Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Svytoi-Luka скорее всего это из-за головы фантома, может ему действительно надо сначала лексией указать, что надо и можно так править. на стандартной голове не пробовал это сделать, не долго она у меня была, она мультики не показывает )
Somebody как я понял - [фантом] просто лексией активировать некоторые пункты? ведь верно? я дико извиняюсь, если спрашиваю уже давно известный факт если это невозможно сделать, ну значит невозможно
qidop писал(а):Somebody как я понял - [фантом] просто лексией активировать некоторые пункты? ведь верно? я дико извиняюсь, если спрашиваю уже давно известный факт если это невозможно сделать, ну значит невозможно
Я думаю что да. Поставлю себе фантом и тогда посмотрю. Правда это через неделю-две будет
Kol9ini4 Смысл активации ДХО + габариты в том, чтобы сзади машина стала заметнее. Не ясно зачем нужно было включать эту функцию и спрашивать как отключить задние фонари (габариты)?
Плз помогите полечить Лексию. Симптомы, зеленый диод горит как обычно, реле щелкает, но машину не видет. Раньше был полностью рабочий шнурок с ревизией С. Мечтаю вылечить! Говорят что скорее всего сгорел Драйвер CAN, вроде я его нашел и он под номером VP251 15M AYX JG4 Стоит не дорого, перепаять смогу. Но вот хотел узнать, правильно ли я определил его у себя на плате, это он? И с маркировкой вопрос- VP251 это понятно, а вот ниже еще идут 2записи 15M и AYX JG4, что они обозначают? С параметром 15М не нашел но есть много разны и от 20 до 70М, а вот надпись AYX JG4 это наверное кодированная дата выпуска? PS фото моей лексии прилагаю PSS может еще что то поменять?
VP251 действительно CAN трансивер (аналог PCA82C250 and PCA82C251). Таких аналогов много (знаю штук пять). Все с одинаковым расположением выводов и взаимозаменяемые. По поводу надписей на корпусе не парься.
А чё сами не справимся AlexisFrance Ни чего не не определяет или какие нибудь блоки определяет? Кабель от диагностического разъёма до разъёма на плате реле прозванивали? И здесь есть ещё информация по распиновке. Следующим этапом я бы подключил шнурок на столе подав питание 12в на разъём диагностики или 3-х пиновый контакт на "коробочке" и проверил напряжения со стабилизаторов на плате реле. Дальше бы запустил глобальный тест в диагбокс и посмотрел происходит соединение контактов с диагностического разъёма до входа микросхемы CAN. Это примерный план действий. Если надо расписать что с чем замыкается через реле и какие места прозванивать то смогу расписать только вечером, сейчас времени мало.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
AlexisFrance Была аналогичная проблема, но у меня шнурок подключался к машине, правда очень редко и очень долго приходилось мучиться с этим. Результат - плохой контакт в разъеме OBD самого шнурка. Поищите в теме мои посты, я картинки выкладывал. Проще начать с этого момента, чем перепаивать микросхемы.