artemax писал(а):Прочитал все вышеизложенное и передумал брать сей агрегат.Брать в топе за 720т.р.,а потом морочиться с ломающимися пластиковыми кронштейнами, отваливающимся задним бампером и др. "мелочами".Из мелочей складывается впечатление о эксплуатации авто, а восторгаться и впечатляться мягким пластиком и при этом ездить к ОД с мелкими проблемами и слушать их "отбрыкивание" НЕ ХОЧУ!Спасибо ARNI, у самого когда-то была спектра, так что твои "-" с4 для меня решающие против одного настоящего"+" (клиренс).У япов может пластик и хуже ,но надежность(читай, отношение к будущим владельцам) выше.ИМХО.
Могу сазать то, что вы читаете форум где люди докапавыются до всех самых мелких мелочей. И я больше чем уверен, что это у каждой машины.
Вы считаете япноцев надежными. Возможно. НО. За эти деньги нет надежных японцев.
Ниссан тида? рядом не стоит с с4.
мазда 3 деревеняяй салон, и внешностью не тянет на свою стоимость.
митсуиси лансер. может и выглядит интересно, но подвеска и особенно шумоизоляция га..но.
Ну, а остальные японцы не стоят 700т.р.
Тапками не кидаться. Это мои наблюдения и я считаю их праивльными!