Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
frog2050 писал(а):Источник цитаты На Хэтче, есть режим, открыть только водительскую дверь, все остальные будут закрыты и если оставить ключ в замке, то приходится его вынимать и нажимать кнопку для разблокировки всех дверей, кнопка на панели не реагирует на её нажатия. Ну или открыть любую из оставшихся дверей из нутри.
Somebody писал(а):Источник цитаты frog2050, любопытно. Попробую. У меня остался активированным в Лексии пункт, отвечающий за последовательное открытие дверей снаружи автомобиля с брелка-ключа (т.е. сначала водительская, при повторном нажатии - остальные). У нас это не работает, проводка по другому сделана. И я отключил этот режим в ГУ. Но вот изнутри машины - не пробовал, какой эффект будет, и будет ли. Надо будет активировать в ГУ, и попробовать.
Итак, дошли все-таки руки. Попробовал. Да, работает этот режим. Т.е. при активированном последовательном открытии дверей, если изнутри открыть дверь водителя - остальные двери остаются закрытыми (т.е. снаружи их не открыть). Если открыть изнутри любую другую дверь - открываются все остальные двери. С ключа нажать на открытие дверей не дотумкал что-то, и про кнопку на панели забыл. Т.е. это к вопросу, чтобы посадить пассажира, когда двери уже заблокированы. Но по логике-то - должно бы с кнопки на панели открываться... Ну или хотя бы с ключа. Короче - фича интересная, определенная польза в ней есть. Если бы еще реально работало открытие с ключа-брелка только водительской - пожалуй оставил бы этот режим на постоянку. А так - приходится два раза последовательно тыкать "открыть", чтобы самому в машину сесть, неудобно. Деактивировал обратно, до лучших времен.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Дополнение. Попробовал сегодня. Включаем этот режим. Кнопкой с панели авто - все двери разблокируются. С ключа - первым нажатием щелкает (пытается) водительская дверь, вторым нажатием открытие всех дверей. Т.е. это вполне функционально, в этом плане, посадить пассажира получится, просто как обычно жамкаем кнопочки, и все откроется. Вот бы еще научить водительскую дверь не просто фантомно щелкать, а действительно открываться (снаружи в смысле), и я б включил на постоянку. А сейчас.. ну в принципе тоже можно, полфункционала работает, по крайней мере не открываются остальные двери, когда свою изнутри открываешь. Снаружи только неудобно получается, два раза тыкать на открытие.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Kirafon, нет, не переделывал. Только активация последовательного отпирания дверей через Лексию. Поскольку у меня нештатное ГУ - у меня этот пункт есть. Есть он и у Техникса, потому что у него дисплей С от хэтча. У кого дисплеи стандартные - у тех такого пункта не появится, даже если активировать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
У меня есть дисплей С от седана(Белый) и этот пункт есть. Машина Хэтч. От того для какой машины дисплей С, не зависит появление или отсутствие данной функции.
frog2050, значит от ГУ зависит, насколько я помню у Техникса оно тоже не от седана. Потому что у нас люди пытались активировать этот пункт - получилось только у Техникса. У остальных - не получилось. Не появляется и все. Либо то, либо другое, иначе бы и у других тоже получалось. Прям на 100% уверены, что именно на дисплее от седана тоже есть этот пункт? Не запутались в дисплеях? Знаю, у Вас их много всяких разных.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody писал(а):Источник цитаты Техникса оно тоже не от седана.
Клевета. Сейчас стоит RD5L3 от седана и пункт есть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Последний раз редактировалось Technics66 24 окт 2015, 20:09, всего редактировалось 2 раза.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Somebody писал(а):Источник цитатынасколько я помню у Техникса оно тоже не от седана.
Ну так в чем же тогда может еще быть дело? Других отличий нет, только дисплей, значит в нем дело.
frog2050, мы сейчас о том, что этот пункт в меню не появляется. Видимо достаточно либо наличия того блока, либо дисплея от хэтча. То, что оно дальше работает только наполовину - это уже второй вопрос. Техникс пытался разобраться, переделать проводку, пока безуспешно, к сожалению. А что за отдельный блок такой?
Когда делал предыдущий пост просматривал все пункты BSI и увидел в разделе "Разное" -> "Тип меню индивидуальной настройки" и по моему я в нем ковырялся и что там стоит не помню. Надо глянуть что сейчас там стоит и сравнить с другими.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Скорей всего нужен отдельный блок управления пассажирской дверью.
Какой такой блок? по схемам ни разу он мне не попадался, да и пункт у меня появился и работает и у Somebody он работает. Проблема в отображении этого пункта.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
frog2050 В хетчах блок управления стекоподёмников стоит другой и он управляется по CAN, видимо это он определяется. У нас на седанах все сделано проще и этот блок простой без CAN.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь