Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Kirafon писал(а):Источник цитаты Пару кнопок и провода к ним.
Как оказалось не всё так просто. здесь есть фотография что внутри этих кнопок.
Kirafon писал(а):Источник цитаты А дальше согласно схемы подключить и все.
С этим вообще проблема, я не нашёл куда их подключать, но пока искал поверхностно не углубляясь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Шановнэ панство, я поставил лексию 7.83. Но при калькуляции БСИ посылает .... к французам, требует инет. Ставил по последней Вашей инструкции. У всех так?
Svytoi-Luka писал(а):Источник цитаты при калькуляции БСИ посылает .... к французам
На седанах с таким не сталкивался, а вот когда активировал круиз на C-Elysee было подобное. При телекодировании BSI версией выше 7.4х просил инет, а с 7.44 (7.49) телекодирование проходит на ура. Здесь расписывал по версиям что и как у меня получилось. P.S. в C-Elysee BSI тоже определяется как BSI2010 и настройки почти такие же как на седане но многое не работает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Ой, блин, ну как их побороть? А с этим кто то сталкивался? И так мне нужна помощь. При езде сработал "датчик" падения давления в шинах авто. При этом колеса все "целые", при проверке давления в шинах, выяснилось, что не до накаченные. До качал, в гараже, но сигнал весит. Подключил "Лексию", да "нет сигнала сброса с "ЕСР". В инструкции написано: 1. Если есть дисплей, то там нажать на кнопочку. 2. Если нету дисплея, то нажать на механическую кнопочку, с лева под рулевой колодкой. НО КНОПОЧКИ ТАМ И ТАМ НЕТ. Лексией, ошибка не снимается, точнее-снялась и появилась. Перепробовал с лексией все, но кнопочка на дисплее не появляется. Размер колес, не менял. Как сбросить сигнал?
Svytoi-Luka писал(а):Источник цитаты До качал, в гараже, но сигнал весит.
Часто так бывает, что нужно проехать какое-то более-менее значимое расстояние. Ведь сигнал тоже должен появляться не мгновенно, особенно если давление было не в ноль. Т.е. система (по датчикам ABS) должна убедиться (ведь датчика-то в реале - нет, как я понимаю), что теперь - все ОК. Кроме того, еще бывает так, что нужно подождать, с выключенным зажиганием (например ночь).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Svytoi-Luka Расскажи подробнее о давлении в шинах. Я с этим борюсь давно, но как сбрасывать ошибку так и не понял. У тебя датчики в колесах стоят, или ты через ESР делал? Somebody Нет, я много километров ездил с этой ошибкой и она сама не ушла
Svytoi-Luka Должна быть кнопка сброса обязательно. Без этой кнопки будет висеть ошибка. (По крайней мере в VW именно так) У меня кнопки нет, ошибка так и висела 1400 км(от Москвы до Анапы), потом отключил эту функцию, в SMEG есть пункт - вывести на дисплей эту кнопку. Попробуй у дилера это настроить, так как SMEG без дилера не настраивается.
frog2050 У нас при телекодировке есть три пункта для сбросы этой ошибки: по кнопке, через меню БК и по сигналу от БСИ. У тебя ж сейчас смег стоит, попробуй включи эту функцию и через смег скинуть ошибку. Потом обязательно мне сообщи о результатах. Если ошибка уйдет, то нужно будет данные с кан шины снимать и искать какой пакет сигналов ее скидывает. Об этом в теме кан шины нужно будет отписать. И предоставить машинку для опытов )))
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды: Svytoi-Luka Если есть возможность, доедь до официалов, пусть покажут как она скидывается. Если с кнопки, то где стоит кнопка и желательно чтобы дали схему подключения этой кнопки. Ты кстати из какого города?