Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
SHKoder, конечно нет. Потому что для реализации моторчики менять необходимости нет, при условии тех доработок, что описаны у нас на форуме. И изначальная функция сигналки здесь не при чем. Потому что в машине изначально не сделано. В этом и была суть вопроса и ответа.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
SHKoder писал(а):Источник цитаты что нефиг одновременно в двух темах об одном и том же спрашивать, только разными словами. В итоге недопонятости сплошные.
Я спросил в двух темах не с той целью чтобы засорять форум, а есть люди которые разбираются в сигнализации, а есть которые имеют на руках Лексию. Просто кто-то разбирается в одной теме, а кто-то в другой. А обе они по себе разные. Я спросил про разные вещи, про программирование сигнализации (так как уже пробовал программировать и ничего не вышло) и активации функции в BSI чтобы подружить сигнализацию и центральный замок.
Mirexon, но конечная цель у Вашего вопроса была одна. Важно не о чем спрашивают, важно для чего спрашивают. Нужно получить итоговый результат, в Вашем случае - автодоводку стекол. Увы, но если бы можно это было просто включить в Лексии и настроить сигналку - уже давно все бы это делали, таких сочетаний на форуме хватает. И кстати об этом уже было написано на форуме, почему так сделать не получится, если бы Вы почитали - то и вопроса бы не было даже. У нас сигналка только к одному проводу кан-шины подключается, например, а хэтч - к двум. И именно потому, что у нас нет смысла подключаться ко второму. Поэтому активировать все можно, конечно, но только не поможет.
Mirexon писал(а):Источник цитаты и активации функции в BSI чтобы подружить сигнализацию и центральный замок.
А что не так с дружбой с ЦЗ? И зачем для этого что-то активировать? Там вроде и так все нормально. Ну не считая первоначальной активации самой функции сигналки, но речь ведь не об этом, явно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Активировал себе стояночные огни. Теперь когда глушу авто, и если подрулевой переключатель поворотников включить в любую сторону, раздается сигнал, загорается соответствующая стрелка влево или вправо и с соответствующей стороны горят габариты. Удобная функция если вам нужно ночью остановиться на обочине, а освещения нет и в то же время аварийка раздражает морганием.
Полагаю проверять нужно несколько необычным способом. В том плане, что если просто оставить габариты при ключе - они будут гореть. Если вытащить ключ и выйти из машины - они погаснут. Но вот если сначала вытащить ключ, а после этого уже включить габариты и выйти из машины - по идее должны бы остаться, как мне кажется. Хотя может я и ошибаюсь, конечно. Но это было бы логичным.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Отключение фар при выключении зажигания После выключения зажигания все освещение мгновенно отключается, кроме фар ближнего света, когда активирована функция автоматического сопровождающего освещения.
Включение фар после выключения зажигания Для повторной активации освещения, поверните кольцо A в положение "0" - фары погаснут, затем - в желаемое положение. При открывании двери водителя, звуковой сигнал сообщит о том, что фары включены. Они выключатся автоматически после промежутка времени, который зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи (сработает режим экономии энергии).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Сослагательное наклонение настораживает пойду проверю, заодно машину закрою получше ----- Сходил, проверил. Если оставить габариты включенными, при открытой двери машина ругается что свет не выключен и горит подсветка номерного знака вместе со всеми кнопками в салоне авто. А вот если активировать режим о котором я выше писал, машина не ругается и габариты спустя некоторое время не погаснут. Кстати, поставил диагбокс на французском языке. Ничего не могу сказать по поводу каких-либо дополнительных функций, которые могут быть не видны под русским языком, но вот без переводчика мало чего понятно, хотя язык немножко знаю
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь