Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Kirafon писал(а):Somebody Зачем так сложно? Выключаешь через меню БК, включаешь габариты чтобы ДХО погасли, потом переключаешь обратно на работу ДХО и ДХО уже гореть не будут. Чтобы включить ДХО обратно, достаточно включить ДХО в меню БК, и ничего переключать не нужно. Я уже нескольким людям так делал и проверял работу. Машину не глушил ни разу. Но я еще отключал автоматическое включение ДХО в диагбоксе, может поэтому не требуется перезапускать двигатель.
Действительно так работает, спасибо. Автоматическое ДХО в диагбоксе никакое не отключал.
Kirafon писал(а):Источник цитаты Но я еще отключал автоматическое включение ДХО в диагбоксе, может поэтому не требуется перезапускать двигатель.
Мне Technics66 не делал никаких автоматических отключений и все ок работает.. на любом режиме(ближний, авто, габариты) отключаем в БК дхо.., переводим рычажок в 0 и опа темнота..., обратно в бк включаем ДХО.. и загорелись дхо... ГЛУШИТЬ НИЧЕ НЕ НАДО.
Светодиодные у меня, ну если вдруг значение имеет)
Ну можно и в 0 положении в бк вырубить ДХО тогда потом надо "передернуть" рычажок света., чтоб темно стало.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд: Из шапки....
Somebody писал(а):Источник цитаты либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель
Kirafon писал(а):Источник цитаты Видимо не у всех машины умеют сами ДХО зажигать ))
Видимо это только у тебя машина так умеет
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Pet'ka писал(а):Источник цитаты Из шапки.... Somebody писал(а): Источник цитаты либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель Не надо этого делать.
Сказано - либо. А не обязательно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
тогда не обязательно на 0 положении двигатель перезапускать... на любых других тож сработает... просто зачем людям усложнять работу перезапуском.. просто рычажок и всё
Pet'ka писал(а):Источник цитаты тогда не обязательно на 0 положении двигатель перезапускать... на любых других тож сработает...
Безусловно. Другого и не было сказано. Либо - значит или. Или так или так.
Pet'ka писал(а):Источник цитаты зачем людям усложнять работу перезапуском.. просто рычажок и всё
Читайте выше. У меня - не получилось по другому. А так - получилось. Что тут непонятного? Может и еще у кого-то не получится. Или кто-то может подумать, что нужно обязательно пощелкать, чтобы ДХО ночью не загорелись, когда на самом-то деле достаточно заглушить машину и пойти домой, и все применится, и необязательно тыркать переключателем туда-сюда. Варианты разные могут быть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Pet'ka Какие надо еще? Можно при замене колес на другой радиус в лексии изменить тип колес для более точного расчета скорости, можно сделать запирание дверей не на 15 км/ч, а на 7 км/ч (минимальное значение) либо другое по вкусу , можно сделать чтобы при открытии любой двери остальные оставались закрытыми, но тогда машина не будет показывать, что открыта какая-нибудь дверь и блокировать эту дверь при движении тоже не будет.