Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
#166
На выходных ездил с друзьями и женой отдыхать, 340 км туда и обратно, дорога просто отвратительная была, иногда без асфальта, иногда дыра от бомбёжки на одной полосе, а в основном постоянные затяжные подъёмы и спуски (такая вся дорога вверх вниз), ехал туда был очень сильный ветер(лесополосой там и не пахло не где, одни поля), всю дорогу сдувало, думал ппц при весе авто в 1405 кг + 4 пассажира и поклажа ещё 400 кг, как так, однако сзади ехали друзья на форд фьюжене, если меня просто приходилось немного держать руль в сторону, то их оказалось норовило просто скинуть с трассы (позже брат на гранте сказал что он тоже в шоке от ветра) всё это было на скорости 95 км/ч круиз средний расход 8,3 л показал БК, среднюю скорость посмотреть забыл. скажу что по прямой очень экономично а вот в горку, подъёмы очень крутые были, иногда даже круиз скорость для экономичности сбрасывал сам, чтобы не выйти за расход 12.5 л/100 км. Пассажиры на всё дорогу спали несмотря на бешенные манёвры по объезду ям и отвратительное асфальтовое покрытия в некоторых местах, все в один голос сказали что машина очень удобная и мягкая, ну и мне за 2,5 часа не разу не было дискомфорта.
Просто отзыв о машине, вопросы о том как оно было можно задавать в ветке Вездеходы!!! или Citroen C4 Седан на бездорожье
Просто отзыв о машине, вопросы о том как оно было можно задавать в ветке Вездеходы!!! или Citroen C4 Седан на бездорожье
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#167
Еле тут все отчистил, в случае обнаружения постов не соответствующих теме жмите в посте на Восклицательный ЗНАК !
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Maks163
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 12:18
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Citroen C4 Sedan 150 АТ Белый
#168
Всем привет, в воскресенье 28.07.2013 стал обладателем серого ситроена C4 седан,
комплектация тенденс с климатом,двига 115лс
Первые впечатления очень тихий и комфортный а/м,салон просто сказка, очень много пространства, сиденье долго настраивать не пришлось.
Очень понравилась работа подвески,так как в самаре хорошие дороги только на 3х центральных улицах.
Из недостатков, очень большой ход педали сцепления, причем схватывать начинает где то ближе к середине хода педали, из за этого длинного хода
возникают сильные провалы двига при переключении с 1 на 2, далее более спокойно.Так что а/м не для светофорных гонок а для спокойной размереной езды,правда это не говорит о том что а/м медленный, свое время до сотни он спокойно отрабатывает,на низах да , слабоватенький +провалы между перключения первой и второй,но в целом динамика меня устраивает от светафорных гонок я давно уже отжил, тем более а/м приобретался для семьи учитывая его пространство и убранство салона+ огромный багажник.
Еще один маленький минус для людей в целом девушек миниатюрного телосложения,практически невозможно отрегулировать правое зеркало, приходится чуть поворачивать корпус зеркала в салон, для достижения оптимально результата
Из приятного очень удобный круиз контроль настраивается интуитивно, а/м очень хорошо держит дорогу на трассе, даже на глубоких коелеях не рыскает
Очень понравились тормоза
В общем отличный автомобиль
Кстати заезжали к Од по поводу правого зеркала, дилер в курсе этой проблемки но техничского решения не предлагает.
комплектация тенденс с климатом,двига 115лс
Первые впечатления очень тихий и комфортный а/м,салон просто сказка, очень много пространства, сиденье долго настраивать не пришлось.
Очень понравилась работа подвески,так как в самаре хорошие дороги только на 3х центральных улицах.
Из недостатков, очень большой ход педали сцепления, причем схватывать начинает где то ближе к середине хода педали, из за этого длинного хода
возникают сильные провалы двига при переключении с 1 на 2, далее более спокойно.Так что а/м не для светофорных гонок а для спокойной размереной езды,правда это не говорит о том что а/м медленный, свое время до сотни он спокойно отрабатывает,на низах да , слабоватенький +провалы между перключения первой и второй,но в целом динамика меня устраивает от светафорных гонок я давно уже отжил, тем более а/м приобретался для семьи учитывая его пространство и убранство салона+ огромный багажник.
Еще один маленький минус для людей в целом девушек миниатюрного телосложения,практически невозможно отрегулировать правое зеркало, приходится чуть поворачивать корпус зеркала в салон, для достижения оптимально результата
Из приятного очень удобный круиз контроль настраивается интуитивно, а/м очень хорошо держит дорогу на трассе, даже на глубоких коелеях не рыскает
Очень понравились тормоза
В общем отличный автомобиль
Кстати заезжали к Од по поводу правого зеркала, дилер в курсе этой проблемки но техничского решения не предлагает.
Последний раз редактировалось Maks163 01 авг 2013, 19:51, всего редактировалось 2 раза.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#169
Maks163 Поздравляю с приобретением!
По длине хода что сказать, в середине хода у многих "схатывает", кто поездил на Жигулях, тот знает. Провал с 1 на 2 легко лечится, уже на форуме говорили, что при переключении нужно газ не до конца сбрасывать, т.е. ногу не кидать полностью, чтобы подхватывал легче. Мне кажется если неделю приноровиться, то всё ок будет. После обкатки двигатель будет очень хорошо с низов тянуть, на холостых будешь трогаться
По длине хода что сказать, в середине хода у многих "схатывает", кто поездил на Жигулях, тот знает. Провал с 1 на 2 легко лечится, уже на форуме говорили, что при переключении нужно газ не до конца сбрасывать, т.е. ногу не кидать полностью, чтобы подхватывал легче. Мне кажется если неделю приноровиться, то всё ок будет. После обкатки двигатель будет очень хорошо с низов тянуть, на холостых будешь трогаться
Z H ♡ L U D
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#171
за провалы писал ранее - особенности прошивки под евро - не отпускать полностью педаль газа - инерция ЭБУ, сцепление - особенность гидравлики
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
#172
Maks163 писал(а):Из недостатков, очень большой ход педали сцепления, причем схватывать начинает где то ближе к середине хода педали, из за этого длинного хода
возникают сильные провалы двига при переключении с 1 на 2, далее более спокойно
У меня наоборот хватает вначале сильно и в конце а посередине пропасть, с 1 на 2 всё шикарно + потихоньку становится лучше видимо особенности нового сцепления
Maks163 писал(а):на низах да , слабоватенький
Проехал 2000 становится по ощущениям лучше, хотя мне наоборот для такой массы показалось, что двигатель замечательно тянет на низах сказывается технология газораспределения фаз.
Maks163 писал(а): 588 км котрых я на нем наездил уже немного принаровился резво стартовать на нем
Возможно особенности евро 5 и ЕПГ не дают резво с низов стартовать, при плавном ходу двигатель прекрасно тянет уже с 2000 оборото по городу выше 3 не поднимается тахометр.
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#173
стартанул со светофотра с новой маздой 3 у меня даже шансов не было , наверно мазда два литра была ,да и у меня пару девчонок хрупких сидело. все же очень короткие передачи.Я как бы тоже не гонщих, но все же неприятно когда приора на шишку насаживает наш ситроен 115л.с. так что и речи быть не может о супер пупер тяги еще и с низов, слишком большая масса для этого движка.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
#175
Эдуард161
)))) Мазда легче, а приора с почти таким же двигателем как у нас весит на 350 кг меньше )), надо было С-элиз с таким дрыгателем брать что бы пуляла.
)))) Мазда легче, а приора с почти таким же двигателем как у нас весит на 350 кг меньше )), надо было С-элиз с таким дрыгателем брать что бы пуляла.
- Maks163
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 12:18
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Citroen C4 Sedan 150 АТ Белый
#176
Приора еще тот цапелин особенно а если еще под низы зачипована то вобще светафорный монстр из с4 х ее только надерет у которого 150 лс под капотом, и то 1.5 секунды тупанет автомат, но потом догонит.
Ездил на тесте на таком, та еще зажигалка )
Опять таки машинка заточена не для светофорных гонок а для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б
Ездил на тесте на таком, та еще зажигалка )
Опять таки машинка заточена не для светофорных гонок а для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#177
Maks163 Вот именно, С4 седан автомобиль для эстетов, для людей, кому в жизни в какой-то момент повезло) Даже если раньше были "приоры"...
Z H ♡ L U D
- Maks163
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 12:18
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Citroen C4 Sedan 150 АТ Белый
#178
Была и приора и калина те еще табуретки )))После акцента хотелось что нибудь по выше ,после поездок на солярсах, киях, шевиках, заехал в ситроен прокатился на тест драйве и купил выше описанные кроме шевроле круза и то он еще тупее, рядом не стоят для меня комфорт был превыше всего а тут все 33 удовольствия за хорошую цену ))
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#179
машина отличная,просто я хотел развеять миф о движке 115 сил какой он тяговитый ,на такую массу его хватает впритык ,запаса мощности нет. Дело в другом я на сегодня записан в сервис пробег 4650 , у меня и жутко бесит что при торможении идет сильная вибрация на руль ,вот думаю решит мою проблему ОД или как обычно соскочит???))))):-)