Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Somebody Интересно, а физика этого действа какова? Илья пишет что типа коробка начинает переключать "повыше", т.е. подольше держит обороты. Если это всё, то я бы пожалуй сделал бы себе... Теоретически, динамика станет получше. А расход по-идее должен увеличиться?
Да хрен его знает, какова. Потому и не пробовали. )) По идее (т.е. в теории) - да, вроде все должно быть так. А на практике? Кто знает, не будет ли потом проблем из-за рассогласованности с прошивкой двигателя. По идее (опять же) - не должно быть. Вот покатается он тыщонку хотя бы - посмотрим. Может тоже себе сделаю, как постоянный вариант, а то не хочется как-то заморачиваться с ФДВ.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody писал(а):Источник цитаты Может тоже себе сделаю, как постоянный вариант, а то не хочется как-то заморачиваться с ФДВ
вот вот! абсолютно так же.
Somebody писал(а):Источник цитаты Вот покатается он тыщонку хотя бы - посмотрим
он то покатается, только его опыт в этом плане не совсем показательный, т.к. у чего чипованый авто, и там совсем другая песня. Хотелось бы услышать мнение от владельцев "обычных" авто - результат, впечатления, ощущения.
Знакомый, что в од работает, настоятельно не рекомендовал менять этот пункт.. почему толком не сказал его опыт с клапаном длился долго, если тут быстрее пройдет, будет здорово ))
Kirafon да, с блоу-офф интересная история. Я как чувствовал, кстати, что с такими вещами как работа турбины лучше не играть. Поэтому даже и не собирался себе это мутить. А тут тоже что то какие то небольшие сомнения внутренние есть. Может просто от недостатка информации.
SemT7 писал(а):Источник цитаты только его опыт в этом плане не совсем показательный, т.к. у чего чипованый авто, и там совсем другая песня
Без разницы. Мы ж не будем сравнивать скорость разгона чипованного и нечипованного. Мы будем сравнивать сам эффект от базы, какой бы она ни была. Грубо говоря - 5% всегда одинаковые, что от 100 что от 1000.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody ну да. Короче посмотрим. Но не терпится узнать информацию. Будем надеяться он отпишется о своих ощущениях и вообще результате этого дела попозже.
Kirafon писал(а):Знакомый, что в од работает, настоятельно не рекомендовал менять этот пункт.. почему толком не сказал его опыт с клапаном длился долго, если тут быстрее пройдет, будет здорово ))
Было бы классно, если бы ты у него выведал - почему он не рекомендовал
xrip, он говорил, что вроде как с мозгами проблемы могут начаться, типа прошивку возможно придется менять и т.д. К тому же, обратный возврат параметра может не "воскресить" машинку Только вот на 100% он эту информацию не подтвердил. К тому же, про ФДВ он мне тоже не рекомендовал включать, объяснив тем, что не знает как оно должно работать
Somebody писал(а):Источник цитаты Грубо говоря - 5% всегда одинаковые, что от 100 что от 1000
в % - да, а в абсолюте нет (+5% прироста мощности на стоковом и чипованном авто, например, дадут прирост 7,5 и 10 л.с. соответственно... а +10%, +20%?) Это я к тому, что приход на чипованном авто может быть более ощутим, чем на стоковом
SemT7 писал(а):Источник цитаты да, с блоу-офф интересная история. Я как чувствовал, кстати, что с такими вещами как работа турбины лучше не играть. Поэтому даже и не собирался себе это мутить
Че вы пристали к блу-офф, с ним турбина холоднее, без него горячее (чем кстати и объясняется, скорее всего, более высокое давление в коллекторе) Например, установка блу-офф не приводит к ухудшению паспортных показателей разгона до сотни, хотя по идее его следовало бы ожидать (ведь давление в коллекторе меньше на 10%) Видимо, появляются какие-то компенсирующие факторы роста мощности
Somebody писал(а):Само собой. Речь о том, есть ли он вообще. И понять это можно не взирая на то, чипованное авто или нет. Меньше, больше - главное принцип. Да или нет.
Может быть настолько меньше, что не ощутим не откалиброванным попомером