Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:55
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Тёмно-серый
- Пробег: 162000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 2 раза
#232
Решился я всё-таки написать отзыв в надежде, что он поможет неопределившимся ещё сделать выбор. Для начала скажу, что пересел с приоры, брал новой в люксовой комплектации, откатал 4.5 года и 72 тыс км. , больше сравнить не с чем, поэтому буду сравнивать с ней))). Выбирая тест-драйвил пежо 408, форд фокус 3, флюенс. По многим соображениям остановился таки на С4. Итак, по сравнению с жигулями шумка меня устраивает полностью. Многие тут хаят мол даже на холостых слышно, не знаю я на холостых не слышу вообще до 3-х тыс тихо, выше рокот хорошо слышен, но я не знаю где тише в этом классе. Клиренс вполне терпимый, уж с фокус 3 не сравнить, я на нем прилично покатался (машина родственников). После приоры я готов был заплакать когда практически на ровном месте грёб пузом. На Ситроене такого нет. Ну про экстерьер и интерьер говорить не буду, по мне так С4 просто красавец. Места что впереди, что сзади предостаточно. Кто-то писал про широкий и высокий порог - абсолютно согласен ногу задираю каждый раз чтоб не цеплять. По поводу динамики хочу сказать, очень понравилась фраза одного форумчанина" динамика хороша, а после 3-х тысяч такой подрыв...". У меня пробег чуть больше 1 тыс сейчас, может раскатается ещё, хотя мне и сейчас хватает я своё отгазовал уже))) Но давайте будем объективны, нет у этого двигателя никакого подрыва от 2-х тыс и до 5 абсолютно ровная приемлемая тяга, не более того. Вот на приоре, когда ты едешь на моменте (где-то 3500 оборотов) и утапливаешь педаль вот это подрыв. Там где на приоре я не задумываясь пошёл на обгон, на С4 я предпочитаю не рисковать. Ещё не нравятся короткие передачи, хотя была бы 6-я не думал бы об этом. Я машиной очень доволен, просто попытался описать объективно слабые стороны, просто для кого-то они второстепенны, а для кого-то первоочередны. Хорошая, мягкая, тихая, и очень красивая машина.
P.S. не ругайте если что за стиль изложения)))
P.S. не ругайте если что за стиль изложения)))
- SuperStas
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:22
- Откуда: Новокуйбышевск
- Авто: Мицубиси Галант
#234
konanjr, про подрыв не знаю, но на 4000 подхват точно ощущается! Пик крутящего момента. С4 даёт такую плавность хода, которая Приоре и не снилось. Правильно сделал что сменил!
А прежде чем сделать обгон всегда надо подумать, хоть 500 кобыл под капотом!
А прежде чем сделать обгон всегда надо подумать, хоть 500 кобыл под капотом!
SuperStas
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#235
konanjr писал(а):У меня пробег чуть больше 1 тыс сейчас, может раскатается ещё,
Да, после трешника ощутишь. У меня где-то до двух - двух с половиной тысяч пробега было ощущение, что машина слегка тупит, списывал на то, что машине по определению летать не положено, даже на форуме об этом говорил. Самолета, конечно, не будет, но вполне приемлемая динамика появится.
- Ким
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
#236
Проехал я больше 7000 км , можно пожалуй кое какие выводы сделать
В общем всем доволен , ничего не глючит , ничего не ломается .
Динамика вполне устраивает , причем как мне показалось , включеный кондей никак на нее не влияет . Подвеска ведет себя нормально , в меру жесткая , в меру мягкая ..... за все время пробой получил пару раз , когда прозевал хорошую ямку
Теперь о плохом Руль начал бить при торможении , несильно , но чувствуется . И что совсем меня щас убивает так это скрипы ...... водительская дверь и сиденье начали скрипеть просто ужасно
Ездил в сервис , машинку оставлять нужно .... решил дождатся 9000 км. , чтоб десять раз не ездить .., потерплю пока
Вцелом очень доволен
В общем всем доволен , ничего не глючит , ничего не ломается .
Динамика вполне устраивает , причем как мне показалось , включеный кондей никак на нее не влияет . Подвеска ведет себя нормально , в меру жесткая , в меру мягкая ..... за все время пробой получил пару раз , когда прозевал хорошую ямку
Теперь о плохом Руль начал бить при торможении , несильно , но чувствуется . И что совсем меня щас убивает так это скрипы ...... водительская дверь и сиденье начали скрипеть просто ужасно
Ездил в сервис , машинку оставлять нужно .... решил дождатся 9000 км. , чтоб десять раз не ездить .., потерплю пока
Вцелом очень доволен
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#237
у меня на логане в начале при пробеге в несколько тысяч тоже появились скрипы сиденья и замка ремня безопасности, потом сами пропали
OPR 13428
- Ax_Sweetair
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
- Пробег: 36000
- Поблагодарили: 1 раз
#238
Смотрю биение то руля у всех подальше появляется...Интересная проблемка. У меня тоже есть. 5500 км пробег