Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
good4u Вы бы хоть предисторию рассказали, а то приходится гадать это было первое включение или Вы уже этим шнурком пользовались. Почему версия ДБ 7.57, а не 7.49 или 7.83?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Нашел вчера "калькулятор двигателя". Сначала зашел в V46_21 пишет "Никакие данные двигателя не соответствуют автомобилю, повторить?" Нажимаю крестик появляется V46.21NFP. Я поначалу не всматривался и закрывал. А это значит захожу и вот оно, то что искал! Активировал "Регулирование скорости автомобиля", теперь у меня есть круиз контроль.
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд: Technics66 Пробовал в приборную панель под 7.44 зайти, так там только предлагают ошибки посмотреть, а вот 7.83 телекодирование есть. В 7.49 тоже есть? Да, скрины я сделал, Вам весь BSI 2010? Или что-то конкретно? Может в ЛС?
Technics66 писал(а):good4u Вы бы хоть предисторию рассказали, а то приходится гадать это было первое включение или Вы уже этим шнурком пользовались. Почему версия ДБ 7.57, а не 7.49 или 7.83?
Изначально был другой шнурок но я его продал. Щас есть не обходимость залесть в тачку купил новый шнур, и тут вот такой парадокс. Разве версия диагбокса может влиять на работу? До этого стоял 7,83 я думал дело в проге и решил переустановить.
Andy Галка про часы появилась в 7.83, на более ранних я её не видел. Скины лучше всего BSI т.к. может быть зависимоть то других пунктов которые вроде как и не отвечают за это. Скрины можете выложить куда нибудь на облако и ссылку можете в личку. good4u От программы не должно зависить. Предыстория нужна была для того чтоб понять есть или нет опыт работы с ДБ и шнурок сломался или был мёртворождённый. Разъём от авто на плату реле был нормально подключен или Вы его так разьеденили? Обычно он подключенный на плату реле остаётся, а на фото он отключен. Внимательно посмотрить этот разъём на предмет соплей и плохой пайки и межплатный посмотрите. Когда пооходил глобальный тест реле щёлкали?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
1- как сбросить журнал сообщений? комп пишет что заполнен.
2- куча ошибок по парковочным датчикам, что это может быть? 3 -Ошибка по идентификации ключа. Ситуация следующая, порой, вставляешь ключ, а Бк пишет что ошибка противоугонного устройства. Пару раз воткнешь вставишь и все опять работает.
3- надо ли как то хитро запускать верификацию, идентификацию в диагбоксе, после замены замены аккумуляторной батареи?
Никак. Журнал заполняется методом вытеснения, старые затираются при появлении новых.
Sersh писал(а):2- куча ошибок по парковочным датчикам, что это может быть?
Возможно неисправны датчики.
Sersh писал(а):3 -Ошибка по идентификации ключа.
Сигнализация с автозапуском стоит? Если стоит то надо смотреть в сторону обходчика. Если нет, то проверить на втором ключе и проверить антенну иммобилайзера и её подключения.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Никак. Журнал заполняется методом вытеснения, старые затираются при появлении новых.
Sersh писал(а):2- куча ошибок по парковочным датчикам, что это может быть?
Возможно неисправны датчики.
Sersh писал(а):3 -Ошибка по идентификации ключа.
Сигнализация с автозапуском стоит? Если стоит то надо смотреть в сторону обходчика. Если нет, то проверить на втором ключе и проверить антенну иммобилайзера и её подключения.
По журналу понятно. Спасибо. По датчикам, не уверен я что бы они все разом вышли из строя. Сигналка стоит, автозапуск не подключал. Судя по наблюдениям это все связано с отключением и подключением батареи. Запосной ключ ведет себя так же, батаецку в ключе менял, не помогло
Sersh писал(а):По датчикам, не уверен я что бы они все разом вышли из строя.
Так по журналу посмотрите на каком пробеге какие датчики не работали в выдавали ошибки. Тут надо сопоставлять когда и при каких обстоятельствах были ошибки на основании этих данных проводить анализ проблемы.
Sersh писал(а):Судя по наблюдениям это все связано с отключением и подключением батареи.
Много раз отключал АКБ и ни каких проблем ни с ключами, ни с другими блоками не было.
Sersh писал(а):Запосной ключ ведет себя так же, батаецку в ключе менял, не помогло
Батарейка не причём, машина будет заводится и без батарейки. Подобные ошибки были когда в зоне видимости считывателя было два ключа (чипа). Смотрите антенну и подключение её в подрулевой.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Сегодня перегорела лампа ДХО, вернее нить в этой лампе, так БК не ругался В настройках стоит "Прекращение диагностики фонарей дневного света автомобиля- Запрещено" Я понимаю это как: запрещение прекращения диагностики. Или я чего не понимаю? Подобное здесь уже обсуждалось, но по моему речь шла о габаритах.