Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Большинство автомобилей после 2016г., требуют онлайн доступа, а это платная услуга. Да и при наличие онлайна, нет гарантии о возможности проведения нужных вам работ. Диагбокс 9.6 и новее в 90% случаях, только посмотреть ошибки и удалить их и то не все возможно.
frog2050 писал(а):Большинство автомобилей после 2016г., требуют онлайн доступа, а это платная услуга. Да и при наличие онлайна, нет гарантии о возможности проведения нужных вам работ. Диагбокс 9.6 и новее в 90% случаях, только посмотреть ошибки и удалить их и то не все возможно.
А как можно получить онлайн доступ? Где это можно поглядеть и запросить/оплатить доступ?
Добрый день, помогите, пожалуйста как быть и что делать в такой ситуации? Произвел замену BSM с АВ1 на АВ2 с целю подключения в ближайшем будущем ксенона взамен галогенок. Перед этим отфоткал параметры AB1 всех разделов в BSM_2010. После замены, подключив шнурок показали ошибки по фарам и по омывателям фар, которых у меня пока и нет. Стал выставлять параметры с фоток как были в АB1, при применении новых параметров написано пожалуйста подождите, идет отсчет 5 секунд и пишет "Ошибка записи зоны трасировки безопасного телекодирования вы хотите повторить попытку?" при нажатии ок ни чего не происходит, при нажатии на крестик опять пытается применить настройки выдает это же окошко и так раза 4-5 и в конце ошибка телекодирования. И так во всех разделах. Но при повторном заходе в BSM_2010, параметры установлены те которые я и хотел установить, на удивление. И все вроде работает, кондер, свет, туманки. Теперь висит только одна ошибка b 1003 ошибка телекодирования. Как её убрать и почему телекодирование происходит с такой ошибкой? Diagbox версия 9.85. Пытался ставить английский язык, тоже самое. Помогите, пожалуйста.
Lancer21 писал(а):Diagbox версия 9.85. Пытался ставить английский язык, тоже самое. Помогите, пожалуйста.
Попробуйте использовать Диагбокс 7.44, в крайнем случае 7.83 А ошибка телезагрузки будет всегда при использовании ломанного диагбокса. Чтоб её убрать, нужно использовать онлайн телекодировку, чтоб контрольная сумма была прописана согласно коду автомобиля.
Доброго дня! Нужна помощь. Пежо 5008 2018 г. дизель 2.0 , нужно прочесть ошибки родным шнурком. Обычные лаунчеры ошибку не видят, хоть и стирают ее, но она снова появляется. Территориально нахожусь в ЮВАО г. Москва.
Если смогу, то приеду. Где запланировали встречу и во сколько? Ну если не смогу, работой загружен выше горла, то смогу только вырваться на следующей неделе.
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Заказал себе XS EVOLUTION (Lexia3 Full Chip LED Plus) с Алиэкспресс по рекомендуемой ссылке с французского сайта (http://www.psa-diag.fr). Там же можно бесплатно скачать DIAGBOX 9.186. Можно ли будет в данной версии ПО переключить с Евро 5 на Евро 4? Или это только мои влажные фантазии )? Двигатель в автомобиле стоит TU5JP4. Если нет, то какую версию DIAGBOX для этого устанавливать? Сам новичок в данном вопросе, купил для своего автомобиля, так сказать эксперименты проводить )
Mike-nn Переключить можно и на версии ниже, думаю 7.57 вполне хватит. Для авто 2012г.в. Я особо не заметил, что это переключение на что то влияет. Ну, если только после активации индикатора рекомендованной передачи, он будет чуть позднее передачу выше просить.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
juri писал(а):Mike-nn Переключить можно и на версии ниже, думаю 7.57 вполне хватит. Для авто 2012г.в. Я особо не заметил, что это переключение на что то влияет. Ну, если только после активации индикатора рекомендованной передачи, он будет чуть позднее передачу выше просить.
А если версия будет 9.186, то там появится меню Евро5 - Евро4, или его уже в данной версии просто не будет и придётся ставить более низкую версию DiagBox?
Mike-nn Если ваш шнурок работает с Диагбокс только с версией от 9.98 и выше и не работает с Диагбокс версии 7.44, значит вас обманули и вы купили фейковую XS Evolution. Так что, лучше проверить, можно поставить виртуалку с версией 7.83, её вполне хватит для обслуживания вашего автомобиля.