Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Pet'ka писал(а):Technics66 вот я б тоже хотел чтоб они включались при начале движения( ну чтоб при автозапуске ниче не работало также), а потом поехал включились, а то иногда забываю
Вот именно так и хотелось бы.я на ниссане ходовые светодиоды подключал на рычаг акпп.включил скорость-диоды загорелись.постааил на д-они потухли.а еще у меня там задержка включения питания была на сигнализации.а/з сигналки подавал напругу тока на цепи,нужные для работы двига,а через 10 кажется минут включал магнитолу нааример.вот и здесь хотелось бы как то так
Somebody Сделать хорошо бы изменив прошивку, надо то одно лишь условие на включение/выключение ДХО сделать - включение передачи (D на АКПП). Но это ситроен делать не будет. Остается вариант с командой включения ДХО в зависимости от включенной передачи используя программируемое устройство, которое будет читать с кан шины информацию и при получении информации о включенной передаче, будет давать сигнал на включение ДХО. Но это надо выловить сигнал, спаять устройство и подключить к машине. Колхозить через сигналку считаю не выходом, к тому же придется отключать контроль ламп ДХО в лексии (у кого лампы стоят, а не светодиоды).
Kirafon писал(а):Источник цитаты с кан шины информацию и при получении информации о включенной передаче, будет давать сигнал на включение ДХО.
На сколько я понял, включение фар идёт не через CAN-шину, т.к. например, когда глушишь машину с включенным светом, то при запуске свет тоже включается, а вот если заглушит машину с работающими дворниками, то при запуске дворники не работают - необходимо поставить в ноль и опять их включить. Хотя если ДХО отключаются из меню ГУ, то скорее всего можно.
А есть где нибудь в программе резервное копирование? Для того что бы если что то не так сделал то можно было к стандарту вернуться. Или тут кто то говорил о возвращении к стандартным установкам. P.S. Я уже спрашивал- для чего нужен шнур с клеммами подключения к аккумулятору? У меня этого шнура нет.
mik1320 писал(а):Источник цитаты для чего нужен шнур с клеммами подключения к аккумулятору?
Это для тех машин у которых нет OBD-2 разъёма. В своё время были диагностические разъёмы без питания, вот тогда и требовалось внешнее питание подключать.
Знающие, подскажите пожалуйста с выбором диабокса, какие прошивки сейчас актуальны и ревизия, что спросить у продавца перед покупкой? Нашёл вот этот, не хочу "пролететь" http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Salin ... eb201560_9
Тормоз без газа проживёт, а вот газ без тормоза - недолго.
Вот буквально только что все это обсуждали... Неужели тяжело чуть чуть почитать? Раз на то пошло, у меня ревизия В, диагбокс версии 7.44 - одна из самых рабочих и ходовых. По поводу платы внутри, у меня самая скудная она ))) Об этом в теме клубной закупки, кажется там, говорили совсем недавно. Я себе брал самый дешевый вариант, только брал в период скидок, поэтому доставка бесплатная была
Народ, тут наш клубень Илья xrip накопал в лексии (диагбоксе) такую тему - "Тип образования момента коробки передач" и поменял его с Евро5 на Евро4. Вот ссылка на его запись: https://www.drive2.ru/l/8089932/ Кто что думает? я бы сделал себе! только вот че то как то немножко опасаюсь все таки лезть в мозги автомобиля. Хотелось бы сначала отзывов. кто смелый?