Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Andy ДХО не проверяются а габариты проверяются. С переводом и понятиями в ДБ я уже накалывался и писал здесь об этом.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Доброго времени суток форумчани. Кто может подсказать, шнурок подключался и работал, год я его не трогал. Сегодня решил ошибку посмотреть которая вылезла. Запустил тест, а он мне пишет нет соединения. Кто с таким сталкивался? Спасибо.
Molodoi писал(а):Доброго времени суток форумчани. Кто может подсказать, шнурок подключался и работал, год я его не трогал. Сегодня решил ошибку посмотреть которая вылезла. Запустил тест, а он мне пишет нет соединения. Кто с таким сталкивался? Спасибо.
Возможно у вас комп подключен к интернету. И надо файл заменить. Какой и куда не помню(ищите по форуму). Специально для этого у меня другая винда, где отключил интернет
Приветствую, господа. Эта тема уже где-то всплывала, но ветку найти не могу. Суть такова. Когда купил машину, при езде с режимом света "auto" БК сам выбирал какой режим света и когда включать. От завода было ДХО (день) - габариты (сумерки)- ближний+габариты (ночь). Потом лексией включил себе ДХО+габариты. Покатался, понравилось . Но чтоб днём постоянно не кататься с включенными задними фонарями, решил отключить ДХО+габариты. И вот тут случилась непонятная ерунда. Теперь БК не понимает когда ему включать только габариты, а сразу включает ближний. Т.е. в сумерки вместо габаритов включает сразу ближний. В принципе не напрягает, но осадок есть и хотелось бы, чтобы было всё как надо. Я знаю, что не только я задавался этим вопросом, может кто знает решение? Буду благодарен.
Добрый всем день! Раньше ездил на хэтчбека в старом кузове и иногда пользовался возможностью при заведённом двигателе закрыть машину вторым ключом и более менее спокойно уйти, оставив машину прогреваться. Месяц назад приобрел новый С4 седан и сегодня решил также попробовать, пока дочку в садик отвожу, оставить машину у дома прогревать. Но не все так просто. Вернее все просто. Машина не закрывается. С брелка просто не реагирует, а если ключом закрывать, то происходить щелчок, слышно что центральный замок закрылся и сразу же открывается обратно. Внимание вопрос: можно ли Лексией решить этот вопрос? Сигнализации с автозапуском нет, и устанавливать не планирую.
Тестер в режим амперметра и ставите в разрыв между + аккума и проводом силовым+ и смотрите сколько ток когда всё выключено если 100ма и более то что то жрёт.