Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
fp783 Где вы про 8-е версии нашли упоминания? Из стабильных 7.43, 7.44, а я пользуюсь 7.83.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 На рутекер. Я понимаю что 7 .855 будет понятнее, но кто знает о чем речь - поймут frog2050 я думал ,что где то в закромах есть обнова для 7.83.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд: Technics66 Я написал выше. Не видится половина блоков. Не читается коробка
То же думаю. Это моя прошивка шнурка. Сейчас проверил на 7.846 , такая же байда.
Отправлено спустя 19 минут 26 секунд: Я понял одно! Кто знает ,тот молчит. На самом деле самый открытый форум . Мне пока рано пользоваться шнурком и Diagbox. Но всем спасибо. У меня максимальная комплектация. Хотел развить тему ,но кто то очень не хочет этого.
Всем доброго дня. Может кто сталкивался или кого интересует DiagBox 9
Официальный релиз: 04/2020 Поддерживаемые ОС: Vista, Seven, 8, 10 - 32 и 64 бит Лицензия: 1 на машину. Активация действительна на всю жизнь. Активация, связанная с ПК (исключая жесткий диск / раздел / windows) Установщик: 1 файл (менее 1 Гб) Пространство, занимаемое после установки: 6,2 Гб
Возможности в offline : - SERMI (безопасные функции, требующие кода авторизации - ОК) - Журнал ошибок (история) - ОК - Жесткий диск не связан с активацией. Возможность замены / форматирования / переустановки Windows без потери срока действия
frog2050 писал(а):Источник цитатыNick-tex И где скачать то такую благодать ?
Сам софт могу выложить без проблем сюда, но вот активация платная. Себе взял попробовал в работе. Все работает вроде что нужно. Жаль только Онлайн не поддерживает. Активация на 1 ПК стоит 6000 рублей, привязывается к железу, пока не пробовал сносить операционную систему но вроде у кого брал верить можно.
Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск BMW - MINI Service Омск
Увы но нет. Просто искал варианты и нашел того кто предлагает. Взял себе так как надоело прыгать между языками при телекодировании, или платить за токены в онлайн версии. Да и основное направление у меня BMW и MINI, а тут я уже привык не пользоваться кривыми отломами а платить за проверенный софт.
Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск BMW - MINI Service Омск
Нифига она не может, всё тоже самое, что и 7.83 Единственный плюс в ней, она работает на Windows 10. Но за это надо заплатить стоимость нетбука, на котором прекрасно работает 7.83. Отличный бизнес