Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Всех с НГ. Вобщем разобрался я со своей проблемой сброс как предлагал Kirafon не дал не каких результатов и вообще вроде как не че не получилось там сбросить. Решил проблему так вкладке Разное-Функция расчета аккумулятора-ОТСУТВУЕТ. У меня стояла другая опция))) Видать я на тыкал чтото не то.
Прописывание ключей в автомобиль. Издание второе, дополненное Выбираем BSI2010 Далее "Пакет Ремонт" "Распознавание" "Распознавание Ключей" Далее идёт сообщение что необходимо иметь для выполнения процедуры "Конфиденциальный код и все ключи от автомобиля" И окно с предупреждением что при неправильно вводе кода процедура распознавания будет заблокирована Затем вводим 4-х значный код. Код указан на бирке, последние 4-е знака в 12-ти зачнем коде начинающимся на C90 (С9000000ХХХХ) Повторно вводим код для подтверждения Получаем сообщение что введённый код правильный Вводим количество ключей. В моём случае 3 (2 имеющиеся ключа и 1 чип который добавляется) Начинается процедура прописывания ключей. Чётко следуем инструкциям на экране. Данную процедуру повторяем для всех ключей. Далее будет сообщение сколько нужно было прописать и сколько прописалось Затем инструкции как заводить двигатель и как провести синхронизацию высокочастотный брелков (ключей с кнопками) На этом процедура прописывания ключей завершена
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
labdubdreg Берётся не второй ключ а покупается чистый или подготовленный для PSA чип иммо PCF7936AS и прописывается как 3-й ключ чтоб остальные ключи были на руках и работоспособные. Мне приехали чистые (не подготовленные) чипы PCF7936AA и один из них спокойно прописался и работает, другие не пробовал т.к. чипы одноразовые. Брал здесь
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
На выходных Человеку одному отключал функцию подсветки поворотов ПТФ фарами. Вроде бы все просто - галочку в меню БК убрать и все, но у человека штатный ксенон, поэтому терять функцию поворота ксенона не хотелось. Пришлось рыться в настройках... По итогу все получилось.
НЕ нашел, но может кому пригодится Сегодня произошел сюрприз, хорошо, что сига с GSM модулем. Пригодится эта история тем кто активирует избирательность отпирания замков дверей салона только водительскую дверь или весь салон сразу. Остановился сегодня, чтобы переговорить с товарищем, ну и думаю машину глушить не буду, дверь просто прикрою, не буду захлопывать. Вышел, прикрыл дверь, поговорил, и тяну водительскую дверь, а она не отрывается, находится в полуоткрытом положении. Ключи в салоне, телефон там же. Хорошо товарищь выручил своим телефоном, только пришлось сначала закрыть полностью дверь, поставить на сигнализацию, а потом снять с нее. Так вот оказывается, если при активном режиме разблокировки только двери водителя, потянуть ручку изнутри и сразу же толкнуть дверь, то срабатывает замок в обратную сторону и при закрытии (или как в моем случае прикрытии на один зубок) двери она блокируется. Если эту операцию выполнять медленно, т.е. потянул ручку сделал секундную паузу и толкнул дверь, то блокировки не происходит, т.е.все работает как нужно. Проверять нужно через блокировку с кнопки на панели. Читал тут на форуме, кто-то случайно закрыл дверь с ключами и потом дверь отгибал, другой оставил в сервисе, те ему так же отгибали дверь, так мне кажется это как раз тот случай.
Добрый вечер! Недавно через Лексию активировал режим подсказки включения передач (МКПП). Так вот, на скорости 68 км/ч уже рекомендуется перейти на 5-ю передачу. Как вы думаете, не рановато-ли ? Или на французах так положено ? Может есть какие-нибудь инструкции ?
Krotoff Машина рекомендует переключаться не всегда правильно. Вернее не так. Она говорит переключайся тогда, когда считает, что на другой передаче она будет ехать экономичнее и экологичнее. Например на акпп коробка может 4ую включить уже на 40км/ч, а на 68км/ч может уже шестую воткнуть. Так что нормально это