Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Добрый день. Подскажите, поставил мультируль и подрулевой, а круиз даже официалы не смогли прописать, или ещё надо че то менять что бы заработал круиз? PS Комплектация стандарт
"Даже официалы" звучит слишком лестно, по большей части у них заблокирована возможность активации того чего нет в комплектации. Хотя процедуру доустановки ни кто не отменял, а ломаным ПО видимо корпоративная этика не позволяет пользоваться. Вам потребуется диагбокс и немного времени. Больше доустанавливать ни чего не нужно.
Коллеги, а подскажите где шнурком в диагбоксе можно посмотреть давление в топливной рампе. Где-то ведь было, а в упор забыл где. Там черт ногу сломит. И в догонку. Есть ли советы по методу тестирования давления? (меня интересует проверка на холодную машину) Есть ли примеры графиков, где тнвд работает нормально и где не нормально?
не знаю в какую ветку по ошибкам написать, приобрел сия чудо лексию, и решил проверить ошибки, как увидел.... упал в осадок(( и не знаю что и думать что и делать((( может кто подскажет....
2 3Dmaksimka. Целый набор не критичных ошибок. Похоже, что BSI тупит. Возможно был перепрошит неадекватно. Откуда вообще засветился "гибридный привод". Сбрось ошибки и заново просканируй. После устранения неисправности также необходимо сбрасывать ошибки. Иначе все останется по прежнему.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Проверить уровень масла, тоже сложно ?
Там нет датчика уровня масла. Возможно пробовать включать "OIL OK" и не выключили его и по этому ошибка по датчику которого нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
frog2050 Оч смешно и не актуально как бы, лампочка исправно работает, масло и так проверяю, сам факт ошибки, если она есть , значит в чем то косяк ... а что за событие не исправности не регистрируется в журнале ошибок? ладно видимо зря вообще писал... ясно понятно спс) Technics66 спс большое) сегодня уберу "OIL OK" и еще раз проверю...
3Dmaksimka писал(а):Источник цитаты Оч смешно и не актуально как бы
Не смешно, ведь я не экстрасенс и не знаю, что именно вы делали или не делали. В подсветке именно лампочка или светодиодый аналог ? Про уровень масла, иногда бывает ниже среднего уровня , когда ближе к минимуму, датчик срабатывает, но тут же отключается, так как масло ещё есть и ошибка на экран не выводится, но в системе она есть. И как говорится, я не хотел смеятся или издеваться над вами, просто написал частые ошибки.
Вопрос по работе самой программы: что значит слетела активация? Как это проявляется: прога запускается, но вылетает сообщение об ошибке, прога вообще не запускается или что-то другое? Если слетела активация, то как восстановить? Купил недавно шнурок, поставил лексию 7,57 и первые два запуска программы и подключения к авто было нормальным (блоки определяла, ошибки читала/стирала, телекодировала), а на третье подключение не видит ни один блок.
Предыдущие машины: - ВАЗ-2105 (3 года) - Peugeot 206 sedan (2 года)
lap4ik Вариантов три: 1) неисправен шнурок. 2) прога Диагбокс, подключилась к интернету и выяснилось, что она не та, которая должна быть. 3) удалился или изменился ключ активации. Вообще, можно почитать вначале темы
PS: Сохраняем файл активации APPDIAG.SYS в папке C:\AWRoot\bin\fi
frog2050 Можно пользоваться интернетом на ноуте с остановленной лексией? Я при работе с лексией wi-fi отключал, но позже выходил в сеть, т.е. лексия запущена не была
Предыдущие машины: - ВАЗ-2105 (3 года) - Peugeot 206 sedan (2 года)
lap4ik Я не знаю, что за ошибка. Поэтому написал основные причины. Если ноутом пользуетесь как обычным компом, то внимательно следите за подключением к интернету именно проги. Случайный запуск ДБ при включенном инете и активация слетает. Достаточно не выключить ноут, а в спячку с работающим ДБ послать и дома вывести из спячки, при автоматическом подключении к интернету - активация слетит. Да и вообще слетает, но редко без причины, поэтому файл активации надо всегда сохранять и восстанавливать на место при сбоях.