Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Crash Дампы с проца и SPI у меня есть, со своего сливал. Но нужен шнурок для прошивки проца и программатор для SPI. Как делать здесь написано.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 Я когда делал ревизию С тоже дампы исходные сохранил, по-моему тебе их пересылал, ты со своими не сравнивал?
Ещё видел темы, где пытаются максимально приблизить китайский шнурок к оригинальному. Например по приведённой тобой ссылке на фото
стоят оптопары, а китаёзы ставят транзисторы.
Я не успел проанализировать твои схемы. Идеи могут быть разные, CAN бывает критична к скорости обмена.
Дмитрий66 Не помню сравнивал или нет, из своих делал, позже сравню. Мельком смотрел как поставить оптопары, сходу не разобрался а по плате схему рисовать лениво было, понял что они нужны для гальванической развязки и забил на это дело т.к. на функционал не влияют да и такие оптопары снять неоткуда а покупать денег жалко.
Crash Вот что вычитал в интернете по проблеме "подключался к авто, видит вин но ни одног блока не видит":
Что бы нормально работать с DIAGBOX с китайским адаптером, нужно сменить в прошивке адаптера, серийный номер и букву в прошивке с "В" на "С". Данные лежат в MB90F546GS и Winbond W25X80
и
После некоторго времени работы лексия перестала видеть некоторые блоки ,вылечилось заменой реле
Я бы реле в первую очередь смотрел, не нравятся они мне на фотографии.
Последний раз редактировалось Technics66 15 май 2015, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Crash Да, 12 белых прямоугольников это и есть реле, которые конкретно менять не знаю. Попробую сегодня частично схему нарисовать, может понятней будет что и за что отвечает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Исследование шины с BSI
3 ШИНА CAN HIGH HIGH SPEED ДИАГНОСТИКИ (BSI)
8 ШИНА CAN LOW HIGH SPEED ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (BSI)
С диагностического разъёма сигналы приходят на реле K4, с K4 идёт на реле K3, с K3 на MCP2551 (High-Speed CAN Transceiver) далее в плату с процом. Также контакты 3 и 8 идут на одну группу контактов реле K2, для чего не понял.
Crash Реле в китае стоят $2-$3 и если все менять то дорого получится. Для начало я бы начал с замены K3 и K4, на их место поставил бы с K11 и K12. Т.е. выпаиваем K11 и K12 и эти реле ставим вместо K3 и K4, а с K3 и K4 ставим на K11 и K12. Также нужно померить напряжение на L1, там должно быть 5В. от этого напряжения питаются реле и микросхемы управления реле.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Начало. Добрался до меня шнурок Crash, при первом осмотре видно что шнурок по качеству пайки хуже моего, похоже подделка на подделку. Есть следы перепаивания процессора. Пропаял процессор и разъёмы, убрал "соплю", шнурок стал стабильно в винде определятся, до этого при закручивании корпуса чаще определялся как неизвестное устройство нежели как шнурок. Поменял ревижен на C, но проблему это не решило. Заменами плат выяснил что не работает плата коммутации на которой реле припаяны, цифровая часть работает нормально. Снял все реле, проверил и убедился что они рабочие запаял обратно, заодно устранил возможный непропай, не помогло. Далее изучая схему управления реле увидел что микросхема U11 (транзисторная сборка ULN2003) припаяна наоборот. Поставил её на место и шнурок ожил, хорошо что это просто транзисторная сборка и она не сгорела от неправильной установки. Теперь понятно почему часть блоков определялось, а часть нет. Реле управляют две сборки, и половина реле работала нормально которые подключают CAN шину ЭБУ, а CAN шина с BSI не подключалась. Ещё по тестирую и в ближайшее время будет самарский клубень со шнурком .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Последнее время китайцы стали делать Г полнейшее , к нам приехал DSP 8ми канальный так мы его неделю допиливали и то если железо допилили то софт никак - постоянные отвалы и прочие баги.
Сегодня пытался активировать OIL OK. Ничего не вышло. Меняю параметр на "Калькулятор контроля двигателя", запускаю процесс телекодирования, появляется надпись "Идет процесс телекодирования", через некоторое время "програмирование невозможно".
ДиагБокс версии 7.44. В чем может быть проблема?