Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
frog2050 После обновления ПО bsi перестали работать габариты. Сегодня замерил напряжение - 3,4В подается на них. вопрос - если бы отключены были - было бы 0? или таким образом тоже может деактивироваться?
frog2050 да где лазил - везде правильно. и ошибки нет по этим габаритам. тока по дхо над туманками есть ошибки - но пишет комп что проверить габариты. но эти давно не работают(тоже хз почему). а габариты в фарах горели до обновления bsi. я в них на led philips менял - уже и обычные галогенки воткнул - все равно не пашут
badv 3,6В это на самих лампах, когда контроллер их включает? Напряжение не гуляет туда-сюда на отсительно небольшую величину? Тут, мне кажется, проблема не программного свойства. Комп должен или включать габариты и дхо, или должен не включать. Вариант "в полнакала", конечно, может быть внешним признаком неисправности, но очень это уж экзотическое поведение.
У меня следующие предположение: - окисление где-то по разъёмам - подгнило силовое реле (если есть) - "хитро" выгорели управляющие ключи (микросхемы) в компьютере - сгнила какая-нибудь масса (наиболее яркие визуальные эффекты).
Хотя, конечно, вариант с неподходящей программой тоже исключить нельзя. Комп может вывалиться в какой-нибудь странный режим и начать бешено дергать питание, что на обычном довольно инерционном мультиметре будет выглядеть как 3,6В, а обычная лампочка даже не разогреется. Хотя при этом диоды должны помаргивать, получится своеобразный ШИМ, и будет это восприниматься как яркость "в полнакала". Но в этом случае, наиболее вероятно, странности были бы везде, а не только с габаритами.
PS. Незльзя забывать, что электротехника - наука о контактах. Если по диагностике ошибок нет, надо проверить физическое состояние цепей перед тем, как лезть в программу и ее настройки. Ибо бесполезно отгнивший провод, например, лечить калибровками...
zyphy тупо вытащил лампу - и мерюю напряжение на контактах. с обеих сторон - одинаково. от режима не зависит - постоянно 3,6В. Возникло сразу после обновления BSI. Может кто-то у себя померит во включенном и выключенном режиме
badv Сразу возникает вопрос к этим самым 3,6В. Ожидается 12В (14В на завеленной машине с исправным генератором). Хотя, конечно, французы могут на минус пускать -10В, но тогда они знают толк в извращениях. А на выключенной машине, если минут через 6-7 замерить, тоже будет напряжение?
zyphy писал(а):Источник цитаты Вариант "в полнакала", конечно, может быть внешним признаком неисправности, но очень это уж экзотическое поведение.
Большинство лампочек в ситроене включатся не реле а через специальные микросхемы которые отслеживают много параметров нагрузки и выдают информацию и состоянии на выходе. 3.6в может быть как импульсный режим для диагностики, а так же может микрухе от проца идёт неправильные команды и она выдаёт что ей сказали т.е. 3.6в. В своё время изучал эти микрухи но те так глубоко чтоб сейчас дать однозначный ответ.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Спасибо что не оставили в беде - решил проблему. Все банально просто- в БК было выключено дневное освещение. Diagbox лазил - вроде все было включено. Сейчас вспомнил(реально забыл как зайти в БК) - а там выключено. Включаю и все заработало. Вот и французы
frog2050 Ошибка то есть- не горят габаритные огни те, что реснички над туманками - каждый запуск двс сигналит мне об этом Брал уже с не рабочими - надо снимать бампер. Смотреть проводку, разъемы. Очень надеюсь, что дело в этом. Тк маловероятно что сдохли обе.
Technics66 Я не слышал, чтобы электронные ключи (не шим-генераторы) были на подобное способны. Это же, по сути, то же реле, только в силиконии и без механических частей. Хотя, конечно, не буду утверждать, что дам именно электронные ключи стоят (они могут быть и в виде микросхем). С другой стороны, вряд ли обычный слаботочный вывод микросхемы будет управлять светом, он и от обычной лампочки (а там их две плюс в зеркале) может загнуться. Сумрачный французский гений в автоэлектрике все же таки сумрачный.
Я не электронщик, я - электротехник, так сказать. Чем мог, тем помог.