Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Чтоб появились дополнительные пункты надо чтоб в машине эти функции были активированы и в дисплее была включена их поддержка. Дисплей от куда такой проявился? Возможно от от китайских машин а там кода кан шины могут быть другие и по этому функции не отображаются. Пробуй прошить и обязательно отпишись о результатах, нам тоже интересно знать что из этого выйдет. P.S. Читать и шить SPI надо выпаяв её из платы, если не выпаивать то она читается с ошибками и не правильно прошивается.
Разумеется. Некоторые функции активированы и они работают на дисплее А. Поэтому я и предположил, что некое воздействие на индикацию существует, но, видимо, программа индикатора воспринимает не все комманды и реакции не будет. Дисплей купил о одного товарища в городе, черт его знает где он его брал. Судя по ценнику порядка $25 - конечно китай, но я такой цены ни на Aliexpress ни на Ebay не видел. Там от $37. Раньше занимался программированием микроконтроллеров, пожарно-охранная сигнализация. Представление об этой кухне есть. Сейчас переквалифицировался в продажу комплектующих
вот как это выглядит не включился от простой подачи 12В. Видимо по CAN должна быть инициализация и полное управление в т.ч. подсветка. маленькие фото получились при загрузке. Как сделать чтобы остался родной размер?
Вложения
Последний раз редактировалось IgorMM 28 ноя 2016, 21:21, всего редактировалось 6 раз.
Kirafon писал(а):Источник цитаты об ошибке остановки дворников (особенно если поводок водительского дворника переставлен)
да, мне тоже так говорил диагност из ОД. У меня такая же ошибка была, я у него и спросил- почему это? сказал что когда быстро едешь и работают дворники, ветер их на пару миллиметров дальше закидывает чем должно быть крайнее положение (вот поэтому они не настроены так чтоб до самой резинки доходили, а остается запас).
good4u писал(а):Источник цитаты BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" если активировать эту функцию то световая маркировка при закрытии и открытии исчезает.
Не вышло. Там предлагается: Тип сигнализации 1 Тип сигнализации 2 Был 1, сделал 2. Ничего не поменялось. Такие вот пироги.
IgorMM А точно тот пункт изменял? Там их два "Тип Сигнализации" и "Тип установки сигнализации". Если дополнительную сигнализацию не ставили то с завода сигналка отключена.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 Kirafon Надо идти проверять. Утром видел только пункт "тип установки сигнализации" "Тип сигнализации" либо не видел, либо не увидел. Жутко тормозит ДБ. Версия 7.49 установлена на нетбук. Переход между некоторыми диалогами может быть минут 4-6 навскидку так. Чем пользуетесь вы? ДБ и железо? шевелится не вызывая раздражения? Насчет
Kirafon писал(а):Источник цитаты В списке компьютеров нужно включить компьютер штатной сигнализации.
опять же , если он не определяется - то как включить? Немного расстраивает медлительность моей связки. Изучать что-то - просто мучение, авто быстро впадает в летаргический сон. На Ксаре Пикассо, кстати, была возможность из лексии это время увеличить более 30 минут.
Technics66 Если код залит в епром бОльшего обьема чем ему надо, свободное пространство за ним просто не используется. Проц просто туда не обращается.
Сегодня вечером по идее должен буду уже знать. 2.bin C_C4_Хетч_9800717380\25P20.bin (этот сегодня будет опробован) чем отличаются эти два файла в папке C_C4_Хетч_9800717380 ?
IgorMM писал(а):Источник цитаты чем отличаются эти два файла
Ни чем. Я когда дампы сливаю то сливаю два раза чтоб исключить ошибки чтения.
IgorMM писал(а):Источник цитаты Если код залит в епром бОльшего обьема чем ему надо, свободное пространство за ним просто не используется.
Это понятно, я не про SPI присАл а про 93c66. В ней настройки хранятся и всякие парт номера и серийники. Возможен такой вариант когда другая прошивка обращается за настройками в 93c66 а там другие данные и может происходить сбой.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
IgorMM писал(а):Источник цитаты чем отличаются эти два файла
Ни чем. Я когда дампы сливаю то сливаю два раза чтоб исключить ошибки чтения.
IgorMM писал(а):Источник цитаты Если код залит в епром бОльшего обьема чем ему надо, свободное пространство за ним просто не используется.
Это понятно, я не про SPI присАл а про 93c66. В ней настройки хранятся и всякие парт номера и серийники. Возможен такой вариант когда другая прошивка обращается за настройками в 93c66 а там другие данные и может происходить сбой.
А вот это уже вполне возможно. Т.к. второй опыт закончился тем же что и первый.Те же кракозябры. Прошивка от хэтча тоже не пошла. Есть мысль искать чью-то русскую прошивку но! на 25P80. Как я понимаю, такой пока нет. Так что- ищу. В крайнем-то, мне английский на экране - не особо напрягает. Была надежда что поможет решить вопрос с выводом доп. пунктов конфигурации авто. Но возможно, что по итогу и на аглицкой их можно путем шаманства вывести.
ИЩУ ПРОШИВКУ ИНДИКАТОРА С с ЕЕРРОМ 25P80 P.S. а лучше еще и 93C66 в комплект.
Я так понимаю, что C4 седан из цивилизованных стран производится только в России и Китае. Причем в Калуге делают не совсем уж тот китайский C4L. Отсюда проистекают различные индивидуальные особенности. Если в китайском установлен дисплей С с памятью 25P80 (ну может для иероглифов нужно больше места под знакогенератор), обьем у которой в 4 раза больше чем у 25P20 в русском C4, то вполне можно было предсказать получение того что я сейчас имею со своими опытами. И бесполезно искать именно такую 25P80 с русским знакогенератором с седана на других форумах (например как и того же Пикассо, который продавался и во Франции и Англии и их полно в Испании - сам видел) т.к. их наверное в принципе не существует. Вот нажил себе геморрой на свою голову Но доведем опыт уже до конца. Получу прошивки от техникса - проверю. Если опять фиаско - верну старую и забуду про русский. Хотя и мерзко осознавать, что вот выпускают же в Калуге сразу с завода с дисплеями С и русским. Значит можно же у кого-то надыбать. Пусть это и другой комлект микрух. Кстати, попробовать что-ли поставить 25P20? Это не проблема. Но сначала прошивки Техникса. Люди! Ау! где вы? кто выдерет из своего индикатора седана прошивки (только в двух микрух сразу) ?
Дмитрий66 Спасибо, почитал. В общем и целом, прихожу к выводу следующему: 1) Прошивки от 25P20 - не пошли, включая доп прошивку 93С66 2) переделать индикаторC-китайца в русского есть шанс лишь при наличии прошивки именно под 25P80 (рус) 3) "Колоть" проц. - думаю не стОит оно такого фанатизма. Нужно вовремя остановиться.