Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Aleksej писал(а):Источник цитаты А что диагностикой авто с помощью Диагбокс никто не заморачивался?
А что по вашему диагностика? У кого есть шнурок и вырос на этой теме, тот умеет считывать ошибки, снимать показания в реальном времени, управлять исполнительными механизмами. А собрать все эти показания во едино и сделать выводы это есть диагностика. Пока каких-то проблем с выявлением неисправности не было. И неисправности в теме про неисправности. Вы скажите что вы хотите в конечном итоге?
Aleksej писал(а):Источник цитаты Как посмотреть вкладку Отчеты
Идёте по пути C:\oud\traces\RepositoryDA, там эти отчёты лежат в формате html и их можно открыть любым браузером.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Somebody Мой метод обходной. А почему у Aleksej валится программа я не знаю. Я не вижу смысла это в шапку заносит. По уму надо разбираться почему валится программа, и надо задавать стандартные вопросы (какая винда, от куда дистрибут и т.д.) а в итоге всё сводится к удалению, чистки и установке ДБ по новой. У меня половина обвеса ДБ в ошибки валится так я их по выключал, главное что основное работает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Так другого-то нет. А проблема - может возникнуть, как мы видим. Есть проблема - должен быть и способ решения (иногда нужно просто получить решение, здесь и сейчас, и нет времени на "разборки"). )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Technics66 писал(а):А что по вашему диагностика? У кого есть шнурок и вырос на этой теме, тот умеет считывать ошибки, снимать показания в реальном времени, управлять исполнительными механизмами. А собрать все эти показания во едино и сделать выводы это есть диагностика. Пока каких-то проблем с выявлением неисправности не было. И неисправности в теме про неисправности. Вы скажите что вы хотите в конечном итоге?
Так в том то и дело, как вы пишете "вырос в этой теме". А я только первые шаги делаю по работе с Диагбокс. Ну снял я показания, посмотрел графики. А как их потом дома просмотреть, лазил, лазил, не нашел. Этот форум понравился, скриншоты работы с программой выкладываете, решил к вам присоседится. Ну вот где эти графики что я снял сохранились? И еще, кто то ведь заходил в аналогичную менюшку как на скриншотах, у вас что показывает?
Technics66 писал(а):Идёте по пути C:\oud\traces\RepositoryDA, там эти отчёты лежат в формате html и их можно открыть любым браузером.
Посмотрел. Вот что увидел.
Отправлено спустя 2 часа 49 минут 23 секунды: По моему я что то нашел по своей проблеме. http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 156&page=1 Цитата с этого форума:если вы будете пытаться запустить лексию или пежоплан запускать без шнурка ( не зняю как диагбокс) то получите ошибку типа пардон - подлкючите шнурок. есть 2 програмки - для лексии и для пежоплана запускаеш выводится меню - 1- нормальный режим. 2- режим смимуляции и ещё чтото ( там вроде по испанки-португальски) нажимаем 2 - лексия запускается. выбираем любой автос- вводим любой вин и можем полностью радоваться лексии без коммутации с компьютерами автомобиля. можно ковырятся и тренироватся по разделам и тд я использовал для того чтобы потом просматривать графики. кстати ещё надо добавить про возможность адаптивного просмотра параметров в виде графиков. после 2000 года появилась такая возможность практически для всех двигателей. дает возможность в одновременном выводе информацию о параметрах в графическом виде. максимально можно воткнуть 6 параметров. временной интервал до получаса. например ставим - обороты-количество воздуха-положение турбины-давление после турбины и ещё чтонибуть. включаемся- газуем. катаемся по городу. потом в спокойной обстановке анализируем что и куда. для просмотра необходимо чтобы стоял Internet Explorer версии не выше 6. иначе не работает. пишет ошибку . (искал эту фичу 2 года! -выяснил благодаря французким друзьям за что им спасибо)
Справа есть "Отчёт по измерению параметров" там видим такое:
Первый раз туда залез, надо поискать где эти графики хранятся Скриншоты и другая информация хранится в C:\oud\traces\AC
У меня стоит Internet Explorer 11, и то что написано на ситроенклубе относится к Лексии и Пежопланет, к Диагбоксу на сколько я понял это отношения не имеет.
Aleksej писал(а):Источник цитаты Ну вот где эти графики что я снял сохранились?
В папке C:\oud\traces\AC есть в папки типа 56877c247dd7f464415429 и в них хранятся скриншоты (в имени файла есть PHE) и графики (в имени файла есть MPM)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Ну вот пошла информация, огромное спасибо,что не бросаете в беде. Проблема в том, что вкладка "Отчеты" у меня не открывается. А вот что у меня на данный момент в папке C:\oud\traces:
В инструкции по Диагбоксу, скачанной с autoprogs.ru есть фраза: Сохранить график измерений можно, открыв закладку "Отчеты". Вот с этим я что то не смог разобраться. Может все из-за того что я сам не сохранил графики. У меня была надежда что они сохраняются автоматом. Или это не так?
Последний раз редактировалось Technics66 02 май 2016, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
Aleksej писал(а):Источник цитаты У меня была надежда что они сохраняются автоматом. Или это не так?
Я графики специально не сохранял, сохранились автоматом. P.S. Картинки под сполер прячем.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
всем здравствуйте. Приобрёл себе Лексию 3. всю тему форума не осилил прочитать за это прошу извинения. Проблема возникла при установке на ноутбук HP Pavilion dv6-1210sf. Ставил на 7 , 8.1, 10 и ХР. При активации DiagBox 7.02 выбивает ошибку 0. Может кто в курсе по каким причинам это может происходить? грешу на то что на ноутбуке не работает LAN . WiFi работает нормально. Может кто сталкивался с таким ....
Чините LAN. Без сетевой карты ДБ будет в ошибку уходить т.к. активация привязывается на сетевуху. WI-FI для этого дела не подходит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь