Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
muterr писал(а):это функция о которой пишут на многих форумах, пишут что отключается в diagbox однако никто не описывает как ее отключить. Суть функции заключается в том, что когда авто останавливается (на светофоре допустим) после нескольких сек нажатия на тормоза АКПП aisin AT6 переходит в режим пониженного давления типа на пол нейтральное состояние для того чтобы снять нагрузку с двигателя. Когда есть проблема с АКПП AT6 после отпускания тормоза происходит удар
Я описывал тоже самое когда купил новый седан с ЕАТ6 обновлённой. И там не то что бы удар, просто как бы задержка при отпускании педали тормоза. Переключил «момент образования коробки передач» на евро-4, все ушло как и не было
SemT7 писал(а):Я описывал тоже самое когда купил новый седан с ЕАТ6 обновлённой. И там не то что бы удар, просто как бы задержка при отпускании педали тормоза. Переключил «момент образования коробки передач» на евро-4, все ушло как и не было
Ок поэкспериментирую. И забыл уточнить у меня удары происходят только на полностью прогретой машине и в режиме драйв, на ручном режиме ударов нет. Что свидетельствует что это автонейтраль, в ручном режиме автонейтраль не запускается.
SemT7 писал(а):Я описывал тоже самое когда купил новый седан с ЕАТ6 обновлённой. И там не то что бы удар, просто как бы задержка при отпускании педали тормоза. Переключил «момент образования коробки передач» на евро-4, все ушло как и не было
Ок поэкспериментирую. И забыл уточнить у меня удары происходят только на полностью прогретой машине и в режиме драйв, на ручном режиме ударов нет. Что свидетельствует что это автонейтраль, в ручном режиме автонейтраль не запускается.
евро-4 свой эффект дает но удары при остановке не исчезли. Надо автонейтраль отключать
Sersh писал(а):Я версию диагбокса обновил с новыми
С какой версии и где взяли чем обновляли ? А так я могу утверждать что уже обновился до 9.56 И даже могу сходить и сфоткать. Но то, что это официальная или ломанная версия - умолчу.
Доброго дня всем соклубникам, подскажите пожалуйста, возможно ли сделать так, что бы при активации динамических фар (подсветка поворотов) не загорались ПТФ, иными словами как отключить ПТФ при повороте руля, но при этом оставить поворот линз фары? Может кто-либо делал подобное?