Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
VR4 У тебя с RD5Lx работает нужный пункт света ? Если - да, значит в настройках магнитолы надо включить. Вот только что именно, не знаю. Возможно пункт вообще к сигнализации может быть относится. Сохрани ту конфигурацию, что сейчас работает(чтоб потом вернуть назад) и пробуй все пункты менять, возможно найдётся нужный пункт.
frog2050 писал(а):У тебя с RD5Lx работает нужный пункт света ?
Да, работает
frog2050 писал(а):Если - да, значит в настройках магнитолы надо включить. Вот только что именно, не знаю. Возможно пункт вообще к сигнализации может быть относится. Сохрани ту конфигурацию, что сейчас работает(чтоб потом вернуть назад) и пробуй все пункты менять, возможно найдётся нужный пункт.
С магнитолой я пока вопрос поставил на паузу, нужный пункт "Подсветки поворотов" -активирован, выключить я его через RT6 не могу, но это в данном случае не важно, мне нужно знать какой тип управления фарами поставить в настройках BSI, остальное уже всё на месте, подключено и успешно прошло тесты. Если зайти в "компьютер управляемых фар, и в пункте "тест исполнительных элементов", фары успешно проходят тест, двигаются и по горизонтали и по вертикали, осталось заставить их следовать повороту руля=)
Pavel писал(а):Судя по логике нужно выбрать управление блоком Bsi, так как блок управления фарами подключается непосредственно к нему.
Но тест исполнительных элементов, производится непосредственно из блока "LADCT", вот в этом то и загвоздка, по сути насколько я понял, BSI в блок управления фарами (LADCT) шлёт только инфу об угле поворота рулевого колеса, а LADCT Уже сам рулит наклоном линз исходя из значений датчиков уровня кузова, которые так же подключены напрямую к LADCT и от LADCT 2 провода идут в фары к блокам позиционирования. Посему и задаюсь вопросом, а лучше если кто-либо дал точную инфу, исходя из настроек своего авто, который штатно с ксеноном.
Лучше то оно лучше, но попытка не пытка, всегда можно назад все вернуть. Разумеется тест фар делается из блока управления фарами, зачем в bsi такой огород городить если есть узкоспециализированный блок.
Pavel писал(а):Лучше то оно лучше, но попытка не пытка, всегда можно назад все вернуть. Разумеется тест фар делается из блока управления фарами, зачем в bsi такой огород городить если есть узкоспециализированный блок.
Жду когда стемнеет, что бы на живую тестить в темноте и с ноутбуком в машине После обязательно напишу, получилось или нет.
Вы попробуйте отследить цепочку прохождения сигналов и какой блок за что отвечает и чем управляется, так сказать блок-схему нарисуйте. Я не изучал эту тему и не знаю что-такое LADCT но примерно уже догадываюсь, может в нём что-то надо подправить? В машинах с ESP датчик угла поворота подключается в блок ABS/ESP, а в машинах в без ESP подключается в BSI, в разные шины подключается один и тот же датчик. А может в блоке ESP надо поставить галку чтоб блок фар начал понимать что руль крутится. У меня всего этого нет, я только теорией могу помочь
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Итак, по итогу наступления темноты, выяснилось, всё работает!!! zykovei Да Вы правы, я допустил ошибку в том, что крутил руль стоя на месте, а авто должно двигаться, хотя бы на холостых. На всякий случай выложу скрины настроек BSI, для работы ксенона, вдруг найдётся ещё один сумасшедший как я и захочет повторить всё это 1. Настройка BSI-2010, раздел "Подсветка и сигнализация"
2. Имеющиеся компьютеры при глобальном тесте
Возможно стоит эти фото добавить в шапку Technics66 С цепочкой сигнала всё нормально вроде, за исключением одного, не могу понять почему BSI от RDL5x принимает команды на включение/отключение сервисных функций, а от RT6 нет, это единственная нерешённая проблема, на данный момент. Пример работы фар на видео, выложу в своём БЖ, дабы не засорять тему. Спасибо всем за участие и поддержку!
С RT6 у тебя какой-то косяк, ты сам клацал в моей так же переустановленной вместо RD5, у меня же ведь все сервисные галки устанавливаются и сохраняются.
С RT6 у тебя какой-то косяк, ты сам клацал в моей так же переустановленной вместо RD5, у меня же ведь все сервисные галки устанавливаются и сохраняются.
Думаю скатать к дилеру, может они обновят BSM прошивку, а так же попробую их попросить телекодировать(поженить) RT6 с моей машиной, у них ведь есть доступ в интернет.
Трата времени 99% . Даже знаю что тебе напишут в отказе . Могу скан скинуть. Невозможно обновить из- за установленных блоков, не соответствующих конфигурации авто Риск выхода из строя электронных блоков автомобиля.
Трата времени 99% . Даже знаю что тебе напишут в отказе . Могу скан скинуть. Невозможно обновить из- за установленных блоков, не соответствующих конфигурации авто Риск выхода из строя электронных блоков автомобиля.
Я нашёл человека, который там работал, может попробую через него как нибудь
Отступлюсь от от своей проблемы, нашёл на просторах Drive2 запись о том, как человек с ником maikl110 получил доступ к серверам PSA для полноценной работы с DiagBox и возможностью телезагрузки блоков автомобиля. Коротко: 1. Регистрация на service.citroen с новым профилем французским 2. Загрузка Diagbox 9.12, установка и авторизация под новым аккаунтом, созданным в п 1. 3. Для ручной доработки блоков нужно активировать в ТП PSA приложив уникальный код из DiagBox Стоимость недельного доступа 42-евро, с привязкой только к одному VIN коду автомобиля Много это, или мало, каждый для себя решит сам, главное, что есть возможность не посещать дилеров. Полный текст на D2 PS. Если баян, извените
Последний раз редактировалось VR4 03 апр 2018, 13:01, всего редактировалось 1 раз.