Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 30000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#406

Сообщение BigBOSS » 08 янв 2015, 14:15

Не знаю в какую тему написать, но есть проблема со стеклоподъёмником. Попал в небольшое дтп, в связи с чем меняли заднюю правую дверь. После замены перестал работать стеклоподъёмник, точнее он только закрывает окно, независимо от того какую кнопку нажмёшь. Если нажать открытие, то окно закрывается и если нажать закрытие то оно тоже закрывается... Вот у меня вопрос - в лексии есть какие-нибудь пункты по поводу стеклоподъёмников? Может его как-то адаптировать можно? А то ОД всемером торчат у машины и не понимают, что происходит...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7610
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1769 раз

#407

Сообщение Technics66 » 08 янв 2015, 15:03

BigBOSS
Если раньше работало то программировать BSI2010 не надо, а отдельного блока для стеклоподёмников для конфигурации в DB нет. Здесь посмотри, может чем-то поможет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#408

Сообщение Somebody » 08 янв 2015, 16:05

Насколько я помню, при замене стеклоподъемника его нужно обучить. Полностью поднять до конца, подержав кнопку зажатой несколько секунд. Потом полностью опустить вниз, опять же подержав кнопку. Странно что ОД таких вещей не знает.
А если знает - может банальный брак, кто его знает. Как вариант - поставили не тот. У нас в Лексии прописаны одноканальные. Есть вариант многоканальных (вот они, по идее, должны уметь функцию комфорта, т.е. автоподнятия при закрытии машины).
Пункты в Лексии есть, но зачем трогать, если менялся только лишь один стеклоподъемник сам по себе.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 30000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#409

Сообщение BigBOSS » 08 янв 2015, 16:13

Somebody писал(а):Потом полностью опустить вниз, опять же подержав кнопку.

Так в том то и прикол, что стекло не опускается вообще...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#410

Сообщение Somebody » 08 янв 2015, 16:34

BigBOSS, прикол в том, что подержав закрытие - мы даем мозгам понять, что это - верхнее положение. Попробуйте, может поможет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#411

Сообщение Somebody » 08 янв 2015, 17:49

Не знаю поможет ли, это не совсем то, но.. Чуть позже перенесу это в тему о стеклоподъемниках, может в шапку туда? Или в FAQ, как считаете, куда лучше?

Техническая памятка : Стеклоподъемник с защитой от защемления
1. Отключение системы защиты от защемления

Процедура :
•Через 5 секунд после определения препятствия опустите в ручном режиме стекло до упора (1 отметка) и продолжайте осуществлять нажим в течение нескольких секунд
•Через 2 секунды поднимите стекло в ручном режиме


ПРИМЕЧАНИЕ : Система защиты от защемления активируется автоматически при отпускании выключателя стеклоподъемника.


2. Инициализация стеклоподъемников

[ ссылка на изображение ]

Инициализация позволяет компьютеру двигателя "запомнить" крайние положения открывания и закрывания стекол для активации функции защиты от защемления.

(Эту операцию необходимо проводить в следующих случаях):
•После каждого отключения аккумуляторной батареи (Стекло открыто)
•Замена стеклоподъемника
•Неисправность системы защиты от защемления

Процедура инициализации (Автомобили со стойкой двери):
•Установить стеклоподъемник в положение верхнего упора(С интервалами по 50 мм)
•Удерживайте выключатель на упоре в течение 3 секунд
•Опустите стекло до упора
•Удерживайте выключатель на упоре в течение 3 секунд
•Поднимите стекло в автоматическом режиме
•Система защиты от защемления инициализирована

Процедура инициализации (Автомобили без дверной стойки):
•Закрыть двери
•Установить стеклоподъемник в положение верхнего упора(С интервалами по 50 мм)
•Удерживайте выключатель на упоре в течение 3 секунд
•Опустите стекло до упора
•Удерживайте выключатель на упоре в течение 3 секунд
•Поднимите стекло в автоматическом режиме
•Система защиты от защемления инициализирована

ПРИМЕЧАНИЕ : Во избежание перегревания двигателя электронная система следит за временем его действия.
Последний раз редактировалось Somebody 08 янв 2015, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Totosha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 39500
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

#412

Сообщение Totosha » 08 янв 2015, 20:42

Меню "Автомобильный радиоприёмник RD5" и полный путь до него.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Красава. В шапке. )
Somebody
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Totosha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 39500
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#413

Сообщение Totosha » 08 янв 2015, 21:07

Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Totosha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 39500
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

#414

Сообщение Totosha » 08 янв 2015, 23:59

Скачал с форума по автодиагностике вот такое
Рководство по ДБ,может пригодится.
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.


Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

#415

Сообщение Дмитрий66 » 09 янв 2015, 01:23

Мысли вслух:
Счастливым обладателем прибора, который мы с вами дружно называем Lexia я
являюсь уже лет пять. Баловался с ним ещё на С3. Самостоятельно перепаял его
в ревизию С. Поэтому постоянно наблюдаю за этой веткой и хочу поделиться своими впечатлениями.
Думаю, что со временем многие новички начинают понимать, что "активировать" в автомобиле с её помощью возможно не так много. В основном она хороша в случае возникновения неисправностей или заменены узлов, требующих "прописывания" в мозгах. То, что можно активировать, уместилось бы на одной-двух страницах. Здесь же накатали уже 28 и очевидно это не предел.
Когда появляется очередной счастливый обладатель прибора, он начинает на радостях делиться своими достижениями. От этого тема становится ещё более загруженной и абсолютно нечитаемой.
На мой взгляд нужна тема по Лексия, в которой для новичков была бы следующая инормация:
1. Что такое Лексия, Actia, DiagBox.
2. Ссылка на место, где можно скачать программу и как правильно её установить.
3. Как перепрошить её под ревизию С и какие ещё переделки возможны.
4. Описания работы с Лексия и ДиагБох, например уже давно известное руководство по ДиагБох, упомянутое выше Тотошей.
5. Пути к параметрам, которые можно изменить с описанием, к чему приводит изменение этих параметров, только реально проверенные, как например с индикацией включённой передачи.
6. Возможно что-то ещё.

Тема должна быть закрыта и шапка должна быть чем-то вроде оглавления.

А эту тему можно оставить для вопросов и обсуждений, результаты которых в сжатом и оформленном виде будут отражены в теме, которую я описал. Ну и свои восторги здесь тогда никого не будут отвлекать.

Ну право, друзья, эта тема уже перегружена :)
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#416

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 01:47

Дмитрий66, мысли очень хорошие.
1. Ссылка есть в шапке. Краткое пояснение можно добавить, хотя если кто-то пришел в эту тему - он уже знает, что и зачем он ищет, хотя бы в общих чертах. )
2. Таковые есть, в готовом виде? Выкладывайте, добавим в шапку. Ссылку на скачку я найду без вопросов, а вот установка..
3. А надо? Вроде и так все работает?
4. Ссылка на описание уже есть, добавим в шапку. Да и по последним скринам уже все понятно.
5. Давайте готовые варианты (часть уже есть в этой теме) или ссылки на них - будем добавлять в шапку.

Не вижу смысла в создании отдельной темы, а вот шапка - это да, собственно процесс начат. Шапка и так нередактируемая никем, кроме модераторов, зачем отдельную тему? Я вообще за то, чтобы в каждой теме и содержался ФАК в шапке, и было прикреплено к каждой странице. Так сейчас и делаем. )

p.s. постараюсь в ближайшее время почистить тему.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

#417

Сообщение Дмитрий66 » 09 янв 2015, 02:21

Somebody
Я так понимаю, что у Вас Лексии нет? Основным первоисточником для всех
начинающих считается http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356706
Если Вы всё это прочитаете, то поймёте сколько с этим может быть проблем, а
когда заимеете свою Лексию, поймёте, что проблем ещё больше.
Ну вобщем, почитайте. Я просто предлагаю сконцентрировать всё в одном месте и
не допускать там лишних соплей.
Я, к сожалению, этой темой уже переболел, но попробую попозже добавить информации.

Вот бы ещё отдельную тему по Sedre, я так понимаю она-то у Вас есть. А то у нас
форум, а с каждой фичей приходится разбираться самостоятельно.
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#418

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 02:45

Дмитрий66 писал(а):Я так понимаю, что у Вас Лексии нет?

Своей - нет. Про проблемы знаю. Ссылка - теперь в шапке. )
Sedre и Documentation backup есть. Хотя по электросхемам у нас больше Tehnics66 дока. )
А вот поковыряться и выудить интересную информацию по тех. наставлениям - это у меня неплохо получается. Сегодня обнаружил описание кодов ошибок (в Documentation Backup), с методикой поиска и исправления конкретной неисправности. По каждой ошибке - отдельная статья.
Есть мысли собрать в одну кучу, но это такой объем работы, что...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 30000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#419

Сообщение BigBOSS » 09 янв 2015, 10:06

Somebody писал(а):Не знаю поможет ли, это не совсем то, но..

В общем спасибо за помощь, но проблема оказалась в разъёме... "Мастеровые" смогли это понять только через полтора дня мучений... Какой-то контакт отходил...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 715 раз

#420

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 11:12

Думаю вот, новую тему создать, или в тему о доводчиках перенести.. здесь этому явно не место, но информация интересная и полезная.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.