Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#271

Сообщение АндроId » 02 ноя 2014, 23:01

Kirafon писал(а):Во-вторых, ни в коем случае нельзя менять тип образования момента коробки передач с евро4 ни на какой другой параметр.

С Евро 5, Вы хотели сказать?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#272

Сообщение Kirafon » 02 ноя 2014, 23:02

АндроId писал(а):
Kirafon писал(а):Во-вторых, ни в коем случае нельзя менять тип образования момента коробки передач с евро4 ни на какой другой параметр.

С Евро 5, Вы хотели сказать?

Да, спасибо что поправил, сейчас исправлю.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#273

Сообщение Somebody » 04 ноя 2014, 20:06

В общем - работает. На лету. Стоит лимит 82, выставляю (программирую) значение 82 - тут же на приборке загорается "MEM".
Нажимаем плюсик - бежит до следующего запрограммированного значения и останавливается. Т.е. все как и должно быть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#274

Сообщение Kirafon » 04 ноя 2014, 21:21

Сегодня крутил вертел лексию :D :D :D
Активировать контроль давления в шинах не получилось, постоянно ошибку ЕСП выдает. Буду терзать знакомого из ОД, чтобы сказал как это сделать.
Зато активировал противный писк при превышении лимита скорости, потом правда отклдючил его, потому что он работает интересно, допустим еду я больше 100, лимит у меня стоит на 87 км/ч, переключателем переключаю на лимит и тут же раздается этот противный писк, такой же как при ошибке. По-моему это бред, а не фича и хорошо что она у нас отключена ;)
И напоследок о вкусненьком :xakep:
Залез уже не помню в какое меню, и отрубил там постоянно включающиеся ДХО, теперь если выключить их через меню дисплея, они при следующем запуске двигателя не загораются! :D :D :D
Точно не помню где, но вроде в BSI2010, дальше где не помню, но помню, что параметр был чтото вроде "дневной свет" - постоянно активен (или включен). Завтра смогу глянуть точнее.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#275

Сообщение Somebody » 04 ноя 2014, 21:43

Kirafon писал(а):Активировать контроль давления в шинах не получилось, постоянно ошибку ЕСП выдает. Буду терзать знакомого из ОД, чтобы сказал как это сделать.

Другие уже тоже пытались, ни у кого не получилось пока.
Kirafon писал(а):отрубил там постоянно включающиеся ДХО, теперь если выключить их через меню дисплея, они при следующем запуске двигателя не загораются

Таки я же об этом писал, чуть раньше. И Техникс66 тоже. )
Technics66 писал(а):Отключение ДХО В "BSI2010" - "Подсветка Сигнализация" в пункте "Наличие функции фар дневного освещения в меню персоанальных настроек" выставляем значение "Да".

Somebody писал(а):3. Активировали возможность отключать ДХО из меню БК. Эта строка у меня была и раньше, но никак не реагировала. Сейчас если сделать неактивными - то они не горят при любом положении переключателя на подрулевом. Активируем - опять все работает.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7610
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1769 раз

#276

Сообщение Technics66 » 04 ноя 2014, 21:48

Kirafon писал(а): теперь если выключить их через меню дисплея, они при следующем запуске двигателя не загораются!

А как наоборот сделать? У меня если в меню выключить, то при включении зажигания автоматом не включается, хотя в BSI2010 функция включена. Мне удобнее чтоб при включении зажигания ДХО, вечером выключил ДХО (жду ребёнка), а на утро не думать включены ДХО или нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#277

Сообщение Somebody » 04 ноя 2014, 21:54

Technics66, так вроде он же так и написал, что у него так же. И у меня так же.. никак, наверное, для этого и придумано через меню сделать, как хочется. )
Хотя не знаю как у вас, а у нас утром один фиг ближний загорается, а не ДХО, и до самой работы держится.. Если тока днем ездить, тогда еще слазит обратно на ДХО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7610
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1769 раз

#278

Сообщение Technics66 » 04 ноя 2014, 22:02

Somebody
У тебя пакет Visibility, а у нас нет, и свет включается в ручную. Хочется чтоб вечером через меню БК выключил ДХО, ездишь с ближним светом, стоишь без света, а когда с утра завёл машину ДХО сами включились. У меня так сделать не получилось а у Kirafon наоборот:
Kirafon писал(а): и отрубил там постоянно включающиеся ДХО
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#279

Сообщение Somebody » 04 ноя 2014, 22:18

Technics66 писал(а):У тебя пакет Visibility, а у нас нет

Аааа.... я уж отвык, что нужно вручную что-то включать..
Но какая разница, по сути? Я что-то никак не пойму. Ну пусть ручной режим.
Кирафон отключил через меню БК ДХО
Kirafon писал(а):теперь если выключить их через меню дисплея, они при следующем запуске двигателя не загораются

Разве не то же самое?
Т.е. в меню БК отключаем - больше не работают ДХО. Включаем - опять работают (после передергивания зажигания, конечно).
В чем разница между вами, вроде ж одинаково все?
Technics66 писал(а):Хочется чтоб вечером через меню БК выключил ДХО, ездишь с ближним светом, стоишь без света, а когда с утра завёл машину ДХО сами включились

Как машина должна понять, что уже наездился, и хочется ДХО опять, если ей об этом не сказать через настройки БК? Т.е. хочется чтобы эта настройка была разовым переключателем, типа как датчик дождя, или активный лимитер скорости, только до передергивания зажигания? Так ведь и у Кирафон тоже не так, как я понимаю..
Тогда уж только такая полумера (работает до выключения/включения зажигания): выключаем ДХО в БК, глушим/заводим, опять в БК включаем, но уже не глушимся. И ездим так. А потом с утра - сработает наша настройка включения ДХО, потому что зажигание получается уже передернулось. Только так если..


Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#280

Сообщение Kirafon » 04 ноя 2014, 23:26

Somebody писал(а): Включаем - опять работают (после передергивания зажигания, конечно).

В чем разница между вами, вроде ж одинаково все?

НЕТ! Somebody, ты неправильно понял меня. Может быть я криво написал, но по итогу вот как у меня это дело работало/работает теперь:
Было изначально - завожу авто, загораются ДХО;
потом я активировал пункт меню - стало можно отключать ДХО, но при повторном пуске двигателя ДХО загорались снова и снова приходилось их отключать. Ты (Somebody) сам же писал что неудобно автозапуском пользоваться с таким алгоритмом работы ДХО.
Сейчас у меня работает так - отключил постоянно работающие ДХО в лексии, на дисплее тоже отключил ДХО и теперь сколько бы я ни заводил свой авто, ДХО не загораются пока я их снова не включу в меню дисплея.

Technics66 писал(а):Хочется чтоб вечером через меню БК выключил ДХО, ездишь с ближним светом, стоишь без света, а когда с утра завёл машину ДХО сами включились.

Завтра гляну где именно этот пункт и как он называется, тогда вопросов ни у кого не будет.

Вообще, идеальный вариант работы ДХО - включение ДХО при переводе селектора КПП из паркинга в любой другой режим, или же снятие с ручника на МКПП. А у нас логика работы вообще непонятная, либо машина на автозапуске стоит и светит ДХО (у меня она весь первый этаж попутно освещает), либо отключаем эту функцию и ДХО приходится включать вручную, что тоже не айс.
P.S.
И давайте в этой теме договоримся не просто цитаты давать, а еще и ссылки на соответствующий пост, если он гдето далеко внутри темы. Жаль такой фишки нет на форуме автоматически. :(

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#281

Сообщение Somebody » 04 ноя 2014, 23:37

Kirafon писал(а):Ты (Somebody) сам же писал что неудобно автозапуском пользоваться с таким алгоритмом работы ДХО.

Да? Не помню что-то такого. Ну не суть, теперь понятно. Т.е. как раз и получается, как в случае с лимитером. Включаем - работает, но до перезапуска зажигания.
Забавно. Но непрактично, нужно-то действительно наоборот..
В моем случае нужно было просто сделать так, как сказал Техникс66 (я процитировал), чтобы заработал пункт в настройках БК. И все. Видимо это действительно потому, что у меня датчик света есть, и мне постоянно работающие ДХО - ни к чему, наверное поэтому это и не было даже включено, поэтому и отключать не пришлось, обошлось одной-единственной настройкой.

Kirafon писал(а):Вообще, идеальный вариант работы ДХО - включение ДХО при переводе селектора КПП из паркинга в любой другой режим, или же снятие с ручника на МКПП.

А вот тут соглашусь, это было бы, действительно, логично.
Я что-то и не подумал вообще про это.. ладно сейчас, утром.. А если в морозы по ночам авто-прогрев ставить буду, это ж у меня либо ближний автоматикой зажигаться будет, либо ДХО, если в БК не отрубать.. нехорошо. Придется в такие дни ручками отключать/включать, значит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#282

Сообщение Kirafon » 05 ноя 2014, 09:21

Somebody писал(а):Я что-то и не подумал вообще про это.. ладно сейчас, утром.. А если в морозы по ночам авто-прогрев ставить буду, это ж у меня либо ближний автоматикой зажигаться будет, либо ДХО, если в БК не отрубать.. нехорошо. Придется в такие дни ручками отключать/включать, значит.

Разве у тебя нет варианта с полностью отключенным светом? У меня, например, трехпозиционный выключатель (выключено, габариты и ближний), у тебя по идее должно быть (выключено, габариты, авто, ближний), возможно я последовательность неправильно написал, но тем не менее.
Я вообще думаю как бы сделать так, чтобы к включению ДХО привязать положение селектора передач, но боюсь у нас этого не сделать, нужно программить, а сделать это скорее всего не каждый дилер может, хотя надо поспрашивать. Может знакомый мой согласится привезти дилерское оборудование и поковырять в менюшке программирования.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

#283

Сообщение Дмитрий66 » 05 ноя 2014, 09:58

Kirafon писал(а): Может знакомый мой согласится привезти дилерское оборудование и поковырять в менюшке программирования.


Ты это о чём? Что у него такое есть, что ты не можешь своей Лексией сделать?
Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#284

Сообщение АндроId » 05 ноя 2014, 11:38

Kirafon писал(а):Разве у тебя нет варианта с полностью отключенным светом? У меня, например, трехпозиционный выключатель (выключено, габариты и ближний), у тебя по идее должно быть (выключено, габариты, авто, ближний), возможно я последовательность неправильно написал, но тем не менее.

Так то оно так, только если ДХО не деактивированы, в положении "0" они всё равно будут гореть.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#285

Сообщение Somebody » 05 ноя 2014, 12:15

Kirafon писал(а):Разве у тебя нет варианта с полностью отключенным светом?

Есть положение "0", но в нем по умолчанию работают ДХО, если в БК их не отключить.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.