Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
frog2050 писал(а):Дмитрий66 У них, что старая шина до сих пор используется ? Или в Пыжах своя классификация и отличия в шине CAN ?
Машина у меня 2014 года выпуска. Начала выпускаться модель в Китае и Аргентине с 2010 года (в России с 2012 года) С конца 2013 года (не помню точно) в начальном исполнении стал устанавливаться двигатель EC5 116,5л.с. (до этого был TU5JP5 110л.с. (под ЕВРО-5) - по сути тот же двигатель только без фазовращателей). Во всех DIAGBOXах отображался именно BSI. Вот например:
Пробовал через вашу марку и модель зайти в бортовой комп. Так вот DIAGBOX в версии 7.49 увидел мой VIN номер и смог опознать только блок BSI (он так и назывался). Остальные блоки не распознавались. Следовательно, отличия прошивки блока наверняка есть. А блок двигателя у меня опознается как V46.21 (это уже через мою марку и модель).
В пежо 408 грубо говоря электроника от пежо 308 и то что BSI определяется как BSI это нормально и пункты будут отличатся от наших. Сегодня копался в C-Elysee. Там стоит BSI2010 и пункты практически такие же как у нас но реакция на изменения другая. Попробовал включить подсветку в поворотах ПТФ, "Наличие функции освещения ПТФ" стояло "да" а после изменения пункта "Пересечения двух функций освещения" с "нет" на "да" обе ПТФ включились и не выключались даже при выключении зажигания. Ещё пробовал включить "Отключение ДХО", Программируемый круиз но в настройках БК так и не появился пункт "Определить параметры автомобиля" и нет возможности управлять включенными функциями. Думается мне что работоспособность тех или иных функций зависит ещё и от прошивки BSI. По этому в пежо 2008 достаточно включить поворотник чтоб включилась подсветка в поворотах, в C4L нужен датчик положения руля, в C-Elysee просто нет контроля и ПТФ включаются на постоянку. Так же говорили что можно включить Евро4 на C-Elysee с АКПП, так я этого пункта не нашёл. В C-Elysee есть свои тонкости при телекодировании и о них можно почитать здесь P.S. Сорри что не про нашу машину но приобрёл новый опыт и поделился им, думаю владельцам шнурков это пригодится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Источник цитаты По этому в пежо 2008 достаточно включить поворотник чтоб включилась подсветка в поворотах, в C4L нужен датчик положения руля,
У меня в БСИ, стоит "Наличие датчика угла поворота - Отсутствует"
mik1320 писал(а):Спрошу ещё раз -какие различия в новых версиях диагбокса? По сравнению с 7.49 например. Новые функции
Я у себя особой разницы v7.49 и v7.64 не заметил кроме как глюки с телекодированием моего блока управления двигателем (зависание телекодировки). Наверно, она действительно лечится сменой языка на английский, но я не пробовал.
В остальном по памяти те же пункты присутствуют. Пробовал сначала установить v7.44, но эта версия не видит всех блоков моей машины. Основное различие более новых версий от старых - это добавление поддержки новых моделей и их комплектаций. Поэтому для себя остановлюсь на v7.49 и более не буду ломать голову.
Отправлено спустя 15 минут 29 секунд:
Somebody писал(а):Само собой. Никакие пункты добавить туда не получится руками, либо есть, либо нет.
Я не совсем корректно поставил вопрос. Уточняю:
- Появляются ли новые (скрытые) пункты если, например, изменить какое-либо значение в другом пункте, которое, возможно, повлияет на отображение других скрытых пунктов?
stupak2 писал(а):Источник цитаты - Появляются ли новые (скрытые) пункты если, например, изменить какое-либо значение в другом пункте, которое, возможно, повлияет на отображение других скрытых пунктов?
Скрытые пункты на дисплее (в БК) - да, появляются. В Диагбоксе - нет, не слышал о таком.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Кто то спрашивал, как убрать пункт меню - что то типа Отображение функций - функции не найдены Нужно отключить пункт обведенный красным в картинке (Диагбокс 7.83 если что.) PS: Это для RT-6/RNEG2/RNEG2010/eMyWay - с активированными градусниками
Вложения
Последний раз редактировалось frog2050 25 фев 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.