Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
mik1320 Тип климата имеется ввиду "однозонный двухприводной"? Я менял, после изменений на одноприводной работает только половинка климата (кажется водительская), ставил двузонный - результата ноль, но я подозреваю, что у нас конструкция такая, что по факту радиатор у нас стоит один на обе зоны, а не два на каждую, поэтому результата нет. И к тому же, думаю, что именно по этой причине в мануале написано, что не рекомендуется разницу температур между водительской и пассажирской настройках делать более 4х градусов. Сейчас я выставил как было
Pet'ka Пробовал, не получилось. Как однозонный если только ставить. но температуру пассажира, думаю регулировать не будет тогда и она будет такой, какой была изначально.
Kirafon писал(а):mik1320 Тип климата имеется ввиду "однозонный двухприводной"?
Насмешил
Сообщать там стоитя климат "Сильный холод от -30 до +37" и что то там ещё.
Пытался сегодня активировать на "150 турбо" открытие багажника без разблокировки дверей. Делал как написано в первом посте, не получилось. По ссылкам не переходил, был без Интернета. Так и не понял почему не получилось. Дисплей А в нем не смотрел появился ли пункт.
На это же Турбо есть ESP и я сделал скрины его настроек Подсветка - Сигнализация. Ни кто не пробовал ставить настройки как на машине с ESP ? Стоит пробовать или нет
Думаешь я помню что там в каком меню? Менюшек там не одна и не две, к тому же, я порой забираюсь туда, куда другие не лазят Поэтому, надо было сразу уточнять какой там выбор дается, ибо про климат это не единственное меню. Выбор повлияет на расчеты климата температуры в салоне.
mik1320 писал(а):Источник цитаты Пытался сегодня активировать на "150 турбо" открытие багажника без разблокировки дверей. Делал как написано в первом посте, не получилось. По ссылкам не переходил, был без Интернета. Так и не понял почему не получилось
Для работоспособности необходимо еще поставить галку/выбор в БК.
Так делал? Или опять смешно спрашиваю?
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды: Сегодня в ДБ 7.60 активировал функцию приветствия водителя. Соответствующий выбор появился в меню БК. Но как оно работает я не понял.
mik1320 Неужели знакомые большие буковки БК не заметили? Кстати, на моем скрине выше выбор стоит как раз таки на том самом пункте об отдельном открытии багажника.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
juri писал(а):Источник цитаты Может при активации водитель, идёт отпирание только двери водителя?
На хэтче будет работать, у нас нет, потому что надо провод перекидывать один. Ктото хотел так сделать, но до сих пор информации я об этом не видел.
Svytoi-Luka Версия лексии у вас какая ? Я поэтому и указал, что использовал v.7.83 Там всё немного по другому, но общие принципы одинаковые. В правом нижнем углу на картинке, как раз за буквой U и стоит квадратик с галкой, его нажимаешь и попадаешь в режим программирования, ещё раз нажимаешь и попадаешь в режим выбора чего надо, а уже потом шестеренки нажимаешь, чтоб изменения зафтксировались. Не забывай, чоб двигатель работал, хотя прога сама вначале об этом сообщает.