига вскрывать шнурок, когда есть PSA_Interface_Checker? Ответ1: Думаю, если и влияет, то не глобально. Может ты пункты не там искал - ты написал "в блоке двигателя". Ответ2: Можно, все зависит от рук. Не сможешь сам, найди кто дружит с паяльнком и имеет програматор для флеш памяти.
Дмитрий66 писал(а):stupak2 Нафига вскрывать шнурок, когда есть PSA_Interface_Checker? Ответ1: Думаю, если и влияет, то не глобально. Может ты пункты не там искал - ты написал "в блоке двигателя". Ответ2: Можно, все зависит от рук. Не сможешь сам, найди кто дружит с паяльнком и имеет програматор для флеш памяти.
Вскрывал шнурок потому, что PSA_Interface_Checker не опознавал мою версию шнурка. Установил, тыркал это приложение, нажимал что можно было нажать, но ничего не происходило. Поэтому решил проверить мои предположения дедовским способом. Гарантии то все равно нет на прибор)))
1) По поводу названия пункта: я, наверно погорячился. Все это дело размещается по адресу: BSI -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление. 2) Остальные способы я испробовал: - три версии ПО проверил, - пробовал активировать его через Ваш профиль машины в DIAGBOX "Citroen C4 Sedan", но DIAGBOX видит только блок BSI и все. При этом в очень усеченном виде. Peugeot 301 мне тоже не помогло - DIAGBOX не видит ничего...
На этой почве у меня осталось только два предположения: - либо все зависит от шнурка (тогда в этом направлении надо будет копать, - либо у меня не та комплектация (не тот двигатель, коробка передач, следовательно, другие мозги или другая прошивка.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
frog2050 писал(а):
stupak2 писал(а):Источник цитаты Решил копать глубже - дома вскрыл свой шнурок и посмотрел его ревизию. Она оказалась - "B".
Это где написано на плате , такие буковки А и В что ли ?
Да нет! Это я по фотографии внутренностей шнурка из инета сравнил свою версию.
stupak2 По фотографии внутренностей определил прошивку? Силен. Покажи фото и поясни, как определил?
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд: Мы же с тобой пересекались на драйве. Вроде шнурок у тебя рабочий. По-моему, напрасные сомнения. А то что чекер не определяет странно, первый раз слышу
Дмитрий66 писал(а):stupak2 По фотографии внутренностей определил прошивку? Силен. Покажи фото и поясни, как определил?
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд: Мы же с тобой пересекались на драйве. Вроде шнурок у тебя рабочий. По-моему, напрасные сомнения. А то что чекер не определяет странно, первый раз слышу
Я, возможно, спутал с оригинальным шнурком Actia. Не берусь судить. Фото из инета:
Фото внутрянки моего шнурка:
А у тебя такие же внутренности как у моего шнурка?
stupak2 Я свои внутренности не помню, видел их года 2 назад, когда перешивался. А по внутренностям - так ревизию не определить, так только видно, что у тебя не FullChip
stupak2 Пока вижу только шнурок с урезанной элементной базой, но такие здесь у многих и работают. Чекер возьми отсюда PSA Interface Checker Install.rar
Последний раз редактировалось juri 20 фев 2016, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Дмитрий66 писал(а):stupak2 Я свои внутренности не помню, видел их года 2 назад, когда перешивался. А по внутренностям - так ревизию не определить, так только видно, что у тебя не FullChip
Хорошо! Тогда я хочу все-таки определить свою ревизию с помощью Чекера. Сейчас еще раз попробую шнурок подключить.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд: Хм. странно. Может быть я забыл комп перезагрузить ,но сейчас чекер выдает следующее: