Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66, вчера ковырялся лексией опять, но вот про охлаждение забыл глянуть что у меня там выставлено... Зато нарыл всякой другой штуки ))) Т.к. у меня в магнитоле изначально не было USB входа, я заказывал себе плату из китая. Но после установки этой платы, система ее не определяла, писала "компьютер не распознан". Вчера решил поковыряться заходя под другими автомобилями. И что интересно, под каким то авто (точно не помню по каким, много их перепробовал, заходил под теми, которые мой вин определяли сами) система распознала компьютер магнитолы и нашла еще компьютер, отвечающий за электропитание. Надеялся в нем чтото поменять, но там только считывание ошибок доступно... Надо будет попробовать снести диагбокс и поставить более раннюю версию, возможно в ней найдутся еще какие-нибудь интересные пункты... И еще из наблюдений... Т.к. я уовырялся не только через автомобили Ситроена, но и через пежо пробовал, заметил, что на пежошных машинах иногда появляется выбор работы через диагбокс или через пыжо планет. В ситроене почемуто не встречал выбора между диагбоксом и лексией... А так хочется именно через лексию зайти....
Kirafon писал(а):Источник цитаты и нашла еще компьютер, отвечающий за электропитание
В глобальном тесте что-то новое нашлось?
Kirafon писал(а):Источник цитаты В ситроене почемуто не встречал выбора между диагбоксом и лексией...
На сколько я понял он автоматом определяет к какой машине чем подключиться. Хочешь лексию так поставь её отдельно . Говорят что лексия в диагбоксе урезаная. Я когда магнитолу и дисплей от пыжика 508 поставил, тоже как пежо заходил но что надо было сделать так и не поучилось.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
завтра попробую сделать крины того, что нашлось. Сегодня боюсь времени не будет на это. Не подскажешь где лексию можно скачать? Еще попробую диагбокс другой версии поставить, может чего наковыряю дополнительно
Kirafon На рутрекере видел но не качал и не ставил.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
А DiagBox v8.12 ни где не встречался? Здесь есть про него упоминания.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
xrip, если штатного нет физически, то активация не поможет. А вот если физически он есть, то его как правило активировать не нужно. Technics66, а оно тебе нужно? там возможно что многих ыункций, доступные в 7.44 нет. Знакомый в ОД работает, говорит что у них все обновляется само и с каждым обновлением функций все меньше и меньше. Даже ко мне пару раз обращался чтобы телекодировку сделать и чтото гдето поменять.
Нет. Но интересно посмотреть что это такое и понять что его не надо ставить.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Задам еще тут вопрос. В сигнализации есть функция Комфорт (складывание зеркал, стекол и пр.) она программируется. Эту функцию надо активировать в BSI чтобы она заработала?
Mirexon, Вы по сути один и тот же вопрос задаете в 2х разных темах. Не надо так делать. Ответил в другой. p.s. у нас нет функции комфорта, у нас не хэтч.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody Когда мне устанавливали А94, мне мастер тоже говорил о функции комфорт. И при том говорил, что у нас она не полноценная. Складывание зеркал есть, а доводчика стекол нет. Потому функция комфорт, наверное правильнее применима не к авто и ее функциям, а к сигнализации, так как сигнализация выполняет вызов команды функции комфорт. А вот уж что авто умеет делать по этой команде, вопрос!
SHKoder писал(а):Источник цитаты функция комфорт, наверное правильнее применима не к авто и ее функциям, а к сигнализации, так как сигнализация выполняет вызов команды функции комфорт.
SHKoder писал(а):Источник цитаты А вот уж что авто умеет делать по этой команде, вопрос!
И какая, в конечном счете, разница для пользователя, в случае конкретно с нашей машиной?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Разница в том, что функция есть, но она не выполняет то что мы ожидаем. Гипотетически - инженер который услышал об этой функции проектируя С4 седан, даже думать не мог о том, что эта функция должна доводить секла. Однако он предположил, что зеркала складывать, это удобно. Спишите это на то как хотите, недопонятость в коммуникации или умышленная экономия во вред ограничениям функционала. Факт, что функция есть, факт что она работает. А там уж или антена будет складываться или колеса подгибаться в следующих версиях ситроенов - время покажет.
Не исключено, что доводчики стекол даже умышленно отключили от этой функции. Кто знает из-за какой статистики?
SHKoder писал(а):Источник цитаты функция комфорт, наверное правильнее применима не к авто и ее функциям, а к сигнализации
Еще раз. Какая разница, к чему применимо, если все равно этого нет. И в конечном итоге пользователю все равно, где оно применимо или не применимо. Ему есть есть разница работает, или нет. А не то, почему оно не работает. А речь была именно о доводчике стекол. И началось это с другой темы. Вот поэтому и сказал я чуть выше вопрошающему, что нефиг одновременно в двух темах об одном и том же спрашивать, только разными словами. В итоге недопонятости сплошные.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody Когда я озадачивался этим вопросом, требовалось поменять доводчики на хетчевые, и с клеммами как раз к функции комфорт. Имеет ли смысл продолжать спорить?