Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
На Хэтче, есть режим, открыть только водительскую дверь, все остальные будут закрыты и если оставить ключ в замке, то приходится его вынимать и нажимать кнопку для разблокировки всех дверей, кнопка на панели не реагирует на её нажатия. Ну или открыть любую из оставшихся дверей из нутри.
frog2050, любопытно. Попробую. У меня остался активированным в Лексии пункт, отвечающий за последовательное открытие дверей снаружи автомобиля с брелка-ключа (т.е. сначала водительская, при повторном нажатии - остальные). У нас это не работает, проводка по другому сделана. И я отключил этот режим в ГУ. Но вот изнутри машины - не пробовал, какой эффект будет, и будет ли. Надо будет активировать в ГУ, и попробовать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Нет, ну у меня-то дало, в общем-то, снаружи (я здесь подробно описывал). Изнутри вот только не пробовал. Т.е. в принципе - оно у меня как бы работает, в этом уверенность есть, что все активировано как надо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Technics66 писал(а):Источник цитаты В BSI в "Защита - Двери и крышки - Механическое усиление" меняем значение пункта "Тип селективности запирания/отпирания замков дверей" на "Избирательность водителя".
Перед работой сходил,поменял: в параметрах автомобиля "Доступ в салон" не появился (может ещё где-то должно выполняться какое-то условие?) Залез сюда: "Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта" поменял на "Открытием",после этого появился таки "Доступ в салон", а там вот такой выбор:
Вчера попробовал активировать эту функцию. Как рекомендовано, поменял значения в двух местах, однако в меню БК даже пункт "Доступ в салон" не появился. Кто нибудь активировал это опцию на "Эксклюзив +" с навигацией и штатной сигнализацией? Может есть какие то еще нюансы? Менюшки БК у меня выглядят вот так:
Одновременно активировал включение габаритов только на одной стороне. Тут все получилось. Габариты включаются. Оставлял машину с включенными примерно на пол часа, продолжали гореть. При этом показания одометра на панели погасли(машина заснула?).
PeterVG писал(а):Источник цитаты Кто нибудь активировал это опцию на "Эксклюзив +" с навигацией и штатной сигнализацией? Может есть какие то еще нюансы?
Не получится. Читайте выше. Это у Техникса просто дисплей от хэтча. А у меня - нештатное ГУ. Поэтому у нас это видно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
PeterVG писал(а):Источник цитаты Кто нибудь активировал это опцию на "Эксклюзив +" с навигацией и штатной сигнализацией? Может есть какие то еще нюансы?
Не получится. Читайте выше. Это у Техникса просто дисплей от хэтча. А у меня - нештатное ГУ. Поэтому у нас это видно.
Читал. И понял так, что речь идет о доп. выборе "Действ ПДУ" (водитель/все двери). А пункт меню "Доступ в салон" должен появится. Я не правильно все понял?
PeterVG, прошу прощения, плохо прочитал, подумал что Вы как раз о селективности водитель/пассажиры говорите. Тогда должно было все получиться. На Эксклюзиве точно работает, на плюсе - не знаю, пробовал ли кто-то. Будем ждать ответа. Либо можете скрины из Лексии приложить, может кто-то где-то ошибку усмотрит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
PeterVG Не понял, Вы включили доступ в багажник без салона и селективное открытие дверей или только селективное открытие дверей? Если только от селективное открытие дверей то пункт может и не появится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):PeterVG Не понял, Вы включили доступ в багажник без салона и селективное открытие дверей или только селективное открытие дверей? Если только от селективное открытие дверей то пункт может и не появится.
Somebody писал(а):PeterVG На Эксклюзиве точно работает, на плюсе - не знаю, пробовал ли кто-то. Будем ждать ответа. Либо можете скрины из Лексии приложить, может кто-то где-то ошибку усмотрит.
Сегодня наконец то добрался до машины с ДиагБоксом. Сделал скрины, выглядят они вот так:
Кто активировал себе эту опцию, сравните при возможности со своими настройками. Может у меня что не так выставлено? Особенно интересно мнение владельцев Эксклюзив +. ЗЫ. Боялся, что не заработает ДиагБокс из за грозной надписи: "... будет непригодным после 16.10.2015...". Но все нормально прошло. ЗЗЫ. Не знаю как картинки под спойлер прятать, научите.
Вчера по акции проходил бесплатную диагностику (ну до кучи, с заменой колодок). Определили что задняя правая габаритка (в крыле) не горит. Но комп не ругался. То ли у меня что-то не так (не)активировано , то ли оно там по умолчанию отключено, то ли не работает контроль габариток. На стоп-сигнал перегоревший ругался год назад, это я помню (в другом фонаре), а тут вот - нет. Купил у ОД лампочку, сам поменяю...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
PeterVG В настройках вроде всё правильно выставлено. Попробуй "Тип селективности запирания/отпирания замков дверей" вернуть первоначальное значение "Отсутствует".
PeterVG писал(а):Источник цитаты Боялся, что не заработает ДиагБокс из за грозной надписи: "... будет непригодным после 16.10.2015...". Но все нормально прошло.
Я тоже увидел эту надпись. Где-то читал что есть DiagBox v8, похоже PSA на своих серверах отключит (отключила) поддержку V7 но нам это ни как не помешает, наши китайские шнурки не общаются с серверами PSA.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):PeterVG В настройках вроде всё правильно выставлено. Попробуй "Тип селективности запирания/отпирания замков дверей" вернуть первоначальное значение "Отсутствует".
Спасибо, попробую.
PeterVG писал(а):Источник цитаты Боялся, что не заработает ДиагБокс из за грозной надписи: "... будет непригодным после 16.10.2015...". Но все нормально прошло.
Technics66 писал(а):PeterVG Я тоже увидел эту надпись. Где-то читал что есть DiagBox v8, похоже PSA на своих серверах отключит (отключила) поддержку V7 но нам это ни как не помешает, наши китайские шнурки не общаются с серверами PSA.