Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Денис83 писал(а):Источник цитаты Так у вас получилось активировать круиз контроль на ситроен с элизе 1.6 АКПП или нет?
Получилось и не только у меня. Читайте от сюда и дальше.
А как узнать прошита у меня по отзывной или нет? я владею с 2018 года, прошлый владелец ничего об этом не говорил. К тому же прошлый владелец удалил катализатор, и прошивал на евро 2, не знаю это влияет на что то. Подскажите плиз. А то у нас в городе (г. Белгород) мастера таких гениев из себя строят, а сделать ничего не могут, уже 3 спасовали.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
Денис83 писал(а):Источник цитаты А как узнать прошита у меня по отзывной или нет?
Это я не знаю, я даже не знаю что там прошивают, это на форуме елисеев надо спрашивать. Здесь есть тема про прошивке ЭБУ от EC5 про TSB и там можете почерпнуть дополнительную информацию. В ЭБУ Лексией можно посмотреть сколько производилась телезагрузок но т.к. потом прошивка была не у ОД то данная информация вряд ли что-то даст. Там ситуация была то круиз активировался без проблем но после перепрошивке по отзывной круиз отпадывал и повторно не могли активировать. Была проблема и её решение было найдено. У вас прошито под Евро 2 и возможно там другие проблемы но не глядя я ничего не смогу подсказать. Ищите грамотного человека с лексией и чтоб он сначала попробовал по моей технологии сделать а дальше видно будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Добрый день. Приобрел шнурок к китайцев не полный чип, при подключении к USB к ноуту на win10 получаю ошибку - сбой запроса дескриптора устройства. Это как то лечится или все таки он дохлый?
Я через виртуалку пытаюсь достучаться, по идее USB девайс должно было прокинуть внутрь, и там дрова должны быть. Хотя мысль возникла и на win10 драйвер поставить, щас его пытаюсь найти.. нашел пока для actia, но на 10ке не завелись
Да и без драйвера должно же быть просто неизвестное устройство, а тут 43 ошибка.
Один, который без внешнего питания Драйвер не помог, psa interface checker собственно тоже не видит ничего, открыл спор с китайцем чтоб время не тянуть, возможно ещё получится перепрошить напрямую
Перепрошил, пока тестировал увидел что раз определился нормально. Оказалось vga разъем битый - если его наклонить то норм работать начинает. Добавьте сие в шапку вдруг кто ещё столкнется
Нет, не в кабеле а именно в vga разъёме, пайка норм, проблема (если можно так выразиться) во втором внутреннем ряду пинов vga разъема. Там одна "дорожка" (штырь) оказалась отломана, но что бы это увидеть пришлось разъем выпаять
Как quick fix этого дела это слегка отогнуть разъем, тогда все опознается
Привет всем! Подскажите, как очистить журнал ошибок в Диагбоксе 7.83? Эти пресловутые ячейки заполняются постепенно (лимит 35). Вот 2 нахватал еще после стирания ошибки по лямбде верхней в elm327. Думал раньше, что счетчик не работает, когда в elm327 затираешь. И зайти почитать информацию в этих ячейках тоже не дает
ASharpar писал(а):Источник цитаты Подскажите, как очистить журнал ошибок
Журнал ошибок это немного другое.
ASharpar писал(а):Источник цитаты Эти пресловутые ячейки заполняются постепенно (лимит 35)
Ячейки всегда идут на уменьшение и не важно чем их стирать. Если появился чек то надо устранить неисправность и через некоторое время чек сам погаснет и счётчик ячеек останется не тронутым. Счётчик в ноль (35) не сбросить. Когда счётчик подойдёт у концу то ничего страшного не будет, ошибки так же можно будет стирать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь