Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
miron16 100% рабочий, только когда на машине с ноутом приезжаешь и проверяешь сам работу. Во всех остальных случаях - 50/50 Но всеже чаще рабочие бывают. И на самом деле пофиг у кого брать и за какую цену. Я выбираю всегда самый дешёвый вариант. В последний раз покупал заведомо неисправные по 900р. Из 5 шт. только один был действительно неисправный, пошёл на запчасти. Остальные были пропаяны и заработали. Но уже всё продано. Поэтому, покупай любой, но не дороже 55$ с доставкой.
В ближайщее время, точно не будет. Ближе к концу лета, если только. Так что, сам ищи. Главное не зацикливаться, все их делают на одном заводе и продавцы не участвуют в их изготовлении
Добрый день, Я давно не пользовался лесией и сейчас решил переустановить ее. Поставил специально новую винду для программы и сейчас когда переустанавливаю ее выходит Ошибка активации продукта, перезагрузите оборудование(или что то подобное). http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356706 не работает, пишет что контент заблокирован. Уже раз 10 пробовал, все по инструкции. Одно и тоже. Кто подскажет что я делаю не так?
mik1320 Рутрекер работает, только в него надо хитро заходить При установке нельзя чтоб нотер к интеренету был подключён, от этого активация слетает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
frog2050 Прочитал ваше сообщение про пропайку и возник вопрос. Если не сложно помогите советом: Лексия при подключении к компу загорается зелёный диод, моргает, потом на секунд 5 светится и тухнет. При этом винда обнаруживает адаптер. После диод гаснет и все комп не видит лексию.
Уже неоднократно было написано, даже в этой теме. Но повторюсь еще раз. Если вы используете профессионально в сервисе шнурок и возникает иногда необходимость запускать DB на компе работающем от розетки 220в. , то вам необходим фулчип. Но если комп работает от своей батареи или питается от прикуривателя автомобиля к которому подключен DB, достаточно купить самый простой шнурок. Отличие фул, от не фул, состоит в наличие оптической развязки между машиной и ноутбуком/компом. Оптическая развязка, предотвращает возможный пробой высокого напряжения в электронику машины и выход её из строя.
frog2050 Я читал это в шапке темы, но она была написана давно, может что-то изменилось вот и уточнил. Получается если пользоваться чисто аккумом ноута, можно смело брать самую не дорогую из тех что по ссылке? А вы сам какой версией пользуетесь?