Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
ROMAN писал(а):http://www.avtochip.ru/chiptuning_show.php?grp=8&show=0301&type=1
Пошел по этой ссылке, заполнил анкету, и мне предложили прямо в Минске перешить мозги за 15тыр... Там же могут убрать катализатор и лямбду... +20% к стоимости... Что думаете?
svak, не вижу смысла. Глюки и недоработки - уже понятно, что есть обновленная заводом прошивка.
А прибавки в мощности - не будет (единицы процентов), это не турбина.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
svak, сами подумайте, откуда? Если бы мощность двигателя была 99 л.с. - можно было бы сказать, что его искусственно зажали под налоги. Но здесь - какой смысл производителю душить динамику? Экология? Да, верно. Вот эти несколько потерянных лошадок могут вернуть. Но 15 л.с.? Да еще и с приличным приростом момента? Будьте реалистом.
Вам просто уберут затуп электронной педали газа (экология), и будет казаться, что машина стала намного лучше ехать. Но динамика до 100 - почти не изменится.
А проверять на стенде Вы не станете, это довольно дорого. А все остальное - не точно, слишком не точно.
Если бы эти затупы убрали за 3 000 руб. - я бы сказал да, может быть. Но за 15 - извините.
Проще поставить педаль-бустер тогда, дешевле будет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Пришёл мне сегодня значит шнурок , подскажите а на семёрке то должно работать , а то я подрубаю шнурок а у меня ноль реакций , или нужно сначала какие то драйверы ставить ?
Figaro Качай и ставь DiagBox. Версию поднимай до 7.49, выше не надо. Винда надёюсь x86? Win7 x86 прекрасно работает. Шнурок как неизвестное устройство должен и без софта определится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Дмитрий66 писал(а):Мысли вслух: Счастливым обладателем прибора, который мы с вами дружно называем Lexia я являюсь уже лет пять. Баловался с ним ещё на С3. Самостоятельно перепаял его в ревизию С. Поэтому постоянно наблюдаю за этой веткой и хочу поделиться своими впечатлениями. Думаю, что со временем многие новички начинают понимать, что "активировать" в автомобиле с её помощью возможно не так много. В основном она хороша в случае возникновения неисправностей или заменены узлов, требующих "прописывания" в мозгах. То, что можно активировать, уместилось бы на одной-двух страницах. Здесь же накатали уже 28 и очевидно это не предел. Когда появляется очередной счастливый обладатель прибора, он начинает на радостях делиться своими достижениями. От этого тема становится ещё более загруженной и абсолютно нечитаемой. На мой взгляд нужна тема по Лексия, в которой для новичков была бы следующая инормация: 1. Что такое Лексия, Actia, DiagBox. 2. Ссылка на место, где можно скачать программу и как правильно её установить. 3. Как перепрошить её под ревизию С и какие ещё переделки возможны. 4. Описания работы с Лексия и ДиагБох, например уже давно известное руководство по ДиагБох, упомянутое выше Тотошей. 5. Пути к параметрам, которые можно изменить с описанием, к чему приводит изменение этих параметров, только реально проверенные, как например с индикацией включённой передачи. 6. Возможно что-то ещё.
Тема должна быть закрыта и шапка должна быть чем-то вроде оглавления.
А эту тему можно оставить для вопросов и обсуждений, результаты которых в сжатом и оформленном виде будут отражены в теме, которую я описал. Ну и свои восторги здесь тогда никого не будут отвлекать.
Ну право, друзья, эта тема уже перегружена
Полностью поддерживаю Дмитрия66, изучил все 33 страницы, многое повторяется по несколько раз. По поводу "шнурка", сделал вывод, вещь не совсем уж и полезная, разве что ошибки посмотреть. Но... Будем брать)))
Может кому поможет следущее , я три дня не мог установить диагбокс , победил так - установил CCleaner и почистил реест , а потом после каждой операции перезагруз и последующий запуск диагбокса для применения параметров , потом опять перезагруз и следующая операция.
Figaro писал(а):а потом после каждой операции перезагруз и последующий запуск диагбокса для применения параметров , потом опять перезагруз и следующая операция.
Figaro Как то странно немного. Ты ставил каждый пакет обновлений? Есть ведь пакеты, которые не требуют последовательной установки всех обновлений, достаточно поставить диагбокс, перезагрузиться чтобы версия 4,02 появилась, а затем накатываешь обнову которая нужна и все. И реестр чистить не обязательно перед обновлениями. Мудрено как то у тебя все вышло. Но главное результат!
У меня была проблема с установкой обновлений выше 7.44 ( до неё я за один шаг обновился ) а дальше прога просто писала что иди лесом и переустанавливай.
Значит такая фигня , сам я не любитель всяких антивирусов но подарили мне лицензию каспера не выкидывать же , ну и поставил я себе на комп и на ноут куда не так давно ставил диагбокс скаченный тут
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356706 , так вот каспер мне рассказал что весь диагбокс в вирусах и все остальные экзешники тоже в вирусах , попробовал и впрямь , аим сдох , танки не работают , ну и короче пролечил я всё это дело и при этом каспер лечил диагбокс , как думаете работать то нормально будит теперь ? так то вроде запускается и с авто конект есть но телекодировать а как то побоялся пока .Кто качал по ссыле выше проверьте у себя комп на плюшки.
Всякие ломалки софта построены алгоритмах которые антивирус воспринимает как вирус. DiagBox тоже сломанный чтоб обойти лицензию. Если бы там были реальные вирусы которые могут навредить, то на рутрекере и на других сайтах по DB стоял бы ор. Наверно 80% владельцев шнурка используют DB с рутрекера. А для работоспособности лучше наверно переставить, спокойнее будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь