Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Виндовс 7 начальная , скорость 32. Один диск вроде с Китая шел в комплекте, второй со слов продавца он где то качал. У него , продавца, говорить работала
Тогда огорчу, я на ней тоже не смог запустить ДиагБокс. Я поставил Ультимэйт(максималку) и всё завелось с полтычка. Правда у меня нет CD привода , всё ставил с флешки и из виртуального привода.
О, нет. Не убьют, так зацелуют. Попробую на другом ноуте поставить там скорость 64, ничего? И ещё, если есть привод, то можно ставить прям с диска? А, то в инструкции пишут про виртуальный привод Даемон тулс
Смотря что на диске Если там файл ISO , то его надо записать на диск именно как диск или использовать в виртуальном приводе (я ставил UltraISO 9 и с ней ставится виртуальный привод, в который и монтируется iso файл)
А ты всеми службами пользуешься которые там стоят и стартуют и память жрут? Home Premium (Домашняя Расширенная) самый оптимальный вариант, "мусора" не много и всё работает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
papa123 на ютюбе полно уроков как что поставить. Для DB нужна 32bit система Windows (ХР или 7), но смотри, что у тебя за ноут к нему еще нужны драйвера устройств. На свежий ноутбук, производители железа, драйвера под ХР или 7 уже не пишут. Я помню перед DB на ХР ещё обновления ставил Framework 1-4.5, Visual C++, Java JDK, Alcohol 120%, Acrobat Pro и виртуальный принтер, но это по желанию. почитай здесь
Последний раз редактировалось juri 22 фев 2019, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Всем привет! Вопрос возник: а можно ли с помощью DiagBox подкорректировать режимы работы связки АКПП-ДВС? Хочу, что бы при установившимся режиме езде при скорости 75 км/ч (в режиме D) коробка и движок держали 2000 об/мин и 5 передачу, соответственно. А то в режиме D коробка втыкает 6 передачу и движок работает на 1500 об/мин, а в режиме S коробка держит 4 передачу и движок работает на 3000 об/мин. Хочется золотую середину. Есть у кого идеи как этого добиться?
В сервисе мастер сказал, что Айсиновская АКПП примитивная и такой настройки не получится.
Добрый вечер, как то раз дал я попользоваться шнурком одному товарищу, как итог товаришь купил мне новый шнурок, история долгая и мутная, не вижу смысла её описывать, фак тот, что шнурок куплен тут , суть не в этом, а в том, что шнурок я прошил, до его проверки на автомобиле видимо зря. Версия до прошивки
После перепрошивки
Программой PSA interface checker шнурок видится, всё хорошо, но вот при запуске диагбокс и выборе любого авто, появляется запрос на ввод VIN кода, даже если его ввести, ни один блок автомобиля не виден.Китайцу писал,с просьбой дать прошивку, но он мне даже ссылку дал на meganz, но там тупой образ DiagBOX, а мне бы вернуть старую прошивку в шнурок, я ему снова написал и китаец не ответил. Какие будут советы, кроме выбросить?