Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Kirafon viewtopic.php?p=71645#p71645 И перед этим пара страниц предистории. А вообще это вопрос к Техниксу, конечно, это он у нас настоящий технарь-практик, а не как мы, диванные специалисты. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Kirafon писал(а):Источник цитаты что перепаять надо если машина иногда не определяется.
При первом запуске VIN не определяется? У меня бывает когда диагбокс ещё не полностью загрузился машину тоже не определяет, VIN не видит. Я обычно выбираю "Citroen" ещё немного жду когда закладки сверху все откроются, и после этого уже машину выбираю. А если часть блоков видит-не видит, надо провода и реле смотреть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66, я бы не сказал, что диагбокс не загрузился. Всегда дожидаюсь полной загрузки и только потом начинаю что-то делать. А тут бывает что не видит машину и все, ни через минуту, ни через две, перезапуск диагбокса не спасает, но вот если взять, полностью разъединить шнурок и потом собрать обратно, то все работает. Когда машину не определяет, вроде как реле не щелкает, но я могу ошибаться.
У меня,например, постоянно определяется ВИН, но машину определить не может. Думаю, это программная проблема. Но если задать машину вручную, дальше все в порядке.
Я пропаивал на своем шнурке межплатный разъем, там пайка развалилась, заметил только тогда когда разъем качал. Можно еще для профилактики все разъемы пропаять. Реле питаются от разъема диагностини, а проц шнурка от USB. Дмитрий66, взможно машина по VIN атоматом определяется толко когда диагбокс подключен к серверам ПСА, а это нам не грозит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Когда ползаешь DiagBox то он сохраняет скриншоты и логи в папку C:\oud\trace\AC\xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx. Если DiagBox просмотреть журнал ошибок то в этой папке журнал сохраняется в 3-х файлах xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx.JDD.YYYMMDD-HHMMSS.FR.CSV - Таблица журнала ошибок на французком языке. Стандартный CSV, открывается Exel. xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx.JDD.YYYMMDD-HHMMSS.FR.HTML - Таблица журнала ошибок на французком языке. Открывается браузером. xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx.JDD.YYYMMDD-HHMMSS.RU.HTML - Таблица журнала ошибок на русском языке. Открывается браузером. Пример
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Включение селективного открывания дверей (начало). В BSI в "Защита - Двери и крышки - Механическое усиление" меняем значение пункта "Тип селективности запирания/отпирания замков дверей" на "Избирательность водителя".
После этого в параметрах автомобиля появляется "Доступ в салон"
И там можно выбирать что будет происходить при нажатии на ключе кнопку "Открыть"
На этом программирование закончено. Далее нужно сделать аппаратную доработку, отключить провод "отпирание" замка водительской двери от общей схемы и подключить его на 9pin разъёма 16V NR (PH). P.S.
Somebody писал(а):Источник цитаты А как я узнаю, будет ожидаемый результат или нет
При выборе пункта "Водитель" при первом нажатии "открыть" двери не открываются но слышно как щёлкает реле. При повторном нажатии "открыть" все двери открываются, это и есть ожидаемый результат. Когда смогу реализовать аппаратную часть неизвестно, к сожалению у нас начался сезон дождей но постараюсь как можно скорее.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь