Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
frog2050 Не спешите делать поспешных выводов, в данным момент помогаю человеку ставить DiagBOX, именно на новый ноутбук с "Windows10 домашняя для одного языка 64bit" Первый и самый важный этап пройден. 7.1(2) установлена и запускается. На выходных буду накатывать обновления последовательно до версии 7.83, думаю что всё должно получиться. По результатам отпишусь в этой теме. Главное ставить на windows10 соблюдая три условия: 1. HDD должен быть съёмным с интерфейсом sata/ahci. (на ноутбуках старше 12 лет, IDE) 2. Крайне желательно наличие LAN порта. (wi-fi может не прокатить) 3. Первичную установку проводить с монтирования iso образа lexia через daemon tools либо ultraISO, но ни в коем случае не средствами windows монтировать образ, либо распаковывать образ архиватором и ставить из папки. Нужно запускать именно из CD/DVD привода. При невыполнении этих правил получите ошибку (0) при первичной активации, после ввода scary01 Всё потому что, Diagbox при установке привязывается к MAC адресу сетевой карты и серийному номеру HDD
VR4 писал(а):Источник цитаты Всё потому что, Diagbox при установке привязывается к MAC адресу сетевой карты и серийному номеру HDD
Интересно, я делал на одном нетбуке образ HDD с установленным DB 7.83 , а потом развернул на точно такойже только уже SSD и DB запустился нормально, без ругани. Ну это всё лирика.
VR4 писал(а):Источник цитаты Не спешите делать поспешных выводов
Я же не сказал, что не работает, а только констатировал факт того , чо может заработать, а может и ругаться.
Я на днях реализовал вот какую схему. Диагбокс крутится на домашнем пк на виртуальной машине. В автомобиле подключаю лексию к нетбуку, делаю редирект лексии на виртуальную машину дома. Домашним компом через rdp управляю, диагбокс видит машину. Это избавило меня от необходимости таскать огромный 17 дюймовый ноут в машину, да и батарейка там уже не долго держит. Нетбук же потянуть виртуальную машину может только с трудом(на него нельзя без виртуалки поставить диагбокс т.к. нет ни винта ни сетевой карточки). Работает чуть медленнее чем работа напрямую, зато во много раз удобнее.
Поскольку теме уже 6 лет, подскажите, все ли возможности для активации (которые под спойлером в первом сообщении) актуальны для рестайлинговых седанов? Есть ли смысл туда вообще лезть с Лексией aka DiagBox?
Pronto писал(а):Источник цитаты Есть ли смысл туда вообще лезть
Зависит от того, что нужно и от возможностей авто. Многие блоки уже не дают в офлайне производить кодировку. Недавно приезжал Пикасо 2018г. , так вот в блоках BSI и BSM надо было исправить опрос лампочек(отключить проверку, поставили светодиоды) - не получилось. Требовалось онлайн подключение. Так что только пробовать и думать.
Например на елисее при активации круиза получалось обойти понижением версии ДБ.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Так что только пробовать и думать.
И играть версиями ДБ, вдруг получится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 Пробовал 7.44 и 7.83 7.44 - вообще послала в эротический поход, мол не знаю чего там у вас, даже выбора небыло(неизвестный блок) и войти в BSI не дала.
- не понятно Мне как-то очень просто было с мицу, когда "подключились-пробежались-понажимали-активировали-разъехались". Из гипотетических хотелок, ну, например: сигналка штатная? принудительное отключение ДХО (поднял ручник - погасло, опустил - загорелось)? изменение режима работы дворников? изменение алгоритма складывания зеркал при закрытии (не всегда нужно складывать, а на Мицу у меня складывание вторым нажатием LOCK)? Открытие багажника с брелка без открытия всех дверей? Включение режима "парковочных габаритов" (когда работает одна сторона во время стоянки) Уж не знаю, можно ли куда-то вывести показатели температуры/чего-нибудь еще
Pronto писал(а):Источник цитаты Открытие багажника с брелка без открытия всех дверей?
Pronto писал(а):Источник цитаты Включение режима "парковочных габаритов" (когда работает одна сторона во время стоянки)
Вот эти пункты надо пробовать, а про остальные можно не думать т.к. и на дорестаеле их не было.
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Pronto писал(а):Источник цитаты Мне как-то очень просто было с мицу, когда "подключились-пробежались-понажимали-активировали-разъехались".
Здесь так же можно, но на "пробежались-понажимали" уйдет часа 3. Я когда впервые лексией залез в машину то очень долго не мог понять какой пункт за что отвечает и ещё перевод на русский вносил свои поправки. Иногда бывает чтоб включить одну функцию надо в нескольких местах сделать изменения, а чтоб найти эти места нужно их искать методом перебора.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Pronto писал(а):Источник цитаты но еще и блочно поставить надо?
Конечно, и еще проводку сделать для блока, датчика капота и сирены.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Короче, из всего доступного остались парковочные габариты и багажник?
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду: А я ведь чувствовал, что Ситроён очень близок по духу Тойоте Это во всяких там поделках типа Мицубиси можно полмашины перепрограммировать....