Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Kirafon вот, скажите мне какой именно пункт, где активировать и т.д. договорился с человеком с LEXIA о встрече, но надо ему что-то сказать, он тоже не в курсе этих мелочей спасибо
оригинальный вопрос: давно интересующий меня вопрос, подскажите, а возможно сделать такой режим, чтобы при включении 0, на крутилке фар, чтобы ДХО тоже отключались? т.е., чтобы при 0 авто был без внешних источников света? P.S. на вольво я такой режим себе сделал, вообще без проблем, может и на ситроене также можно.
дополнения: пункт отключения ходовых в меню есть, но он не работает
ЗЫ Kirafon может смутила фраза не работает, в меню - все отключается, пишет daylight - off, по факту - дневные светятся, т.е. никаких изменений не происходит сам пункт в меню рабочий
Отправлено спустя 19 минут 32 секунды: вот, не поленился выйти
Somebody т.е. именно BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" делает мои пункты меню рабочими? я правильно понимаю?
citrik писал(а):Источник цитаты Имхо версию откатить требуется, у себя такую фишку наблюдал, когда стояла версия 7.7х, откатил до 7.43 и пошло дело без инета
д.б 7.49
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды: Есть такая штука- по стопам. При езде со скоростью более 50км/час и начать резко тормозить. стопы не горят, а моргают. Указывая таким образом, что идет резкое торможение. Как эта функция называется? и кого нибудь она есть?
Svytoi-Luka писал(а):Источник цитаты и кого нибудь она есть?
Не поверишь но эта функция есть на седанах с ESP У нас много от ESP зависит, например ещё и антибукс.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Svytoi-Luka Эта функция называется предупреждение об экстренном торможении. Только моргают не стопы, а аварийка. И моргает пока ее не выключишь или на газ не нажмешь
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд: А работает она основываясь на показаниях акселерометра скорее всего, хотя должна по датчик скорости тоже работать
У меня тоже один раз так сработало, когда я на трассе резко стал тормозить начали быстро моргать аварийки, но у меня нет ESP. Думаю это на показания скорости завязано, если скорость снижается быстрее определённого значения, то включаются аварийки.
Из описания автомобиля на сайте Ситроен : Citroen C4 Седан оснащен особо эффективной тормозной системой, включающей: дисковые тормоза большого диаметра на всех 4-х колесах; антиблокировочную систему ABS, регулирующую тормозное усилие и, таким образом, предотвращающую блокировку колес; систему электронного распределения тормозного усилия (REF), распределяющую тормозное усилие поровну между колесами; систему экстренного торможения (AFU), мгновенно усиливающую мощность торможения в случае экстренного нажатия на педаль тормоза. (http://www.citroen.ru/models/passenger/citroen-c4-sedan/) Это, вроде, присутствует на всех комплектациях. У меня работает. Был случай . Хотя до этого случая думал что нету( пытался проверить неоднократно, не получалось). Так что это работает без включения, штатно.
Svytoi-Luka писал(а):Источник цитаты и кого нибудь она есть?
Не поверишь но эта функция есть на седанах с ESP У нас много от ESP зависит, например ещё и антибукс.
с ESP не связано, работает без нее
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!