Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#1В скором времени, на дорогах появятся первые автомобили Citroen C4L с двигателем 1.6 VTi (115 л.с.) Многим интересно будет узнать, какой автомобиль по динамике с таким двигателем, какие первые ощущения, с каким авто в сравнении лучше или хуже и т.д.
Последний раз редактировалось admin 17 апр 2013, 10:30, всего редактировалось 2 раза.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Ну не совсем скоро появится ещё C4 L. Что касается двигателей, именно к 115 л.с я присматриваюсь. Потому что у него будет больше плюсов, чем минусов. Вот чем не привлекают другие двигатели: 120 л.с - только с АКПП, выше расход топлива, шумноват, 150 л.с - турбояма, высокая цена.
А этот двигатель 115 думаю будет тяговит и экономичен. В то же время разгон с ним на механике думаю будет 10 секунд. Поскольку двигатель новый, хотелось бы, чтобы на нём не было цепного привода ГРМ, поскольку жаловались уже на шум и растяжение цепи.
А этот двигатель 115 думаю будет тяговит и экономичен. В то же время разгон с ним на механике думаю будет 10 секунд. Поскольку двигатель новый, хотелось бы, чтобы на нём не было цепного привода ГРМ, поскольку жаловались уже на шум и растяжение цепи.
#3
ZHOLUD
Откуда сведения про турбояму? Сходи на тест-драйв peugeot или Citroen DS3 с THP. По характеристикам двигатель прекрасен, там вопрос в ресурсе скорее и надежности.
Откуда сведения про турбояму? Сходи на тест-драйв peugeot или Citroen DS3 с THP. По характеристикам двигатель прекрасен, там вопрос в ресурсе скорее и надежности.
#5
Citroen C4 тяжеле почти на 200 кг чем 301 а С4l наверно еще прибавит в весе так что такой динамики как у 301 не видать
нашел ТТХ 301 на ручке разгон 9.8с а на автомате 10.8с очень впечатляет за такие деньги
нашел ТТХ 301 на ручке разгон 9.8с а на автомате 10.8с очень впечатляет за такие деньги
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Слышал, что спокойно с помощью прошивки будут выжимать из
этого двигателя 130 л.с. Так что тянуть будет ещё лучше! Цена вопроса около 5000 руб. а ещё же можно нулевик поставить и резонансную насадку на глушитель
этого двигателя 130 л.с. Так что тянуть будет ещё лучше! Цена вопроса около 5000 руб. а ещё же можно нулевик поставить и резонансную насадку на глушитель
Z H ♡ L U D
#8
Это чипуют который 120 л.с., на сколько я знаю там больше прибавляется динамики и отклик на педаль газа корректируется, а на счет л.с. первый раз слышу.
А так да, повыбрасывают подлокотники, датчики разные, стеклоподъемники сзади, часть оборудования дополнительного и вот вам облегченная версия
А так да, повыбрасывают подлокотники, датчики разные, стеклоподъемники сзади, часть оборудования дополнительного и вот вам облегченная версия
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Немного теории. Мах л.с. достигаются примерно на 6000 об/мин у серийного мотора. Суть чип-тюнинга в том, что снимается электронные ограничитель оборотов, соответственно можно раскрутить и до 7000 и более. Другое дело, что движку от этого слаще не станет...
Z H ♡ L U D
#11
ZHOLUD
Суть чип тюнинга не в этом, сдвиг отсечки - только одна из составляющих, к тому же отнюдь не главная. Теорию надо еще поизучать )).
Чип-тюнинг - изменение настроек подачи топлива и зажигания + настройка электронного дросселя (снижение задержек на современных движках, полное открытие в режимах когда штатная программа просто его не открывает).
Оптимизация относительно настроек производителя возможна не примитивным "задиранием" УОЗ и сдвигом отсечки, а за счет снижения экологичности выхлопа.
Т.е. можно одновременно улучшить как мощность двигателя (причем не только и не столько максимальную, сколько в режимах малых и средних оборотов), но и экономичность.
Просто двигатель будет уже не Евро 5 (4), а Евро-3.
Суть чип тюнинга не в этом, сдвиг отсечки - только одна из составляющих, к тому же отнюдь не главная. Теорию надо еще поизучать )).
Чип-тюнинг - изменение настроек подачи топлива и зажигания + настройка электронного дросселя (снижение задержек на современных движках, полное открытие в режимах когда штатная программа просто его не открывает).
Оптимизация относительно настроек производителя возможна не примитивным "задиранием" УОЗ и сдвигом отсечки, а за счет снижения экологичности выхлопа.
Т.е. можно одновременно улучшить как мощность двигателя (причем не только и не столько максимальную, сколько в режимах малых и средних оборотов), но и экономичность.
Просто двигатель будет уже не Евро 5 (4), а Евро-3.
#12
Ездил на механике 115 л. с. Автомобиль для комфортной и оооооооочень неспешной езды. С обгонами на трассе скорее всего будут проблемы.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:44
- Откуда: Нижний Новгород
#13
wad77 писал(а):Ездил на механике 115 л. с. Автомобиль для комфортной и оооооооочень неспешной езды. С обгонами на трассе скорее всего будут проблемы.
Что уж так то. У меня вот федр 3й , 105 лс. Никаких ограничений я не испытываю, главное вовремя перейти на пониженную и выкрутить его как следует и все маневры-обгоны на трассе проходят более чем не принужденно . Это ж современные двигатели, там и фазы регулируются и тд и тп главное уметь этим пользоваться а не тошнить на 4й при 1500 об/м.
#14
sergey nnov писал(а):wad77 писал(а):Ездил на механике 115 л. с. Автомобиль для комфортной и оооооооочень неспешной езды. С обгонами на трассе скорее всего будут проблемы.
Что уж так то. У меня вот федр 3й , 105 лс. Никаких ограничений я не испытываю, главное вовремя перейти на пониженную и выкрутить его как следует и все маневры-обгоны на трассе проходят более чем не принужденно . Это ж современные двигатели, там и фазы регулируются и тд и тп главное уметь этим пользоваться а не тошнить на 4й при 1500 об/м.
По работе часто приходится ездить на 102-сильном Логане. У меня динамика этого Логана оставила куда лучшие впечатления (правда когда кондиционер отключен).