Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Ребят, может кто подскажет в чём дело, раньше программа diagbox работала нормально, потом в какой то прекрасный момент стала запрашивать активацию программы и прибора, при нажатии на кнопку отказаться от активации работать вообще перестаёт, а после нажатия на кнопку автоматического обновления, пишет что такой пользователь не идентифицирован, или что то похожее, точно не помню. Переустановка программы эффекта не даёт, при запуске происходит то жа самое! Подскажите может у кого такое было!
Crash Было такое, при запуске DiagBox нотер был подключен к инету и DB залочился. Вылечилось заменой ранее сохранённого APPDIAG.SYS (расположение файла "C:\AWRoot\bin\fi").
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
У нас два вида ДХО, нижний и в фарах. Если у Вас есть нижние (LED) ДХО то в лампе которая в фаре используется только спираль 5W (габарит), по цепи габаритов контроль неисправности ламп не ведётся и можно использовать любые лед лампы 21/5W. Если у Вас ДХО в фарах, то лед лампы 21/5W нужно использовать с обманкой или отключать проверку лексийе. Итог: В машинах с LED ДХО в фарах можно использовать любые лампы, без LED только с обманкой. Для подтверждения что габариты не проверяются скриншот конфигурации BSI2010 (ДХО в фарах).
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Technics66 16 янв 2015, 22:37, всего редактировалось 4 раза.
Владимир123, а где он утверждал обратное? Он говорил что если LED ДХО - то не ведется контроль нити галогенных ДХО, совмещенной с габаритами (которая 21Вт), а не что габариты не контролируются. Более того, есть скрин, где видно что контроль габаритов нужно отключать отдельно, да и сказано об этом тоже было.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Владимир123 Спасибо за информацию. На БК какую ошибку пишет? Все выводы я делаю на основе имеющейся информации и не исключаю вариант что если лампа используется только для габаритов то включен контроль габаритов. Чем больше информации тем точнее выводы. Если в руках будет машина с лед ДХО обязательно посмотрю какие настройки BSI2010.
Somebody Я считал что габариты не контролируются, а скрин расшифровывается так "Прекращение диагностики - запрещено" = проверять, "Прекращение диагностики - не запрещено (разрешено)" = не проверять. И по скрину получается габариты не проверять.
P.S. Закралась у меня мысль что ошибки перевода меняют весь смысл до наоборот. Когда отключал контроль ДХО не с первого раза попал, что сейчас стоит не помню. Как только машину отдадут сразу проверю что стоит и отпишусь.
Владимир123, Technics66 Сори, я не видел что сообщение 4 раза редактировалось, части там не было, отвечал по памяти, без перечитываний. )
По скрину получается "Прекращение диагностики - Нет запрещено" - это означает, что нет диагностики, я тоже так думал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody Пост я дополнял чтоб мои слова были хоть чем-то подтверждены, но всё равно фигня получилась, как говорится "не ошибается тот, кто ни чего не делает". Может Totosha напишет как у него сконфигурировано, у него как раз LED ДХО стоят.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 Честно говоря, даже не посмотрел что пишет БК, вытащил лампочку, посмотрел на приборку, увидел SERVICE и поставил лампу обратно. Завтра может гляну.
У меня по умолчанию стоит " Нет запрещено".Габариты контролируются. Если вынуть лампочку загорается "SERVICE",а БК пишет типа:"Проверить габаритные огни"(дословно не помню). Значить " Нет запрещено" надо понимать так: нет прекращению диагностики,запрещено прекращать диагностику передних габаритных фонарей , то бишь ведётся контроль. А вот LED и задние наверно не контролируется:
Totosha Твои скрины получаются такие же как и мои. Когда у себя отключал контроль действовал по своей логичной логике и по этому с первого раза и не получилось. Посмотрю как себе сделал и всё встанет на свои места, или ещё больше будет непоняток.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Посмотрел у себя. Диагностика передних габаритов и ДХО отключена. Пункт "Запрещено" означает отключение диагностики. Значит был не прав, габариты всегда проверяются и лампы надо ставить с обманкой или отключать диагностику.
Technics66, что характерно - у меня так же стояло. Только вот попробовали переключить на другое значение - а БК один хрен ничего не пишет об ошибке, когда лампу вынули. Но у меня там, правда, один проводок плюса отрезан и перекоммутирован для LED ДХО, но это ж только один, да и не габариты.
А вот не ругается и все тут. У себя пробовал разные значения, чтобы ругань получить?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody писал(а):У себя пробовал разные значения, чтобы ругань получить?
Я ругань получил когда поставил лампочки без обманки, тогда и полез отключать проверку. Чтоб получить ругань надо выставить как здесь, вынуть лампочку и включить габариты. Вы наверно когда лампочку вынули габариты не включали вот и не ругалось.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь