Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
У них там много чего нет, что есть у нас, так что ещё не факт. И на счёт доводчиков, у нас все стеклоподъёмники импульсные, т.е. нужно просто подать импульс на стеклоподъёмники чтобы они закрылись. Вся электроника в авто у нас завязана на мозги, стало быть можно и управлять через них стеклоподъёмниками, если уж не штатными средствами, то сигналкой уж точно.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Lexia3(Диагбокс) есть у меня
писал вот здесь путь програмированния багажника
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... t&p=793980 может кому поможет при обращении к дилеру.
Могу попробовать настроить у "отчаянного" владельца Ситро С4 седана в Краснодаре.
ZHOLUD писал(а):Но до 170 л.с, верится, атмосферник прокачать можно и без всяких турбин
Маловероятно!
С турбой проще.
Поменял поршня, шатуны, вкладыши, форсы, разжал бошку, впуск, выпуск, надул турбину, топливные карты подправил под это дело и вуаля 30%-40% прироста.
А там автомат не выдержал момента и крякнул:D
После чип-тюнига машину не снимут с гарантии? Маловероятно. В нашей практике таких случаев не было.
При чип-тюнинге не изменяется идентификатор заводской прошивки, и факт перепрограммирования не может быть установлен без использования специального оборудования, которого у официальных дилеров нет, и, если Вы сами не сообщите официальному дилеру о факте перепрошивки, то у него не возникнет к Вам никаких вопросов.
При программировании «на столе» вероятность отказа в гарантийном ремонте несколько выше, т.к. несмотря на то, что вскрытие ЭБУ производится очень аккуратно, следы вскрытия могут остаться. Отметим, что даже в этом случае дилер обязан доказать, что поломка произошла из-за вскрытия и/или перепрограммирования ЭБУ.
При желании полностью устранить эти риски, можно дождаться окончании срока гарантии на автомобиль, или приобрести и установить тюнинг-бокс RaceChip, который при визите к дилеру может быть легко и без следа демонтирован Вами самостоятельно.
В комплектации Тенданс, при регулировке яркости подсветки, если нажимаешь кнопку "ночной режим," то уровень яркости сразу становится на 6 из 16. Удобно, чтоб не тыкать много раз.
Нужна помощь для активации slave режима по can. Сигнализация уже стоит, нужно активировать штатку, с меня деньги, пиво, что скажете Москва, Московская область.
Ну на вид они все одинаковые. Я на ибее брал. Много разговоров про ревизию шнурка, бывает В, бывает С. Говорят, последние диагбоксы не работают с В. Мой шнурок с ревизией В прекрасно завелся на дб 7.19.
ПС. Ох и форумов я покурил, чтоб дб поставить... давно я так с компом не кувыркался...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
Ну дык и я к тому же Покупал на "али", тыкнул первый подешевле и ни о какой ревизии не думал.
После установки ПО запретил шнурку обновляться, и всех делов.
Правда на ПО выше 6.10 не лезу, есть косяк с ним в работе со старыми авто.