Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Mike-nn писал(а): Вообще это делается Lexia или каким-то другим способом? В моём автомобиле это возможно в принципе или нет? Если нет, то почему?
Раз вы задаёте вопрос в этом разделе и вас не послали в другой, значит выбрали нужное. Вам нужен шнурок, ноут и прога - Диагбокс 7.44 или 7.83 ну и рассказать авто, что у него появилось, с помощью данного комплекса.
Это всё есть. Я не понимаю, где прописывать отображение данных по расходу топлива? Куда лезть в Диагбоксе, какие меню?
Всем привет. Решил активировать tpms. С4 Хэтч 12 года, рд5, приборка обычная со стрелкой. Купил блок без антенны, датчики. Все поставил, в дб привязал датчики, блок их видит, пишет что подключены и заряжены, давление с температурой показывают. В бси в имеющихся компьютерах наличие блока давления шин выбрал имеется. А в помощи при вождении есть только повторная калибровка с помощью АБС, не могу выбрать непосредственный первый тип. Машина на «прокол» колеса не реагирует. Конфликт версий дб? У меня вроде 9 версия под вин10. Которая без виртуалки работает.
firiat345 писал(а):Конфликт версий дб? У меня вроде 9 версия под вин10. Которая без виртуалки работает.
Новый ДБ, много не может делать без онлайн подключения к серверам PSA. Для наших авто на CAN2010, самый лучший вариант ДБ это версия 7.83 , а для авто на шине CAN2004 использую ДБ версии 7.44 или именно Lexia (для Citroen) или PP2000 (для Peugeot)
Здравствуйте. У меня такой вопросик у меня стоит магнитола NAC все функции работают но есть одно "НО" машина не знает что стоит в ней NAC при открытии ДБ есть пункт выбор магнитолы но там только RD5 и RD45. Вопрос можно ли как-то в BSI 2010 прописать NAC?
PROVIZOR писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопросик у меня стоит магнитола NAC все функции работают но есть одно "НО" машина не знает что стоит в ней NAC при открытии ДБ есть пункт выбор магнитолы но там только RD5 и RD45. Вопрос можно ли как-то в BSI 2010 прописать NAC?
PROVIZOR писал(а):Я про скрытые возможности diagbox и возможности прописать в BSI, а NAC это пример.
Вы хотя бы бэкап своих настроек в диагбоксе - сделали ? Чтоб лезть и менять параметры, не разобравшись где и чего возможно поменять безболезненно для вашего авто ?
Бекап я сделал давно еще в 2013 году при покупки машины. Где и что можно поменять в ДБ я тоже знаю уже много что сделано кстати благодаря Вам то-же. Спасибо Вам мого что подсказали. Может я не там и не здесь что то пишу но просто увидел стало интересно. Написал да может не совсем про скрытые возможности а про возможности BSI 2010 на добавления каких то компонентов.
PROVIZOR писал(а):Бекап я сделал давно еще в 2013 году при покупки машины. Где и что можно поменять в ДБ я тоже знаю уже много что сделано кстати благодаря Вам то-же. Спасибо Вам мого что подсказали. Может я не там и не здесь что то пишу но просто увидел стало интересно. Написал да может не совсем про скрытые возможности а про возможности BSI 2010 на добавления каких то компонентов.
Я вам дал ссылку, там написано, что и где менять и в BSI2010 есть RCC и NAC, если вам это очень важно.
Добрый вечер. Я к вам с вопросом. Приобрел себе авто C4 GrandSpaceTurer 2019 года. До этого дел с концерном PSA не имел. Для обслуживания своего автомобиля стоит вопрос о покупке диагностического прибора. Уже понял что надо смотреть в сторону XS evolution. Но что он может с машиной 19 года без онлайн доступа? Может дешевле будет купить какой мультимарочник почитать/стереть ошибки, если XS офлайн тоже может только это? Помогите с выбором.
Если есть лишние 10-15 т.р. , то стоит купить. По крайней мере ошибки прочитать и понять, чего с машиной - поможет. Мультимарочник не все ошибки видет и с ними не всегда корректно работает.