Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Дмитрий66 писал(а):Какая ревизия шнурка и всё ли доступно?
Привет! Ревизия, если это то, что показывает PSA Interface Checker во вкладке "Reference serial", то там "В".
Софт есть на диске, какой - не смотрел, ставил скачанную тут Чё за шнур с "крокодилами"?
Technics66 писал(а):чтоб багажник открывался без салона, не заработало
А вот это вот реально жаль. (
Technics66 писал(а):думал может при повороте ПТФ будут включатся, не заработало)
Нужно, чтобы был включен ближний свет. Тогда при включенном поворотнике либо просто при достаточно большом угле поворота включается туманка. [s]Но это изначально завязано на наличие ESP. Это я к тому, что мерять угол поворота баранки умеет только подрулевое с ESP.[/s]
Не только, главное чтобы пакет Look был в комплектации.
Дмитрий66 при установке нештатной сигналки все равно активируют функцию штатной, поэтому это неважно, какая стоит. ) (ну если конечно не по аналогу развязали нештатку, но это дебилизм, и так очень редко делают, обычно всегда по КАНу).
Последний раз редактировалось Somebody 06 янв 2015, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Somebody писал(а):Дмитрий66 при установке нештатной сигналки все равно активируют функцию штатной, поэтому это неважно какая стоит. ) (ну если конечно не по аналогу развязали нештатку, но это дебилизм, и так очень редко делают, обычно всегда по КАНу).
А я не о том. Если с нештаткой, то при открытии багажника нештатка может снимать с сигналки и отключать ЦЗ всей машины.
Дмитрий66 писал(а):Если с нештаткой, то при открытии багажника нештатка может снимать с сигналки и отключать ЦЗ всей машины.
Только с брелка нештатки можно открыть отдельно багажник, при установке доп.реле. А речь о том чтобы штатный брелок давал команду на открытие ТОЛЬКО багажника, без открытия всего авто.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
У меня при включенной сигнализации (штатная+старлайн), со штатного брелка открывает багажник без снятия с охраны...если сразу закрою багажник, то все тихо происходит, а вот если подождать некоторое время, то при закрытии багажника машина будет орать...
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
Олеся уточню - разблокируются все двери. Не помню точно, снимается ли полностью машина с охраны при этом, или нет. Но двери точно открываются. Вроде бы снимается вся машина.. И у меня тоже Старлайн.
А, я понял. У Вас, Олеся, видимо слэйв-режим не настроен, поэтому брелки друг от друга независимо работают, а у меня слэйв есть, поэтому они завязаны друг на друга. Кстати, странно тогда, что машина не орет, когда багажник открывается. Там концевик то вообще рабочий? Потому что при закрытии она начинает орать похоже от датчика удара (это можно по брелку сигналки увидеть), а не потому ,что увидел, что багажник открывался-закрывался.
Про сигналки можно в личке продолжить, а то оффтопим уже.. )
Решил скриншотами наделать меню DiagBox
Меню Ремонт. После запуска проходит "Глобальный тест" и выдаёт такой результат
[ ссылка на изображение ] Меню Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010 Телекодирование -> Телекодирование с визуализацией параметров -> Конфигурация автомобиля
[ ссылка на изображение ] Двигатель
Мужики. Очень нужно узнать, что за блок управления стоит на движке (блок, который прошивают при чиповке, в народе "мозги")) 1,6 115 л.с. Есть выход в ситроен сервис, но кроме "Интеллектуального блока "MUX"" найти что-либо похожее на правду не могу. Если кто-либо знает 100% какая марка и модель блока управления стоит на данном движке, черкните либо сюда, либо в личку. Спасибо!
Basic Так ради этого и спрашиваю мужиков про блок, который стоит на нашем движке! Сам сейчас в сотнях км от тачки, и чтобы ответить на ваш вопрос точно, мне нужно дать эту инфу конторе, которая точно скажет, сможет прошить или нет! У меня есть непроверенная инфа, что у нас стоит Valeo, но нужна еще и версия блока. И еще есть инфа, что блоки не идентичны у всех! Вроде бы у кого-то может стоять Bosh.