Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
frog2050 писал(а):Источник цитаты Максимальная , что работает без всяких выкрутасов 7.83 Только русский там включается в *.ini файле.
Не подскажишь в каком ini файле это надо делать? И неплохоб эту инфу в шапку поместить.
Нашел )
Смена языка в Diagbox 7.83 После установки ДБ, идём по пути C:\AWRoot\dtrd\trans\"language.ini" находим и открываем для редактирования файл language (у меня был заглавными буквами) Внимательно просматриваем сверху-вниз текст, его и под строкой [LANGUAGE] находим "Current=en_GB" en_GB нужно исправить на ru_RU Должно получиться "Current=ru_RU" Выходим с сохранением и перезагружаемся. Всё! Диагбокс 7.83 на русском!
Лексия русификация После установки ДБ, идём по пути и открываем для редактирования файл Langue (у меня был заглавными буквами) C:\APP\LEXIA\EXE\Langue.ini Пробегаемся взглядом сверху вниз и ищем строчку BackUpThesau=FR FR нужно исправить на RU должно получиться так BackUpThesau=RU Выходим с сохранением и перезагружаемся. Всё! Лексия на русском. Должна быть. Но… Попробовал сам. Сначала были кракозябры. Потом, методом 2 (описан ниже) решил проблемы кодировки Windows. Лексия получилась на русском. Это для русского языка. Можно поставить и другой язык (если есть загруженный словарь), например английский. Сделать надо так: BackUpThesau=GB
Русификация, изменение языка, перевод PP2000 Для информации. Сам не пробовал — у меня не Пыжик. Перевод PP2000, вернее метод, абсолютно такой же, только папка другая, а именно путь: C:\APP\PPM\Langue.ini Открываем для редактирования файл Langue ищем строку BackUpThesau=\app\ppm\dico\themesFR.dbz FR нужно исправить на RU, чтоб получилось так: BackUpThesau=\app\ppm\dico\themesRU.dbz для русского или если нужен другой язык, то ставим GB вот так BackUpThesau=\app\ppm\dico\themesGB.dbz для английского. Здесь ещё не всё. Нужно удалить или переименовать французский словарь, а именно файл themesFR.dbz Путь к файлу C:\APP\PPM\dico\themesFR.dbz Файл themesFR.dbz переименовываем, например в themesFR_OLD.dbz Выходим с сохранением и перезагружаемся. Всё! PP2000 на русском У кого не получилось перевести на русский PP2000 делаем все тоже самое как описано выше, только ещё и по следующему пути: c:\APP\OUTILREP\EXE\LANGUE.INI c:\APP\OUTILREP\Dico\THESAUFR1.DBZ
Есть Lexia - Воронеж, 9 января, 68к4 (рядом с ярмаркой на Донбасской.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какую Лексию на сегодня лучше выбрать. С одной стороны, хочется сэкономить, с другой- не хочется "пролететь" подешевле подороже
Denisch Бери по дороже, элементную базу смотрю опять поменяли. Моя в своё время стоила ещё дороже, так и подвисала пока не перешил и элементную базу не перепаял. Одним словом лотерея.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Denisch Я брал самый дешёвый, всеравно они одинаковые по сути работы. А отсутствующие элементы нужны при работе от стационарного ПК в СЦ, чтоб не сгорели входные цепи блоков от статики.
У меня есть Launch, Лексию никогда не пробывал, по этому сравнить не могу, по функционалу launch меня устраивает ошибки читает удалят со всех блоков, есть возможность телекодировки, сброс межсервисного интервала, вывод информации в виде графиков.
При демонтаже реле с платы, оторвалась площадка, к которой одна из ног была припаяна. Сколько не рассматривал плату, так и не смог понять куда дальше дорожка идет. Схемы найти не смог. Подскажите пожалуйста. На картинке выделил желтым.
chilka2002 писал(а):Источник цитаты При демонтаже реле с платы, оторвалась площадка, к которой одна из ног была припаяна. Сколько не рассматривал плату, так и не смог понять куда дальше дорожка идет. Схемы найти не смог. Подскажите пожалуйста. На картинке выделил желтым.
chilka2002 Это один из контактов обмотки реле. Обмотка реле одним концом подключается к питанию (5в), вторым концом на микросхему ключей. Микросхемы находятся в другой стороны платы, это ULN2003A или MC1413BDG. У вас похоже оторвалась дорожка которая идёт на микросхему через переходное отверстие которое расположено рядом с оторванным контактом.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Господа. Помогите разобраться. Часто выскакивает ошибка Р0087. Но не прописывается в бси. Каким образом она попадает туда есть какой то алгоритм? Заранее спасибо.