Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Включение программируемого круиза.
1. В "BSI2010" - "Помощь в вождении" в пункте "Наличие программируемой системы круиз-контроля" выставляем значение "Да".
2. В конфигурации дисплея C "Вывод меню регулировок автомобиля" - "Активированно" и "Временный вывод занесённой в память скорости для ограничения и круиз-контроля" - "Присутствует"
Первый пункт включает функцию программируемого круиз-контроля, а включение и изменения скоростей возможны только с дисплеем С.
P.S. По данным Somebody В нештатных ГУ (S100) вроде есть функции программирования скоростей и теоретически должно работать (следующий ход за ним ). С дисплеем А скорей всего настроить на получится, но можно попробовать на время подключить дисплей С, включить и сделать настройки скоростей, вернуть А и пользоваться.
Уже не вроде как, а точно, работает это на S100. ) Somebody
Technics66, а почему с дисплеем А не получится? Если в конфиге дисплея С ничего не делать - то не заработает? Не пробовал просто в BSI2010 все проставить, а дисплей не конфигурировать?
Другой вопрос, как именно программируются скорости, и как можно посмотреть текущие параметры, учитывая отсутствие кнопки MEM? Влияет ли ее отсутствие на что-либо в использовании, кроме вывода списка значений, в данной конфигурации?
p.s. чтобы следующий ход был за мной, сначала нужно найти кого-нибудь с Лексией или прикупить самому. )
Скрин с нештатного ГУ S100 под спойлером, предположительно оно. На данный момент скорости выставить можно, но при выходе из меню они тупо обнуляются, т.е. не записываются, собственно видимо именно потому, что не выполнен пресловутый п.1.
Somebody писал(а):а почему с дисплеем А не получится? Если в конфиге дисплея С ничего не делать - то не заработает? Не пробовал просто в BSI2010 все проставить, а дисплей не конфигурировать?
Дисплея А я лишился, но есть кандидат для эксперементов с девственном тенденсе, правда он об этом ещё не знает . Времени и зарядки АКБ нотера было мало по этому включал сразу то, что посчитал нужным для активации, на эксперименты времени не было.
Somebody писал(а):Другой вопрос, как именно программируются скорости, и как можно посмотреть текущие параметры, учитывая отсутствие кнопки MEM?
Программируется через меню дисплея, описал в теме круиза. Для того чтоб посмотреть запрограммированные значения скорости нужна кнопка "MEM", в виду её отсутствия то только в настройках.
Somebody писал(а):Влияет ли ее отсутствие на что-либо в использовании, кроме вывода списка значений, в данной конфигурации?
У меня её нет, ответить не могу. Это вопрос к тем у кого есть кнопка.
Somebody писал(а):сначала нужно найти кого-нибудь с Лексией или прикупить самому. )
Уже пора прикупить чтоб включить "пресловутый п.1. "
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Включение возможности отключать ДХО. В "BSI2010" - "Подсветка Сигнализация" в пункте "Наличие функции фар дневного освещения в меню персоанальных настроек" выставляем значение "Да". Не забываем проверить в конфигурации дисплея C "Вывод меню регулировок автомобиля" - "Активированно". В настройках появляется новый пункт и возможность отключать ДХО
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Функция полезная когда долго стоишь в темное время суток с работающем двигателем или когда автозапуск работает. Но пользоваться не очень удобно, Алгоритм работы такой: Галка в настройках стоит, заводим машину - ДХО светятся. Заходим в меню, снимаем галку, жмём ОК - ДХО продолжают гореть но если включить габариты и выключить то ДХО тухнут. Со снятой галкой машина работает как машина без ДХО даже если в BSI включен пункт "Включение по умолчанию дневного режима света фар" (то ли я не правильно этот пункт понимаю, то ли не работает). ДХО выключены, ставил галку, ДХО сразу включаются. Ещё в настройках левой кнопки подрулевого можно выбрать "Фары дневного света" [ ссылка на изображение ] но реакции нет ни какой, а я так надеялся что можно будет этой кнопкой ДХО включать и отключать
А подскажите, какую версию lexia нужно брать? А то много обсуждается, а некоторые не видят седан. И вариантов очень много, У какого соотношение цены и качества лучшее?
Somebody писал(а):Любую. Все равно потом можно прошить адаптер на нужную версию. А видит все что надо, или нет - еще от версии Диагбокса зависит, поновее брать нужно.
А поточнее можно, какую версию диагбокса нужно брать ?
Я что то не пойму надо отдельно Диагбокс покупать и отдельно lexia?
Извините за назойливый вопрос- Подойдет ли для программирования вот этот шнурок - Lexia 3 ? Хочу заказать, но их так много что теряюсь в мыслях. Просьба не банить новичка