Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Информация для тех кто хочет купить шнурок FullChip. Не торопитесь покупать FullChip по дешёвой цене, на мой взгляд лучше купить простой и немного сэкономит денег и нервов. Попал мне в ремонт купленный относительно недавно шнурок FullChip. Проблема с ним что не определяет блок подвески на C5X7. Когда вскрыл шнурок ужаснулся, видны следы пайки и ремонта. Брошена перемычка (видимо пытались починить обходными путями вместо того чтоб искать неисправную деталь). Видно что перепаян процессор и память, под процом видно что и дорожка от платы отслоилась. Похоже китайцы бракованные шнурки FullChip по быстрому чинят и продают по цене простого, а народ и рад такое покупать. На данный момент выяснено что неисправно реле (странность ещё в том что реле стоят на 3в а на них подаётся 5в), такого реле не нашёл и пришлось брать с другого места которое с кабелем OBDII практически не используется. Заработал кабель или нет будет известно позже когда хозяин приедет т.к. проблема по K или L линии которая в нашей машине не используется. Немного фоток этого шнурка (картинки кликабельны) [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Недавно Mirexon получил кабель FullChip и у него то же не с первого раза заработал, сейчас вроде работает но причина не работы не выяснена. Надеюсь будет и дальше работать без проблем. Я видел фотографии кабеля Mirexon и на них то же есть следы пайки. И напоследок, на ситроен клубе ещё один человек описывает проблему как у Mirexon, что говорит о качестве кабелей FullChip купленных недавно и недорого.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 Решил проверить свой, пришлось потрошить шнурок. Релюхи стоят UD2-4.5NU на 4.5В Спецом на них ещё DataSheet глянул, бывают и 5в. Буду надеяться что в допуске. p.s. посмотрел на Edit your XS EVOLUTION i.. там тоже стоят на 4.5в (B3GA4.5Z)
Последний раз редактировалось juri 06 апр 2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Реле на 4.5в нормально. Питание на них 5в, комутируются микросхемой на выходе которой стоит транзистор. Если считать что на p-n переходе падает 0.7в то на реле минимум идёт 4.3в.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
juri Считаю что реле на 3в плохо тем что сопротивление обмотки маленькое, ток большой и может обмотка просто сгореть. Реле на 5в тоже не очень хорошо т.к. напряжение на обмотки может быть меньше чем 5в и реле может не сработать. Реле на 4.5в само то. P.S. В шнурке реле перестало работать по контактам NC, а обмотка целая, щёлкает и замыкает контакты NO. P.S.S. Написал пост не для того чтоб владельцы шнурков усомнились в качестве своих рабочих, а чтоб будущие владельцы сделали правильный выбор. Поделился информацией которую собрал.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Информация для тех кто хочет купить шнурок FullChip.
К посту # 1591Technics66 добавлю и свои фото FullChip шнурка который по какой то неизвестной причине не заработал с первого раза. Надеюсь кому-то пригодится при выборе этого устройства или ремонте. На фото видно где был ремонт или похоже заменяли элементы.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь