Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Попробуй откатится до 7.49. Правда обновления не удаляются приходится удалять всё полностью и заново ставить.
Разбирать саму коробку.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
да снести и переставить это вообще не проблема, лишь бы толк был! коробку паять со стороны где шнурок торчит или же с другой, куда шнурок с USB цепляется?
сначала попробую DB переставить, а то я тот ещё паяльщик, такого могу напаять))))))
От сюда почитай, там фотки внутрянки есть, пропаивать разъём на плате куда провод от машины подключается и межплатный.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
ну коробку я вскрыл, пропай везде добротный, провода пропаяны хорошо, контакты на плате тоже. вопрос, если пропай плохой прибор вообще может что то определить? какие то показания он у меня находит! и даже ошибки читает и чистит!
Crash писал(а):если пропай плохой прибор вообще может что то определить?
Теоретически может, практически когда у меня межплатный разъем отпадывал так шнурок вёл себя по разному и было тоже что часть видел а часть нет. На глаз микротрещину не увидеть лучше пропаять. Точный принцип работы шнурка не знаю но по поведению и щёлканью реле похоже идёт подключение сигналов с диагностического разъема машины на разные сигнальные шины процессора шнурка. Возможно какая нибудь релюшка не работает, а может и управление ими а оно идёт через межплатный разъём.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
После того как поставил DB 7.49 и подключилс ничего не поменялось! вот фото того, что видит мой сканер
[ ссылка на изображение ] , только эти параметры, ну и ещё усилитель руля в самом низу.
Но вот что интересно, решил приехать в сервис к другу, у них тоже есть лексия, подключил к своему буку, так их прибор вообще ни одного диалога с машиной не нашёл!!!
кто знает, что может быть с моим сканером?
Скорей всего просто не удалилось всё до конца , поэтому и траблы , удаляй всё ручками а потом ещё каким нибудь Ccleaner запусти что бы реестр подправил.
Crash писал(а):подключил к своему буку, так их прибор вообще ни одного диалога с машиной не нашёл
Получается вы взяли свой бук и их шнурок и не работало, делаем вывод что дело в софте.
Crash писал(а):кто знает, что может быть с моим сканером?
А здесь становится непонятно с чем проблема, со шнурком или с софтом.
Могу посоветовать посмотреть понизить какая версия прошивки шнурка сейчас стоит, затем понизить версию прошивки шнурка, запустить DB без шнурка что шнурок не прошился, воткнуть шнурок и посмотреть что в машине определять будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Figaro писал(а):Скорей всего просто не удалилось всё до конца , поэтому и траблы , удаляй всё ручками а потом ещё каким нибудь Ccleaner запусти что бы реестр подправил.
так и делал, сначала ручками потом клинером
да брал свой бук и их лексию, диалогов вообще не было, так с моим прибором хоть что то показывало!
прошу пордон за глупый вопрос, а как посмотрето какая версия шнурка стоит? как её понизить? и какая прошивки шнурка более ранняя а какая более поздняя?