Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Простите, точно не помню когда то произошло. После обновления BSI или после активации открытия багажника. Перестали моргать поворотники при постановке-снятии с охраны. Моргают только если поставить или снять с пандоры. Хотя раньше работали нормально. Может подскажете в каком пункте меню смотреть?
miron16 писал(а):Источник цитаты Нужно од показать ,а то они не знают как сделать
У официалов, может не быть данного пункта. Так как они используют уже версию DB 9.44 или выше. А ломаный DB всё ещё версии 7.83 Но лучше для изменений этих параметров, использовать 7.44 или 7.47
Есть мысли прикупить шнурок, вот только пока не определюсь какой и у какого продавца, те ссылки которые нашел уже не действительны. может кто то в недавнем прошлом покупал шнурок и подскажет рабочую модель и хорошего продавца?
miron16 Неоднократно писалось, нет разницы в пользовании теми шнурками, которые есть в продаже. Главное условие - чтобы был рабочий. Если не будите использовать в сервисе от стационарного компа или в гараже с подключенным ноутом от 220v - то берите рабочий шнурок и пользуйтесь.
Sersh На рутрекере есть образ виртуальной машины с 7.83, 7.47 нужна для конфигурации матричного экрана в приборке. Для всего остального есть 7,83. Ну и раз уж был вопрос где покупать, вот тут
miron16 Есть БУ проверенный рабочий шнурок нашего клубня. Если интересует в личку пиши.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня выскочила ошибка b1003 00 - ошибка телекодирования, не удаляется. Кто-нибудь с такой сталкивался?
Да и вместе с ней вылезли в1805 - ошибка стартера, p0353 - пропуски сгорания цилиндр 3, р1336- пропуски зажигания, р1339 пропуски зажигания форсунка цилиндра 3, по коробке u1208 - ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети can.
Мотор выдал джекичана, с просьбой о ремонте и начал дико троить и дергатся. Снял клему, джекичан ушел, но через 10 мин. появился. Мотор ep6cdt md.
[quote="sanches36"] Говорят это особенность, при установке сторонней сигналки. У меня тоже сначала моргали, а потом тока со старлайна.. с родного брелка тока пик пик...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выскочила ошибка b1003 00 - ошибка телекодирования, не удаляется. Кто-нибудь с такой сталкивался? Ошибка висит в блоке bsi. Подозреваю, что появилась она после моих манипуляций с диагбокс, отключал складывание зеркал, открытие багажника, датчик непристегнутого ремня и включил функцию динамического вождения. Это делал за несколько раз, ошибок никаких не появлялось, но примерно через несколько дней возникла данная ошибка. Ошибка сбрасывается, но сразу появляется.а и вместе с ней вылезли в1805 - ошибка стартера, p0353 - пропуски сгорания цилиндр 3, р1336- пропуски зажигания, р1339 пропуски зажигания форсунка цилиндра 3, по коробке u1208 - ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети can. С остальными разобрался, умирает ТНВД.