Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Немного нарыл информации про Диагбокс 8ой версии здесь. Там же ссылка и ключик Немного про телекодировку влока BSI с того же ресурса (правда для пыжа 308, но и нам интересно будет) Еще наконец-то нашел что за "thatcham" такой Как выяснилось, это задержка срабатывания сигнализации при взломе
Кто скачал диагбокс восьмой, перезалейте его на яндекс диск, я никак скачать не могу Теперь немного о давлении в шинах... Периодически меня не покидает желание добиться работы системы определения падения давления в шинах через ЕСП Сегодня немного продвинулся в этом плане ))) Помимо стандартных значков на панели приборов (сервис и спущенные шины), в диагбоксе получил обшибку "C1651 86 Ошибка сигнала требования сброса на ноль функции определения падения давления в шинах. Отсутствие связи с компьютером ESP" Вот интересно, если посмотреть электрические схемы ЕСП, там есть какая-нибудь шина кроме КАН (если она вообще там есть), например LIN? Upd... Чуть не забыл, сегодня решил сделать принудительную инициализацию климата. И как ожидал, услышал знакомые всем нам жжужжащие звуки из воздуховодов Получается, что система каждый раз когда засыпает производит инициализацию своих механизмов ------ Немного почитал о 8 диагбоксе...
Pet'ka Это когда климат гоняет заслонки из одного крайнего положения в другое, сначала полностью открывает, потом закрывает их, или наоборот. тем самым проверяет работу и положение заслонок
Всем привет! Помогите разобраться с diagbox. Чем отличается "полный чип" от "не полного" (какой функционал будет отсутствовать), на что влияет ревизия шнурка, какой брать за 3000 или за 5000? Не хочется пролететь! Вообще- бы создать отдельную ветку по выбору лексии, для тех кто желает преобрести, но возникает много вопросов, ответы на которые раскиданы по форуму. Если в чем-то не прав - прошу сильно не пинать, просто пожелание
Тормоз без газа проживёт, а вот газ без тормоза - недолго.
Kirafon писал(а):Источник цитаты Вот буквально только что все это обсуждали... Неужели тяжело чуть чуть почитать? Раз на то пошло, у меня ревизия В, диагбокс версии 7.44 - одна из самых рабочих и ходовых. По поводу платы внутри, у меня самая скудная она )))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Konstantin, советую несколько последних страниц почитать. Буквально на днях человеку все разжевали и потом еще одного направили читать (на предыдущей странице)
Somebody писал(а):Источник цитаты Так и не было ответа, как?
Точно не помню, надо пробовать, а этого я делать не хочу, очень много чего хорошего я активировал и в то же время придется возвращать настройки для магнитолы и дисплея, я ж их поменял... Помню, что надо какую-то телекодировку сделать, с учетом оборудования автомобиля или чтото в этом духе. Надо искать в диагбоксе и пробовать.